Устройство для изменения шага винта

 

Класс 62с, 5„а № 67529

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. И. Гутенмахер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШАГА ВИНТА

Заяа !еио ЗВ сентября !943 г. аа ", GIGII,323281 в !ароди!яй Комиссариат авиационной ",!!Имьииысяиости

Изобретение касается устройств для автоматического изменения шага винта, 5 же 1!Звес1 ны устроистВя Tol 0 же ня зяб! чсния, за ил>0 !3>Ощие В ссос

II;13 пе!Ярг!ы!й! ред jl(Top cHcTexibi VD.I1 и элскт!>Одвиг3TP,lb. Сопря>кент!ы!! с реактивным элементом редуктора и контролируемый при помощи регулятора скорости.

В г!рсдлягяе. 1!О I > стройствс Оса ктивиый эс!съ!ент (>сд KTop3 жестко

СЬЯЗан С СООСНЫМ КОРОтКОЗаМКНУтЫМ РотСРОМ СИНХРОННОГО ДВИГЯТСЛЯ С синхронизирую!ними впадинами на роторе, скорость вращения которо о устанавливастся в системе питания переменным током, например, прп помощи HccKoльких секций обмоток на статорс, переключаемых в зазисимости от изменения числа оооротов вала винта.

1-13 т!СРТСЖЕ ИЗОО!>3>КЕНЯ СХЕЗ!Я, СТРойСТВЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ Ша>ГЯ винта, Иа комель IDH3cTH 1 Н3с3>КсН3 червячная шестерня 21 c KQTOpoll сцс лен червяк 8, приводимый во вращение через пару шестерен 4 и 3.

Шестерня 6 вместе с шестерней 6 может поворачиваться на валу винты

Шестерни 6, 7 и 8 составляют вместе планет,ðíûé редуктор, причем шестерня 8 жестко связана с валом винта.

Сателлиты 7 вращаются на ося.;, укрепленных на траверсе 9, которая В св(ио очередь приводится во вра!цепие вокруг вала винта ротоpol(I 10 ЯсинхроппОГО электрОДВиГЯтсля, >KecTI(о скрепленнь!м с Тр3версой 9.

Ротор электродвиГЯтеля — КОроткозал>кнутый, В Виде бсличьсГО колеса. Отлич>ггельная особенность его — -это наличие синхронизирующих впадин.

Статор 11 выполнен по типу так называемого се, ментного илп нормального статора. Он имеет оомоткп 12, состоящие из трек самостоя1ельных секций. Секции выполнены с разлп Гной шириной полюсного № 67529 образом, чтобы момент от аэродинамическик центробе)кных сил помогал

IfoLfQj)oTA 1)сдуктора, то QT элсктродвпгатсля IIQTpcox CTcSI только недо стающая пасть момента для прсодо,(сн!!я трения 13 редукторе и други)( час-(я.; винта.

Предмет изобрстсния

j. Устройство для автомагического измснечия ша!.а винта, заключаfOILIPC 13 c(Ое II;IBIIBTBPHbfII РедУкто!), 1!агIPH)1 Р систеъ1ы (0М, и элек тродвигате. 1ь, cÎН!)я)кенн1п! с 1)еаKTèi)llым элсзlcíòOì !)Сдукт01)а и контро.,ирусмый при помощи регулятора скорости, о тл и ч а ю if! е е с я тем. что реактивный элсмеHT редуктора гксстко связан с соосным короткозамкнутым ротором синкронного двиг ггсля с синхронизиру)ощими впадиl!а ми и а рото(зс, cKoj)ocTh вр а щения KoTopof ) стаиавли и!!ется

l3 системс li ° !TLIIIHif ffcj)cf(снным TQK031, I!11!!Риз!сj) Ilj)H 11031011LH нсскольк!1х ссKI1HÉ Обмоток f12 ст IтОре, 11с1)ск,110часм!з1х ь:3ависи мости QT иззlенениi !!!ела осоротов вала винта.

2. Форма выполнения устройства по и, 1, Gтл и ч а 10 щ а я с я те и, iT0 Д. III ОС3 LILccTL,!сни f РсгУ;1ЯТОРа cKoj)GcT".I c OOPBTHoll cf3ff3LIO, а т()к)ке для у(1: Iòcëÿ угла поворота лопасти, ;рпмснсна система син.;ро Ной сия:. и.

I

РCI(c, T, I C. II, Г :, .. . 1К 1(у1)((,и;0,; -, ч с|;1 i .Ð Т1 А, Ез!(()(;и.".т В

ОЙ (K 1, 6, .. I, !.

) T(:,,а) IlCK 1;; |!!. (!1il Г... :; т(. (ь: . П):,il (.(.(.Р г).),!(K)c;; f o", i(Le! Ilé» I llf:n; 1)а(1)1IH < Т1) :;!, C Г1)c.l. .:. 1cil:СIIC 1.

Устройство для изменения шага винта Устройство для изменения шага винта Устройство для изменения шага винта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и, в частности, к системам управления несущим винтом винтокрылых летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к устройству регулировки угла установки лопастей винта изменяемого шага, к винту изменяемого шага, к устройству управления для приведения в действие устройства регулировки, к способу регулировки угла установки лопастей винта, устройству управления и вычислительному устройству

Изобретение относится к турбовинтовому двигателю с воздушными винтами изменяемого шага, в котором каждый воздушный винт содержит набор лопастей управляемого изменяемого шага

Изобретение относится к авиастроению, в частности к устройству для управления результирующей аэродинамической силой винта
Наверх