Ручной сигнальный фонарь

 

R71acc 4а, 47

СССР № 68764

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К,АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. С. Козловский

Ручной сигнальный фонарь

Предлагаемый ручной сигнальный фонарь путевого обходчика, снабженный на одной из сторон корпуса линзой, а внутри него — источником света, отличается от ранее известных тем, что источник света выполнен поворотным вокруг собственной оси и жестко связан с насадкой, несущей светофильтры (цветные стекла).

Для перемены цвета сигнала до.статочно повернуть источник света так, чтобы против линзы оказался светофильтр нужного цвета.

На фиг. 1 изображен общий вид фонаря, на фиг. 2 — продольный его разрез.

Корпус 7, имеющий форму четырехгранной призмы, закрыт приточно-вытяжным устройством 2 и снабжен ручкой 3 для переноски, лин.зой 8 и боковой дверкой 4. Внутри корпуса 1 установлен поворотный вокруг собственной оси источник света 5.

Насадка б с вставленными в нее светофильтрами 7 укрепляется на горелке источника света так же, как ламповое стекло на обычной керосиновой лампе.

Для установки лампы в требуемом положении (соответственно числу светофильтров) служит фиксатор 9.

Предмет изобретения

Ручной сигнальный фонарь, снабженный на одной из сторон корпуса линзой и расположенным внутри корпуса источником света, о т л и ч аю шийся тем, что источник света выполнен поворотным вокруг собственной оси и снабжен насадкой, несущей светофильтры.

:Заявлено 5 апреля 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5371 (344498) Опубликовано 30 июня 1947 года

Ручной сигнальный фонарь Ручной сигнальный фонарь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству товаров культового назначения, в частности к производству фонарей, предназначенных для установки на памятниках, стелах, крестах в местах захоронения, например, на кладбищах

Изобретение относится к светотехнике , а именно к калильным лампам , в которых тепловая энергия сжигаемого топлива преобразуется в световое излучение тела накала, и позволяет снизить температуру деталеГ путем их теплового экра11ирог)ания и эффективного использования охлаждающего воздуха
Наверх