Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой

 

Класс 46с, 66

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегигтоиооваво в Бюро изобретемий Госплана СССР

А. Г. Сахаров

Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой

Заявлено 17 сентября 1945 года в Народный комиссариат земледелия СССР за ¹ 1181 (340351) Опубликовано 30 июня 1947 года

Изобре ние относится к устройствам для регулирования двигателей внутреннего сгорания, снабженных крекинг-камерой, подогреваемой отработавшими газами. В таких устройствах предусматривается автоматическое питание крекинг-камеры топливом и отвод из нее продуктов крекинга в зависимости от разрежения во всасывающем коллекторе.

Отличительная особенность предлагаемого устройства заключается в том, что для перекрытия канала, сообщающего крекинг-камеру со всасывающим коллектором двигателя, применен золотник, подпружиненный поршень которого нагружен давлением газа крекинг-камеры, а шток этого поршня рычажно сочленен с дросселем карбюратора для автоматического переключения двигателя с питания от карбюратора на питание от крекинг-камеры и обратно в соответствии с давлением в ней.

На фиг. изображена схема устройства и на фиг. 2 — разрез по АБ.

Дозирующий золотник состоит из цилиндра 1 и поршня 2, снабженного поперечным вырезом 13.

Поршень 2 с одной стороны нагружен давлением газов крекинг-камеры, а с другой стороны — уравновешивающим давлением пружины 3, натяжение которой может быть отрегулировано гайкой 4.

Шток б поршня 2 с помощью Bblточки 8 и рычага 17 соединен с тягой 19 дросселя 23 карбюратора, а при помощи поводка 7 и тяг 14 и 15 со штоком 1б подпружиненной мембраны 9, воспринимающей через трубопровод 5 разрежение во всасывающем коллекторе двигателя.

Действие устройства происходит следующим образом.

Двигатель запускают на бензине с питанием от карбюратора 20. Как только двигатель прогрет, включают насос, подающий топливо в крекингкамеру через трубопровод 22. Топливо, поступившее в крекинг-камеру, испаряясь, повышает в камере давление, под воздействием которого поршень 2, перемещаясь вправо, открывает отводящий канал 18 и выключает питание двигателя от карбюратора 20 путем закрытия его дросселя. Продукты крекинга по каналу

357 № 68757

358

18 и трубопроводу 28 поступают в смеситель, к которому по трубе 24 подводят воздух. Таким образом происходит автоматическое переключение двигателя с питания от карбюратора 20 на питание от крекингкамеры.

Применением дозирующего золотника также имеется ввиду взаимно уравновесить работу крекинг-камеры и двигателя. Например, при падении давления в крекинг-камере произойдет обеднение смеси; вследствие догорания газов на выхлопе во время работы двигателя на обедненной смеси возрастет обогрев камеры, что приведет к повышению давления в ней и восстановлению нормального состава смеси.

Управление работой двигателя, при питании его от крекинг-камеры, производят заслонкой 12, предназначаемой для изменения мощности двигателя путем регулирования подачи воздуха. Качественное регулирование состава топливо-воздушной смеси происходит автоматически при помощи вакуумного корректора, мембрана которого, перемещаясь под воздействием разрежения во всасывающем коллекторе, изменяет положение кромки выреза 13 поршня 2 относительно канала 18.

Например, при разгоне двигателя, вызванном уменьшением внешней нагрузки, увеличивающееся разрежение в коллекторе, через вакуум-корректор, изменит положение кромки выреза 13 в сторону уменьшения подачи.

Остановку двигателя производят перекрытием трубы 24 заслонкой 12.

При этом мембрана 9, вследствие значительного разрежения, получит максимальный прогиб и, поворачивая поршень 2, перекроет выступом 2б (фиг. 2) канал 18.

К заслонке 12 может быть присоединен центробежный регулятор 25 для ограничения оборотов двигателя.

С целью осуществления подачи топлива в крекинг-камеру, в соответствии с расходом продуктов крекинга, шток 1б мембраны 9 связан рычагом 21 и тягой 27 с заслонкой 10, регулирующей подвод топлива в крекинг-камеру.

Предмет изобретения

1. Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой, о тли ч а ющ е ес я тем, что для перекрытия отводящего канала крекинг-камеры применен золотник, поршень 2 которого нагружен давлением газа крекингкамеры, а шток б поршня рычажно сочленен с дросселем карбюратора, с целью автоматического переключения двигателя с питания от карбюратора на питание от крекинг-камеры и обратно в зависимости от давления в ней.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что с целью изменения подачи продуктов крекинга в зависимости от разрежения во всасывающей трубе двигателя применен мембранный регулятор, тяга которого сочленена с поводком штока поршня золотника, для изменения положения его дозирующей кромки путем вращения.

Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива с улучшенными свойствами

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для подготовки к сжиганию дизельного топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными характеристиками

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки и подачи топлива для обеспечения работы жидкостного подогревателя двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам питания двигателей внутреннего сгорания смесью различных видов топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания карбюраторных двигателей, двигателей с впрыском легкого топлива и дизелей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания автотракторных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива и водотопливных эмульсий с улучшенными свойствами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при проектировании и постройке тепловозных энергетических установок с дизельным приводом, работающим на вязком и маловязком топливах
Наверх