Ходовая часть грузоподъемного крана

 

ОЛ ЙСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (и) 608749

Союз Советскйх

Социвлистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.06.74 (21) 2047208/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.05.78. Бюллетень № 20 (45) Дата опубликования описания 05.05.78 (51) М. Кл. В 66С 9/00

В ббС 23/78

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.875(088.8) (72) Авторы изобретения

П. В. Панкрашкин, И. Е. Кольцов, Л. В. Зайцев, Л. Г. Блохин, И. А. Торопов и В. М. Жуков

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения и Челябинский механический завод (71) Заявители (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к области грузоподъемных машин, например, в грузоподъемных кранах.

Известна ходовая часть грузоподъемного крана, содержащая раму и ходовые тележки, задние из которых соединены с рамой жестко, а передняя тележка — шарнирно (1).

Недостатком известного устройства являются увеличенные габариты, обеспечивающие необходимую устойчивость крана.

Целью изобретения является снижение габаритов крана без снижения его устойчивости.

Поставленная цель обеспечивается за счет того, что передняя ходовая тележка крана снабжена опорно-поворотным кругом, соединенным с рамой посредством цапф.

На фиг. 1 изображена ходовая часть грузоподъемного крапа, общий вид; на фиг. 2— сверху разрез А — А на фиг. 1. . Ходовая часть грузоподъемного крана содержит поворотную платформу 1 с крановым оборудованием 2, задние ходовые тележки 3 и передн ою 4 ходовую тележку, соединенных с рамой 5. Последняя с ходовой тележкой 4 соединена посредством шарнирно-поворотного устроиства, а с ходовыми тележками 3 сОРдинена жестко.

Шарнирно-поворотное устройство выполнено, например, из роликового опорно-поворотного круга 6, соединенного посредством цапф

7 с вилкой 8 рамы 5. С помощью опорно-поворотного круга 9 поворотная платформа 1

5 соединена с рамой 5. Последняя в средней своей части между ходовыми тележками 3 и

4 в плоскости, проходящей через ось вращения платформы 1, имеет выносные опоры 10.

Обе ходовые тележки приводные.

10 В рабочем положении крана выносные опоры 10 выдвигаются, в результате чего в сочетании с удлиненным гусеничным ходом образуется большой опорный контур 11. Для передвижения с грузом на крюке поворотная плат15 форма 1 устанавливается вдоль гусеничного хода, после чего убирают выносные опоры 10.

Предлагаемая конструкция обеспечивает хорошую поперечную устойчивость при передвижениях и в работе благодаря жесткому

20 соединению опорно-соединительной рамы 5 с ходовыми тележками 3 и выносными опорами

10. Маневренность достигается поворотом voдовой тележки 4.

Формула изобретения

Ходовая часть грузоподъемного крана, содержащая раму и ходовые тележки, задние из которых соединены с рамой жестко, а передпяя — шарнирно, отличающаяся тем, иг.

А -А.

Составитель Л. Максимова

Редактор Л. Чепайкина Техред Л. Гладкова Корректор А. Степанова

Заказ 679/9 Изд. № 433 Тираж 1047

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 что, с целью снижения габаритов крана без снижения его устойчивости, передняя ходовая тележка снабжена опорно-поворотным кругом, соединенным с рамой посредством цапф.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3362544, кл. 212 — 49, 1965,

Ходовая часть грузоподъемного крана Ходовая часть грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:
Наверх