Устройство для перемещения звеньев конечностей игрушечного животного

 

ОП ИСАНИЙ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Соавтских

Социалистических

Республик (11) 605624

К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт, саид-ву (22) Заявлено 26,11.76 (21) 2423561/28-1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.05.78. Бюллетень %1 (45) Дата опубликования описания 14.04.78 (51) М. Кл.

A 63 Н 11/16

Гееударатееннмй кеинтет

Сеэетв Мнннетрав СССР

h0 девам нзобретеннй н еткрмтнй (53) УДК 688.724 (088.8) (72) Автор изобретения

С, А. Дмитриев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕШЕНИЯ ЗВЕНЬЕВ

КОНЕЧНОСТЕЙ ИГРУШЕЧНОГО ЖИВОТНОГО

Изобретение относится к производству детских игрушек, а именно к устройствам для перемещения звеньев койечностей игрушечного животного, Известно аналогичное устройство, содержа-5 щее две оси, на каждой иэ которых .установлена пара звеньев конечностей, привод и механизм передачи движения, имеющий два рычага, каждый иэ которых связан с соответствующей осью (11 .. !

Недостатком известного устройства является сложность выполнения механизма передачи движения от привода на конечности, Цель изобретения — упрощение конструкции устройства, ), Цель достигается тем, что механизм передачи имеет кривошип, шарнирно соединенный с рычагами, прп этом- концы рычагов соединены с осями шарнирно.

На фиг, 1 изображено предлагаемое уст ройство, вид снизу; на фиг, 2 — вид А фиг. 1, Устройство для перемещения звеньев конечностей содержит основание 1, на котором шарнирно установлены две оси 2, которые рычагами 3 шарнирно соединены с кривошипом 4, вращающимся от привода 5 (например, пружинного механизма). На каждой оси 2 установлены опорные ролики 6, имеющие резиновые рифленные шинки с храповой собачкой 7, обеспечивающей вращательное движение только в одном направлении. Ролики с шинками являются элементами, имитирующими конечности игрушечного животного.

Устройство работает следующим образом.

При включении привода 5 приводится во вращение кривошип 4, связанные с ним рычаги 3. приводят в качательное движение оси 2 с роликами, имитирующими звенья конечностей животного, при этом ролики 6, расположенные нв разных осях, поочередно сближаются или разводчтся. При качательном движении осей

2 собачки 7, взаимодействующие с шинками роликов 6, исключают вращательное движение шинок против часовой стрелки, что обеспечивает перемещение игрушки вперед.

Ф о р м у л в изобретения

Устройство для перемещения звеньев конечностей игрушечного животного, содер- 605624

ukpsymo) Составитель О. Полякова

Редактор Г. Бельская Техред Е. Давидович Корректор М, Демчик

Заказ 2232/6 Тираж 492 Подписное UHHHllH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открьлий

113035, Москва, Ж-Э5, Раушская наб., g, 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 жашее две оси, на каждой иэ которых установлена пара звеньев конечностей, привод н механизм передачи движения, нмекиций два рычага, каждый иэ которых связан с соответствующей осью, о т л и ч а ю ш н й— с s тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм передачи имеет кривошип, шарнирно соединенный с рычагами, при этом концы рычагов соединены с осями шарнирно, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;

1, Патент СЙА % 3503152, кл, 48247

1970,

Устройство для перемещения звеньев конечностей игрушечного животного Устройство для перемещения звеньев конечностей игрушечного животного 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области развлечений

Игрушка // 1101241

Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить их занимательность

Игрушка // 1771792

Изобретение относится к системам и способам вычисления прогноза игровой ситуации после воздействия игровых инструментов на игровые предметы. Технический результат настоящего изобретения заключается в повышении информативности игрового процесса, которое достигается увеличением количества информации об игровом процессе путем вычисления прогноза игровой ситуации. Другой технический результат настоящего изобретения заключается в повышении уровня автоматизации наблюдения за игровым процессом, причем уровень автоматизации повышается путем замены человека на системы, использующие вычисленный прогноз игровой ситуации. Технический результат достигается путем использования системы и способа, в которых: измеряют характеристики движения игрового предмета и игрового инструмента; рассчитывают вероятность воздействия игрового инструмента на игровой предмет; рассчитывают результаты вероятного воздействия игрового инструмента на игровой предмет; вычисляют прогноз игровой ситуации. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх