Способ омоноличивания щебеночной балластной призмы железнодорожного пути

 

О Й-И ---А--H-И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) Дойолийтельиой к Ййт. сйид-Ву (22) Заявлено 2 11.7а(2Ц 2077 31/29-11 с прнсоедйиюийюи Зйявмн дэ (23) ЙДИО1ейТВТ (5l} N. Кл.

У и 01 В 1g00iJ

//К 02 Р 3/14

fQgjfgg pCY8888bN МОМПИ

6688тз Ивззирв 6Ю

ri0 дэлен кзбь81энтч в OYKp5YNh (43) Опублимоваио 0506.70,61олйетепь,% 21 (+) УЛК 625 141 2

<оев.а> (г2) АВТО11И

ЙЗОб еЕТЕПИВ Б Г1 Бабидхнйе Т,И.ЗаГУМЕИИая И й.й.н1ИЛаджаи,ез, . НсссОЮЗный Ордена Трудового красного знамени научно-исследовательский институт железнсдорожного транспорта (5 a ) СПРССБ С:1СНСЛИЧИВЛНИЛ @ЕВЕНС П1Сй

БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗИН ЖСЛЕЭНОДСРСМИСГС ПУТИ

СпосОб омоиоличивания щебеночной балластной приэьва состоит s введении в щебеночный слой латексного связую-. щегО частями {обрыэгиванием нлн пОли вом) с прос1явиваиием щебеночного слоя после введения каждой части связующего. Величина каждой вводимой в щебеночный слой части латексного свяэуюmего должна быть ие менее 0,5% и ие более 3% от веса обрабатываемого щеб ня. Дело в том, что максимальное количество жидкого латексиого связующего удерживаемое капилляриьвки силами в местах контакта щебня, достигается прн однократном ВВедекни в Щебень

Зъ латексного связующего. Дальнейшее увеличение размера вводимой части свя» зующего приводит к растеканию связующего по иеконтактирующей поверхиости щебня, не вызывая дальнейшего повышения прочности и уменьшеиия осадки

Изобретение Относится K путевОму хозяйству и предназначено для нспольЗОвания HB железнодорожном транспорте и э дОрожнОм строительстве известен способ QilQHoJlH IHBBHHR me» беночной балластной призмы железиодО

Р - жнОГО Пе.тие ЭИКЛЮЧаЮЩИйСЯ,В ТОМе балластную призму поливают латексным св я з ующим 1), недостатком способа является то, 1п чтО после ОМОНОЛН -f H B B HH я балластна я призма достигает значительных осадок. цель изобретения — повышение прочности балластной призмы и уменьшение ее осадки. 11

ДЛЯ Достижеиия этой ц-...;и балластную призму поливают связукнаим частями, каждая иэ которнх pasHB 0,5-3% от ве- са щебня, причем балластную прнЭМУ просушивают после введения каждой час- Я9 ти связующего.

НОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИНамиЧесхик Нагрузок при возрастающих груэоиапряЖЕННОСтие CKOPOCTRX ПОЕЗДОВ И ОСЕВЫХ нагрузках в щебеночной балластной приз Ж ме происходит существенная Осадка (накапливаются Значительные неравномерные остаточные де4Ормации), в результате чего требуется проведение выправочиых работ, на кОторые затрачи« ЗВ

1 вается от 45 до 70% рабочей силн, эв= интой на текущем содержании пути. Причем прн достигнутой в настоящее время грузоиапряженности на основных участкак отечественных де рог интервалы между поездами столь малы, что нормальнОе текущее СОдержание пути сталО

Очень затруднительным, балластной призмь3. Бсл33 вводимая час 4ь латексного связую333его меиьше О,БЪ От веса щебня, то двязую333его ие хватает, для распределения по всему объему щеьеночиого слоя, и часть и3ебня, ос«аэаяаь ие омоиоличенной, снижает Обцую прочность и увеличивает осадку бал ластнай призмы.

В результате.омоноличиваиия цебеночного. слоя предлагаемым способом значительно познается Прочность и уменмаается осадка балластной призмь3. поа днкаиичесной нагрузкой по сравнению с прочностью н Осадкой балластиой призмы, омоноличецной од33ократным иа- 3 несением латексного свяэуюцего. формула 33 зобрете 33и Я

СпОООб Омоноличйва ни я ЩЕбенОЧ33ой балластиОЙ призмь3 жех3езнодсрож33ОГО пути у зйкл30чаРь1ийся 9 тОмр что бал ластную призму поливают латйксиь3м сВя -.

З ЧОЧИМу О Т Л и Ч а Ю Ц Ч Й С Я ТОМ что с целью 33ОВББнения ее 33фочности и

УМЕНЬЮ9ИИЯ ОСадкиу баяластпую призму поливают связущщим частями каздая чз

КОТОРык разиа 6,5В-ЗЪ о« веса 3явбия, причем балластную прхФзму прос)Вхивьют после введения каждой части связую

3ЯЕГОе

ИстОчиики ииформацни принять3е ВО

ЗЗИ3ма33ие при зкспертцзе: 1. A33TQpRQG сзидетел:=c«6 CCCP

О 331154, кл. Б 62 Я 3/14,. 14:Î4.69.

Составщтель Н, Прыткова а*-: Заказ 2971/21 Тираж 67О Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитата Совета Иинистров СССР по Делам изобретений и открытий ю :

Филиал ППП Патент, Г. Ужгород, Ул. Проектная„ 4

Способ омоноличивания щебеночной балластной призмы железнодорожного пути Способ омоноличивания щебеночной балластной призмы железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Вяжущее // 584068
Наверх