Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания

 

(11) ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Саветских

Сациалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.05.76 (21) 2358670/25-06 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.04.78. Бюллетень № 13 (51) М.Кл 2 F 02 D 9/02

Госудлрствениый камитет

Савета в1ииистрав СССР ло лвл б (53) УДК 621.43-446Л (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигагелестроению, в частности к устройствам для регулирования.

Известно устройство для регулирования двигателя внутреннего:сгорания, содержащее карбюратор,с дроссельной заслонкой, снабженной автоматическим и ручным приводами

И.

Однако такое устройспво,не обеопечивает чувствительное и точное регулирование двигателя на транспортном и стационарном режимах работы.

Известно также устройство для регулирования двигателя .внутреннего сгорания, содержащее карбюратор по меньшей мере с одной дроссельной заслонкой, снабженной приводом, .и расположенный между карбюратором и выпускным трубопроводом п ромежуточный корпус .по меньшей мере с одной дубли рующей заслонкой, выполненной в виде поворотной пластины, имеющей криволинейное сечение и установленной на приводной оси, связанной с а вгоматическим приводом (21.

Однако такое устройство имеет увеличенные габариты вследствие установки во впускном тракте двух дросселирующих органов и размещения на двигателе двух независимых приводов.

Целью изо бретения является уменьшение габаритов и упрощение фиксации дублирующей заслонки при стационарном режиме малых нагрузок.

Постановленная цель достигается тем, что пластина дублирующей заслонки в зоне, удаленной от оси, выполнена с лыской.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания, в разрезе; на фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1.

10 Устройство для регулирования двигателя внутреннего, сгорания содержит карбюратор 1 с дроссельными заслонками 2, связанными с тягой 3,привода (на чертеже не изображен), и 1расположенный между карбюратором 1 и

15 впускным трубопроводом 4 промежуточный корпус 5 с двумя дублирующими заслонками, каждая из которых выполнена в виде пластины б, имеющей криво.тинейное сечение, например, в форме круга. Пластины б установлены

2О на прыводных осях 7, которые связаны через тягу 8 с автономным:приводом 9, .выполненным в виде соленоида. Каждая пластина б дублирующей заслонки в зоне, удаленной от оси, .выполнена с лыской 10.

Устройство работает следующим образом.

При использовании, двигателя для передвижения транспортного средства соленоид автономного привода 9 обесточен и пластины б дублирующих заслонок,под воздействием возвратной пружины автономного привода 9

601444 установлены в положении максимального открытия проточного тракта впускного трубопровода 4. Регулирование количества поступающей по проточному тракту .впускного трубопровода 4 горючей смеси от карбюратора

1 осущеспвляется водителем поаредством тяги 8, изменяющей угол открытия дроссельных заслонок 2 карбюратора 1. ,При работе двигателя в стационарном режиме максимальных нагрузок дроссельные заслонки 2 карбюратора тягой 8 устанавливаются в положение полного открытия проточного тракта впускного трубопровода 4, а пластины 6 с помощью соленоида автономного привода 9 установлены также в положении максимального открытия проточного тракта впускного трубопровода 4..Вследствие этого обеспечивается максимальная подача горючей смеси требуемого состава от карбюратора 1 в цилиндры двигателя по проточному тракту впускного трубопровода 4.

Для перевода двигателя при стационарном режиме на малые нагрузки пластины 6 дублирующих заслонок переводятся соленоидом автономного, привода 9 в положение полного закрытия проточного тракта трубопровода 4, а дроссельные заслонки 2 карбюратора 1 остаются в положении максимального открытия.

От карбюратора .1 через проходные от верстия, образованные лысками 10 пластин,6 и корпусом б, поступает горючая смесь в количестве, определяемом величиной проходных отверстий и соответствующем малым нагрузкам двигателя.

Холостой ход двигателя как при стационарном, так и транспортном режимах работы обеспечивается при полностью открытых пластинах б дублирующих заслонок и прикрытых дроссельных заслонках 2 карбюратора 1.

Выполнение устройства для регулирования двигателя внутреннего сгорания,с дублирующими заслонками, пластины которых и меют лыски, обеспечивает уменьшение габаритов вследствие сокращения расстояния между

5 осями дроссельных и дублирующих заслонок, исключая взаимное их задевание в положении максимального открытия, а также позволяет упростить фиксацию дублирующих заслонок при стационарном режиме малых нагрузок

l0 вследствие перестановки их до упора, при этом обеспечи)вая поступление необходимого количества горючей смеси в цилиндры двигателя.

15 Формула изобретения

Устройство для,регулирования двигателя вчутреннего сгорания, содержащее карбюратор по меньшей мере с одной дроссельной заслонкой, снабженной приводом, и расположенный между карбюратором и впускным трубоцроводо м промежуточный корпус по меньшей мере с одной дублирующей заслонкой,,выполненной в виде поворотной,пластины, имеющей криволинейное сечение и установленной на приводной оси, связанной с автономным приводом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения габаритов и упрощения фиксации дублирующей заслонки при зо стационарном режиме малых нагрузок, пластина дублирующей заслонки в зоне, удаленной от при водной оси, выполнена с лыской.

Источники информации, принятые во вни35 мание при экспертизе:

1. Пульманов H. В. Двигатели внутреннего сгорания строительных и дорожных машин.

М., Маиьгиз, 1961, с. 393, фиг. 298.

2. Патент США № 2638082, кл. 123 — 1ОЗ, 40 опубл. 1953.

601444

Рог. 1

A-А

Риг. 2

Составитель Л. Синай

Техред А. Камышникова

Редактор М. Васильева

Корректор И, Симкина

Тип, Харьк. фнл. пред. «Патент»

Заказ 185/332 Изд. ¹ 140 Тираж 708 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления положением заслонки и может найти применение в системах отопителей для регулирования температуры воздуха в салоне транспортного средства, а также для регулирования степени открытия дроссельной заслонки

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронному регулированию топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим по газодизельному циклу

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигательным установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, предназначенным для эксплуатации на автомобилях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для дросселирования впуска двигателей внутреннего сгорания, предназначенным для торможения транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, создающим в определенных объемах разрежение газовых и парогазовых сред

Изобретение относится к устройству для обеспечения приточным воздухом поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), оснащенного турбонаддувом, снабженного пневмоаккумулятором, и способу эксплуатации такого устройства
Наверх