Турбина внутреннего сгорания

 

Ж 68827

Класс 46f, 1

С С С1 Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано е 6юро азобра ааий Гоемало СССР

M. А. Нечаев

Турбина внутреннего сгорания

Заявлено 4 мая 1945 года в Народный комиссариат тяжелого машиностроения СССР за № 239 (338321) Опубликовано 31 июля 1947 года

Предметом настоящего. изобретения является турбина внутреннего сгорания постоянного объема, работающая на газовоздушной смеси, с камерами сгорания, снабженными независимыми для газа и воздуха клапанами, с двухсторонним кольцевым расположением упомянутых камер относительно радиальных рабочих лопаток турбинного колеса, В такой турбине согласно изобретению нагнетатели с разносторонним всасыванием расположены в корпусе турбины внутри кольца камер сгорания и служат перегородками, разо бщающими внутренние полости корпуса турбины, через которые раздельно просасываются воздух и газ.

На чертеже изображена в поперечном разрезе турбина с нагнетателями.

В корпусе 1 турбины, внутри кольца камер 2 сгорания, на валу 3 расположены нагнетатели 4 с разносторонним всасыванием, служащие перегородками, разобщающими внутренние полости корпуса турбины, через которые раздельно просасываются воздух и газ, например, в полость 5 поступает воздух, в полость 7— газ.

Работа турбины происходит следующим образом: газообразное топливо из полости 7 засасывается нагнетателями 4 и подается через клапана 8 в камеры 2 сгорания; одновременно из полости 5 внутренними колесами нагнетателей 4 засасывается воздух, который подается через клапана б также в камеры 2 сгорания. Образовавшаяся таким образом газовоздушная смесь под небольшим предварительным сжатием наполняет камеры 2 сгорания.

После наполнения камер 2 клапаны б и 8 закрываются, а газовоздушная смесь зажигается.

При закрытых клапанах б и 8 после процесса горения открываются выходные клапана 9 для выпуска продуктов горения, которые под давлением выбрасываются на рабочие лопатки турбины, где превращают потенциальную энергию в кинетическую. После этого при еще открытых выходных клапанах 9 открываются клапаны б, через которые пропускается воздух; поступающим воздухом

293 № 68827 производится продувка камер crops. ния от остававшихся в них продукт@в горения и охлаждение камер сгора.-. ния. По окончании продувки выходные клапаны 0 закрываются и открываются газовые клапаны 8 при открытых воздушных клапанах б, после чего цдка повторяется.

Предмет изобретения

Турбина внутреннего сгорания постоянного объема, работщрщая на газовоздушной смеси, с камерами сгоОтв, релактор М. t4. Акилин

29ф рщ ия снабженными независимыми дд@ газа и воздуха клапанами, с друхсторонним кольцевым расположением упомянутых камер относительно радиальных рабочих лопаток турбинного колеса, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что нагнетатели с оазносторонним всасыванию ращрлрщены B корпусе турбиньг внутри кольца камер сгорании и едущат перегородками, разобщающими внутренние полости корпуса турбины, через которые раздельно просасываются воздух и газ, Редактор Н. С. Алешин

Турбина внутреннего сгорания Турбина внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, т.е

Изобретение относится к тепловым двигателям с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении с частичным использованием рабочего тела в замкнутом цикле, преобразующем энергию рабочего тела в механическую работу, и может найти самое широкое применение в машиностроении во всех видах транспортных средств, а также в бытовой и с/хозяйственной технике

Изобретение относится к тепловым двигателям с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении, с частичным использованием рабочего тела /газа/ в замкнутом цикле, преобразующими энергию рабочего тела в механическую работу, и может найти самое широкое применение в машиностроении, во всех видах транспортных средств, а также в бытовой и сельскохозяйственной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях различного назначения
Наверх