Устройство для автоматического управления электрическим нагревателем

 

М 67335

Класс 42g 21ов

62b, 49

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ нс:со :-...

" © ПАТсНТНЗ с .,"„нг.""; ВОН,РГЛ 7;";., Н. А. Журавлев

УСТРОИСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Л ЕКТРИЧ ЕСУР М НАГРЕ РА .Л ЕМ

Заявлено 16 июля 1940 г. за № 34568/302745 в НКСтрой СССР

Известны устройства для автоматического управления электрическим нагревателем, служащим для предупреждения обледенения поверхностей.

В отличие от известных конструкций для управления электри ескими нагревателями предлагаемое устройство основано на принципе примерзания металлических поверхностей, прилегающих друг к другу в момент обледенения. Возникновение примерзания проверяется пергодическим раздвиганием прилегающих поверхностей с определенным усилием, Для этой цели применен стержень, головка которого посредством пружины прижимается к поверхности, подверженной обледенению.

Стержень периодически отводится от этой поверхности электромагнитом и несет контактное приспособление, замыкающее цепь нагревателя при гримерзании головки стержня к поверхности. Усилие раздвигания регулируется пружиной и устанавливается из расчета преодоления лишь трения механизма для получения большей чувствительностч к примерзанию.

В поверхности А, подверженной обледенению, предусмотрено небольшое отверстие с раззенковкой изнутри. К этому отверстию прилегает круглая головка I стержня 18, полностью закрывающая отверстие заподлицо с наружной поверхностью. Головка 1 прижимается,к поверхности пружиной 2. Реле времени 3, соответственно отрегулиров; нное, периодически включает электромагнит 4, якорь 5 которого через пружину 6 связан со стержнем 18. Если примерзания нет, якорь 5 через пружину б от янет стержень 18 внутрь и по прекращении действия элек. тромагнита 4 головка 1 станет на место по11 действием пружины 2. Если имеется обледенение, якорь 5 сожмет пружину б, а головка 1 останется на месте, так как она удерживается примерзанием; при этом произойдет замыкание контакта 7. Через контакт 7 включается ток в электромагнит 8, якорь 9 которого через отсекатель 10 действует на рубильник 11 № 673 35 и включает электропечь 19, Одновременно с действием на рубильчик 11 якорь 9 натягивает пружину 2 и через нее стремится оттянуть головку 1 от поверхности А. После прекращения тока в реле времени 3 якорь 5 отходит под действием пружины б и контакт 7 размыкается, электромагнит В выключается, а рубильник 11, находящийся под давлением пружины (отсекателя) 10 остается включенным. Таким образом, электромагниты, произведя включение электропечи, выключаются до следующего включения реле времени «3.

Повторное включение электромагнита 4 от реле времени, если примерзание не устра; ено, не нарушает включения электрообогрева.

После устранения примерзания электрообогревом головка 1 под действием пружины 2 оторвется от поверхности А и произойдет включение контакта 12, через который включится электромагнит 18. Под действием электромагнита 13 якорь 9 через отсекатель 10 произведет выключение рубильника 11. При повороте якоря 9 пружина 2 сожмется и головка 1 под действием ее прижмется снова к поверхности А. Таким образом, происходит выключение электрообогрева и возвращение устройства в первоначальное состояние.

Предмет изобретения

Устройство для автоматического управления электрическим нагревателем, служащим для предупреждения обледенения поверхности, отл и ч а ю щ ее с я тем, что оно выполнено в виде стержня, прижимаемого своей головкой посредством пружины к означенной поверхности, периодически отводимого от нее питаемым через прерыватель электромагнитом и несущего контактное приспособление, замыкающее цепь нагрева-еля при примерзании головки стержня к поверхности. № 67335

Редактор В. Н. Денисов Техред A. А. Камышникова Корректор Ю. М. Федулова

Поди. к печ. 20.Х-62 г. Формат бум. 70X108 /„ Объем 0,35 изд. л.

Зак. 10754 Тира>к 200 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д. 2/б.

Тииография ЦБТИ, Москва, Петровка 14.

Устройство для автоматического управления электрическим нагревателем Устройство для автоматического управления электрическим нагревателем Устройство для автоматического управления электрическим нагревателем Устройство для автоматического управления электрическим нагревателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к противообледенительным системам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации, в частности к противообледенительным системам летательных аппаратов, и может быть использовано для удаления и предотвращения образования льда, например, на лопастях несущего и рулевого винтов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к системе борьбы с обледенением и защиты от обледенения гондолы двигателя летательного аппарата, система содержит воздухозаборник (2), оборудованный закраиной (3), за которой выполнена трубчатая деталь (4) воздухозаборника, содержащая панель (5) акустической изоляции

Изобретение относится к способу управления абсорбцией влажности в изделии, установленном на летательном аппарате

Изобретение относится к кромке воздухозаборника гондолы турбореактивного двигателя, прикрепленной к задней по потоку секции воздухозаборника и содержащей противообледенительный электронагревательный элемент, а также к соответствующей задней по потоку секции и к гондоле турбореактивного двигателя

Изобретение относится к подаче электричества на электрическое оборудование в двигателе летательного аппарата и/или в окружении

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к технике измерения интенсивности обледенения и толщины льда на поверхности летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам измерения интенсивности обледенения и толщины отложения льда на поверхности летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к технике обнаружения обледенения и измерения толщины льда на поверхности летательного аппарата

Изобретение относится к области средств регистрации обледенения и предназначено для использования на винтокрылых летательных аппаратах

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к технике обнаружения обледенения на поверхности летательного аппарата
Наверх