Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОЬРЕТЕ Н ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 602126 (61) Дополнительный к патенту (22) ЗаявлЕно21.08.74 (21) 2054255/25-06 (23) Приоритет — (32) (51} М. Кл.е

F 02 В 53/12

Гасударственный комитет

Совета Министраа СССР по делам изобретений и открытий (31) (Зз) (43) Опубликовано05 04,78,Бюллетень № 13 (45) Дата опубликования описания с8. 03 "8. (53) УДК 621.437 (088.8) Иностранцы

Тео Сейфер и Рихард ван Бассхуйеен (72) Авторы изобретения (ФРГ) Иностранная фирма

Ауди НСУ Ауто Унион АГ (ФРГ) (71) Заявитель (54) РОТОРНО-Г1ОРШНЕВОЙ (1ВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО

СГОРА НИЯ

Изобретение относится к двигателсстро(нию, в частности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания.

Известны роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой в корпусе, снабженном искровыми свечами зажигания (1).

Недостатком этих двигателей является нестабильность воспламенения топливо-воздушНоН смеси при изменении скоростных и нагрузочных режимов работы.

Кроме того, известны роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания с TpoxoHдальной рабе !ей камерой. содержащие корпус с боковыми кр. (!цками, ротор-поршен. установленный на !((сц((!трике выходное > нала, и нредкамеру с запальной свечой и каHа.!îм выброса ф;!к(л:1, расположенным под у; !(.м к осн заи

Недосгатком таких дви! ате;(ей являетcH низкая надежность воспл;!менения смеси в ра(!Очей камере вследствие отложений Hal ара на ! ектродах свечи.

1 I(,1!) (!зебре!(l!IIH — пов llll(нис (!(!дсжт(ос:и в(цпламененин смеси в двигателе. ..! Га !ГЕ (Ь ДО(Т!! Г I(. ÒCЯ Т(!, !ТО KaH3. Bb10poc;i факела смснгсн парил,!елы(о оси запаль-! (ОЙ OE3(. чи. (!н x ж(T Оыт! с (с(це KEIK В направлении, противоположном вращению ротора поршня, так и в направлении к одной из бо

KonlÄIx крышек корпуса.

На фиг. 1 — схематично изображен попе5 речный разрез роторно-поршневого двигателя; на фиг. 2 — вид сверху на рабочую повер.,— ность трохоидальной камеры в зоне распо Ioжения запальной свечи с каналом выброса факела, смещенным в направлении, противоположном вращению ротора-поршня; а

10 фиг. 3 — разрез по предкамере со смещением канала выброса факела к одной из боковы; крышек .корпуса.

Согласно предложению, в корп се 1 дви гателя разх(ешена трохоидальная рабочая K;I мера 2, Ограниченная с торцов боковыми крышкам (Hà чертеже не показаны) . В рмп! (((! камере 2 на эксцентрике 3 выходного в (ла 4 установлен ротор-поршень 5. Для осуществления газообмена в двигателе предусмотрены впускной 6 и выпускной 7 каналы. То((ливовоздушная смесь воспламеняется от запальной (-печи 8, установленной во вставке 9, закрепленной в корпусе 1 двигателя. Внутренняя полость вставки 9 между днищем и свечой образует прсдкамеру 10, связанную каналом ll выброса факела с рабочей камерой 2. Канал 11 выброса факела смещен параллельно оси 12

602!26

При работе двигателя топливо-Воз;1уц!Ная смесь поступает через впускной канал 6, с>кимается ротором-поршнем 5 и воспламеняет< 51 от факела, выбрасываемого из канала ! Вставки 9. После расширения продукты сгорания удаляются в атмосферу через Вьшуct

Использование предложения позволяет устранить отложения нагара на электродах свечи, особенно на режимах части<ной нагрузки, и

П 0 В Ы С И Т Ь НВДЕЖНОСТЬ В О С и, 1 и Ы <> I I C Í È ß <. > I 0 0 I t .

Ф<1/1.1! !. < i (:> и О >1< / <- Н !(Я . Р<110ptto-поршнсч<ой двигатель В!!утре!<нс! 0 сl О f) 3 >I II и <. тРОхо! Iд l, ьl! Ои Раоо <. Й ка х1<.

>2 2

<,<><>г 2

>> <>г д

Составитель Л. Жариков

Техред О. Луговая Корректор H. Т> пина

Тираж 698 Г!о><пи«иое

Релактор H. Ахмедова

Заказ !60812

111!ИИПИ Гос> гирста< iiki<>l о ко<иитега «.>!3<ò > М>и;игi ров « <.Р!

il>, «ли<и >и>обр>тенин ii огкр»<тии!! 3085, Москва, Ж-во, Раун>ская ilk>6, а Я/.

илиал I I! !! >!!втсп г», i Ужгороли <.л. l! I>t>, ктная, 4 запал»ной свечи 8 в направлении, противоположном направлению А вращения ротора-поршня 5 (фиг. 2), или в направлении к одной из боковых крышек корпуса (фиг. 3) . рой, содеp>KallltlII корпус с боковыми Kpt,IIIIK;Iми, ротор-поршень, установленный на эксцентрике выходного вала, и расположенную в корIIyce предкамеру с запальной свечой и каналом Выброс3 факела пламени, ит !ичающ«йся тем, что, с целью повышения надежности воспламенения, канал выброса факела пламени размещен со сдвигом относительно оси запальНой СВЕЧИ.

2. Двигатель по и. 1, Отличи!Ощийс>! тем, I 1 О i>Д В И Г В Ы 110. 1 и E .! 1 В Н 3 П Р 3 В 1 <. Н I I И, I I P <1T И В Оположном вращению ротора-поршня.

3. Двигатель по и. 1, отли><а!ощийся тем, что сдвиг выполнен в направлении к одной из

ООКОВЫХ КРЫ<ПЕК

Источники информации, принятые Во внимание при 31 спертизе: !. r;clllllll Н. С., Чистозв<пн>н С. !>. Автомоб1<льные роторно-n<>ð!!II!itçüt< двигаге,<н, .Ч.. . > !ашгиз, !964, с. !05- — 106.

?. Патент ЧССР Х<> I 32236, кл. 46 а, 9. ! 96< >

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, имеющим корректирование вытеснителя в рабочей полости

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения
Наверх