Устройство для сцепления прицепа с тягачом

 

Класс 63с, 3;„

Мо 67590

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CCP

Зарегистрировано в Бюро

В. М. Палло

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИЦЕПА С ТЯГАЧОМ

Заявлено 7 февраля 1945 г. в Наркомчермет СССР за ¹ 5467 (338998) Опубликовано 31 декабря 1946 г.

Предмет изобретения

1. Устройство для сцепления при цена с тягачом, обеспечивающее передачу части веса прицепа на тяИзвестны устройства для сцепления прицепа с тягачом с передачей части веса прицепа на тягач посред ством вывешивания передка прицепа, осуществляемого взаимодействием наклонных элементов с опорными роликами.

В предлагаемом устройстве для сцепления прицепа с тягачом опорные ролики монтиров HbI на тягаче, а наклонные элементы на прицепе, и притом так, что при подаче тягача вперед опорные ролики действуют на наклонные элементы снизу вверх и производят вывешивание передКа прицепа.

Наклонные элементы выполнены в виде поворотно монтированных на передке прицепа балок, соединяемых задними свободными концами с рамой прицепа посредством тяг после заведения под них роликов.

На чертеже фиг. 1 изображает прицеп и тягач с предлагаемым уст ройством для их сцепления, вид сбоку, фиг. 2 — то же, вид в плане, фиг. 3 †перед прицепа с устройством для сцепления и фиг. 4 †разр по А — В на фиг. 3 (в увеличенном масштабе) .

На хвостовой части тягача 1, поперек его рамы, закреплена балка

2, несущая на своих концах ролики 3, собранные на вилках 4, шарнирно закрепленных на балке

2. На передке прицепа, представляющего в данном случае однополозные сани 5, с двух сторон на продольных брусьях 6 поворотно монтированы балки 7, свободные концы которых могут соединяться с рамой тягами 8. Во время погрузки или разгрузки прицепа е|о,передок опирается о почву посредством опорных лыж 9.

Для сцепления тягача с прицепом тягач сзади подается к прицепу, балки 7 заводятся за ролики 8 так, чтобы ролики давили на них снизу вверх, после чего свободные концы балок тягами 8 соединяются с рамой и тягач подается вперед.

При этом ролики, действуя на наклонную поверхность балок, будут поднимать передок прицепа.

Для предотвращения сползания балок с роликов во время движения тягача на оси роликов установлена поворотная скоба 10, которая после перемещения роликов вперед доотказа опускается в нижнее положение н удерживает балки 7 относительно роликов. гач путем вывешивания передка прицепа хвостовой частью тягача, осуществляемого взаимодействием наклонных элементов и опорных роликов, отлич а ющ е ес я тем, что опорные ролики монтированы на тя гаче, а наклонные элементы — на прицепе, и притом так, что при подаче тягача вперед опорные ролики действуют на наклонные элементы снизу вверх и производят вывешивание передка прицепа.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем. что наклонные элементы выполнены в виде поворотно монтированных на передке прицепа балок, соединяемых задними свободными концамж с рамой прицепа посредством тяг после заведения под них роликов. № б7590

Фиг. 3

Фиг. 4

Техн. редактор Л. М, Уша.

Отв. редактор А. Н. Панасенко.

Л24870 Подписано к печати 15/1 1949 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак, 2186

Тип. «Московский печатник».

Устройство для сцепления прицепа с тягачом Устройство для сцепления прицепа с тягачом Устройство для сцепления прицепа с тягачом Устройство для сцепления прицепа с тягачом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов
Наверх