Устройство для сигнализации о температуре охлаждающей воды в двигателе внутреннего горения автомашины

 

Pfo 67739

Класс 46c,12, 74Ь,5

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изоб

В. Н. Руссияи к Л. Ф. Зейберт

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

АВТОМАШИНЫ

Заявлено 16 апреля 1939 г. в Наркомсредмаш СССР за № 23271 (315374) Опубликовано 31 декабря 1946 r.

Уже известны устройства для сигнализации о температуре охлаждающей воды в двигателе внутреннего сгорания автомашины посред ством термостата, управляющего контактами электрических цепей.

Предлагаемое изобретение относится к подобного рода устройствам, но отличается применением реле, управляющего контактами двух электрических цепей, в одну из которых включены лампы подфарников, а в другую последовательно включено биметаллическое реле, разрывающее цепь при нагревании, и реле, управляющее контактами в цепи акустических приборов. Благо даря этому достигается подача прерывистых акустических сигналов при одновременном зажигании ламп подфарников или номерного фонаря.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемое устройство для сигнализации о температуре охаждающей воды в двигателе внутреннего сгорания автомашины, фиг. 2 — продольный разрез термостата и фиг. 3 — схему включения обмоток реле.

Реле 8, монтированное на мостике 3, включено в цепь 9, ведущую к лампам 2 подфарников, и в цепь 10, в которую последовательно включены биметаллическое реле

11 и реле 12. Клеммы Л, Б, В и Г служат для соединения соответственно с лампами 2 подфарников термостатом 6, аккумулятором

1 и сигналом 7. Прохождение электрического тока по обмотке реле 8 зависит от положения контактов 16 и 17 термостата б.

При охлаждении воды в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания ниже установленной температуры контакты 16 и 17 термостата 6 замыкаются и через обмотку реле 8 пройдет ток. Реле 8, притягивая рычаг 20, замыкает контакты 13 и 14. Ток начинает проходит через лампы 2 подфарников, а также через биметаллическое реле 11 и реле 12, замыкающее с помощью якоря 18 контакты 21 звукового сигнала 7.

При нагревании обмоток биметаллического реле 11 контакты 19 последнего размыкаются, и подача звуковых сигналов прерывается. При охлаждении обмотки контакты 19 замыкаются, и звуковой сигнал опять будет подавать сигналы.

Звуковой сигнал может быть вы. ключен при помощи выключателя о. № 67739

Фиг. 1 (— 1

Масса а5тмв5шю

Аккумуляторы 1 отключаются при помощи выключателя 15.

Для включения всего предлагаемого устройства в общую сигнальную сеть площадки с автомобилями служат контакты 4, Предмет изобретения

Устройство для сигнализации о температуре охлаждающей воды в двигателе внутреннего сгорания автомашины посредством термостата, управляющего контактами электрических цепей, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что с целью подачи прерывистых акустических сигналов при одновременном зажигании ламп подфарников или номерного фонаря, в цепь, управляемую указанным приспособлением, включено реле, управляющее контактами двух элек трических цепей, в одну из которых включены лампы подфарников, а в другую последовательно включено биметаллическое реле, разрывающее цепь при нагревании, и реле, управляющее контактами в цепи акустических приборов.

Устройство для сигнализации о температуре охлаждающей воды в двигателе внутреннего горения автомашины Устройство для сигнализации о температуре охлаждающей воды в двигателе внутреннего горения автомашины Устройство для сигнализации о температуре охлаждающей воды в двигателе внутреннего горения автомашины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к погруженному, плавкому, клапанному предохранительному устройству, заменяющему неисправный орган - термостат в двигателе или в аналогичной установке

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к защите двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортныхсредствах,снабженных гидросистемами трансмиссии и рулевого управления

Изобретение относится к диагностике термостата. Диагностическое устройство для термостата содержит датчик (12) температуры охлаждающей среды, датчик (15) рабочего состояния двигателя и устройство (11) диагностики неисправностей. Устройство (11) диагностики неисправностей сконфигуровано с возможностью диагностировать неисправность заклинивания в открытом положении термостата (7), размещенного в проточном канале (5) охлаждающей жидкости двигателя (Е), установленного в мобильном объекте (V), на основе сравнения реальной температуры охлаждающей среды, детектируемой посредством датчика (12) температуры охлаждающей среды, и оцененной температуры охлаждающей среды, оцененной на основе рабочего состояния двигателя для двигателя, детектируемого посредством датчика (15) рабочего состояния двигателя. Устройство (11) диагностики неисправностей определяет, что термостат (7) заклинен в открытом состоянии, после определения того, что либо оцененная температура охлаждающей среды, либо реальная температура охлаждающей среды превышает предварительно заданное опорное значение в течение периода, в котором условие увеличенной скорости теплообмена радиатора непрерывно удовлетворяется. Изобретение обеспечивает диагностику термостата до истечения заданного времени, когда двигатель запущен, или до того, как двигатель достиг заданного состояния прогрева. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх