Устройство для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам

 

№ 66729

Класс lga., 8

СССР

@4@

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировакс в Бюро изобретений Госпяама СССР! с

БИБ л, ;„"; „,, А. Ф. Григорьев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ )К.-Д, РЕЛЬСОВ а К ДЕРЕВЯННЫМ ШПАЛАМ

Заяалено !1 нюня 1945 г. а НКПС аа и 5040 (3388001

Опубликовано 31 июля 1940 года снабженную также шипами 4. Горизонтальная полка скобы 1 имеет навинтованные отверстия для винтов 5, крепящих рельс 7 к скобе.

Надетая на шпалу скоба прочно схватывает ее при завинчивании винта 6.

Предмет изобретения

Предлагаемое устройство для крепления ж.-д. рельсов к деревянным шпалам выполняется в виде П-образной скобы, в которой одна вертикальная полка снабжена шипами, а вторая имеет навпнтованное отверстие для винта, зажимающего шпалу с помощью снабженной шипами планки. К горизонтальной полке скобы рельс крепится винтами.

На фиг. 1 изображена скоба в проекции на плоскость, перпендикулярную оси шпалы, а на фиг. 2 — та же скоба в проекции на плоскость, параллельную оси шпалы.

П-образная скоба 1 имеет полку

2, снабженную шипами 4. Противоположная полка скобы имеет навинтованное отверстие для винта б, прижимающего к шпале планку 8.

Устройство для крепления ж.-д. рельсов к деревянным шпалам, выполненное в виде П-образной скобы, отличающееся тем, что для крепления скобы к шпалам одна вертикальная полка 2 скобы снабжена шипами 4, à ВТорая вертикальная полка имеет навинтованное отверстие для винта б, зажимающего шпалу с помощью снабжен ной шипами планки 3.

Отв. редактор В. H. Костров

ЛО2895. Подписан!о к печати 1б/1! -1948 г.

Теки. редактор Г. Ф. Соколова

Тираж 5ОО экз. Цена 65 к. Зак. 22

Типография Госпланиздата иа!. Воровского, г. Калуга

Устройство для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам Устройство для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи в кривых участках железнодорожного пути при достижении установленного допуска увеличения ширины колеи, возникающего по причине бокового износа головки рельса

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса железнодорожного пути к шпале

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для скрепления рельса с подкладкой

Изобретение относится к элементам конструкции верхнего строения железнодорожных путей, а именно к рельсовым скреплениям, преимущественно для промышленного железнодорожного транспорта предприятий по добыче полезных ископаемых открытым способом

 // 165188
Наверх