Сиденье для транспортного средства

 

Союз Советскик

Социалистических

g3QЯР ЕТ Е-ЙФИ%

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.12.73 (21) 198119?/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.04.78. Бюллетень № 16 (45) Дата опубликования описания 21.04.78 (51) M. Кл.2 В 60N 1/00

Государственный комитет

Совета й1ниистрсв СССР (53) УДК, 629.113.042.2 (088.8) до делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

1-1 К. Козлов (71) Заявитель (54) СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к сиденьям транспортных средств.

Известны сиденья, имеющие основание, выполненное в виде опорной панели, преимуще- 5 ственно, из металла.

Основание такого сиденья снабжено отверстиями, совмещенными с ячейками подушки из упругого материала, покрытие которой содержит матерчатую полосу из синтетического 10 упругого материала, при этом край упомянутой полосы покрытия крепится к выступающему участку основания и заходит в опорный выступ (1).

Однако открытая сзади плоская панель ос- 15 нования такого сиденья и выступающее за ее поверхность покрытие снижают надежность и долговечность таких сидений.

Наиболее близким к изобретению является сиденье для транспортного средства, содержа- 20 щее раму, опирающуюся на нее подушку из упругого материала, покрытие подушки и элементы крепления покрытия и подушки на раме (2).

Недостатком известных сидений является 25 сложность конструкции ввиду наличия большого количества сварочных соединений, необходимых при изготовлении, рамы, включающей в себя поперечины, продольные связи, оПорную панель и элементы крепления подуш- 30 ки на раме. Следовательно, это сиденье имеет высокую трудоемкость изготовления.

Цель изобретения — повышение удобства сборки и технологичности изготовления сиденья.

Это достигается тем, что рама в сечении имеет вид корытообразного профиля, основание которого снабжено ребрами, а стенки выполнены с отогнутыми наружу кромками, образующими по периметру основания открытый снизу. желоб, при этом элемент крепления покрытия выполнен в виде гибкого жгута, закрепленного по периметру покрытия и установленного в указанном желобе.

На чертеже изображено предлагаемое сиденье.

Сиденье содержит раму 1, имеющую в сечении вид корытообразного профиля, основание 2 которого снабжено ребрами 3, а стенки 4 выполнены с отогнутыми наружу кромками 5, образующими по периметру основания открытый снизу желоб 6. На раме 1 установлена подушка 7 из упругого материала, а элемент крепления покрытия 8 выполнен в виде гибкого жгута 9, который закреплен по периметру покрытия и установлен в желобе 6, Формула изобретения

Сиденье для транспортного средства, содержащее раму, опи|рающуюся на нее подушку из

Составитель Г. Петрова

Текред А, Камышникова

Корректоры; Л. Котова и 3. Тарасова

Редактор Л, Чепайкина

Заказ 1024/7 Изд. № 395 Тираж 841 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 арф,», ® а в Р "" " ЬО47! 3 1 W. ° упругого магериамигеаоирыги виги и эле- менты крепления покрытия и подушк аме, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства его сборки и технологичности изготовления, рама имеет в сечении коры- Источники информации, тообразный профиль, основание которого снаб- принятые во внимание при экспертизе жено ребрами, а стенки выполнены с отогну- 1. Патент США № 3331089, кл. 297 — 455, тыми наружу кромками, образующими по пе- 1965. риметру основания открытый снизу желоб, при 2. Авторское свидетельство СССР № 174079, этом элемент крепления покрытия .выполнен 10 кл. В 60N 1/02, 1962.

Сиденье для транспортного средства Сиденье для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Сиденье // 488583

Изобретение относится к области набивок и гарнитур и позволяет использовать гибкий меламиновый пеноматериал со стабилизированной твердостью по крайней мере 300 N при вдавливании 40% для отпечатка при изготовлении набивок

Изобретение относится к области транспорта, в частности к сиденьям транспортных средств, и может использоваться в любых видах транспорта, где возникает необходимость увеличить площадь салона, не занятую сидячими местами

Изобретение относится к швейной промышленности, а именно к объемным чехлам для кресел автомобиля
Наверх