Рельсорезный станок

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Р . а ° (6l) лоиолнительное к авт. свид-Ву (22) Заивлено 091176 (21) 2418936/29-11 (51) М. Кл.

01 В 31/04 с нрисоедчиением зиявни ЭЬ (23) Приоритет (43) Овублииовано О5Л6.78,Бюллетень ЭЙ 21

Гасударатааниый аанатат

Сааата ИанаатР00 СИР

00 Далай н30@атааФЙ

И 0тхро!таЙ

{ ) УДК 625 144 б

: 621. 93 (088. 8) (45) Дйтй ОПУЙЛННОВЗННЯ ОПИЕИНИЙ 11Я578

Р.Д.Сухих, Л.Н.Горохов, B.Á.Kopoâõåàè÷, Ю.C.Oãàðü и Ю.A,дружинин (72) АвтОРй изобретении

Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта имени академика В.Н.Образцова (54) РКЛЬСОРЕЗНЫЙ СТЛНОК

Изобретение относится к устройствам для распиливания иэделий, преимущественно рельсов.

Известен рельсорезный станок, содержащий основание, несущее направляю щую штангу, пильную рамку с ножовочным полотном, размещенную на штанге, и связанную с приводом ее перемещения посредством кривошипа и шатуна, присоединенного к рамке в точке, распо- 10 ложенной ниже штанги (1) .

Однако переменность во время работы угла давления шатуна на пильную рамку (угла между шатуном и кулисой) приводит к неравномерности загрузки источника энергии, к повышению энергоемкости процесса.

Цель изобретения — снижение энергоемкости процесса распиливания. 20

Для достижения этой цели станок снабжен дополнительным шатуном, при.соединенным к рамке в точке, расположенной над штангой, причем оба шатуна выполнены с упругими вставками, работающими на растяжение — сжатие.

На чертеже схематически изображен общий вид рельсорезного станка.

Рельсорезный станок содержит двигатель 1 с мотор-редуктором, установленными »а основании 2 с прижимом рельса. На выходных валах, мотор- редуктора закреплены кривошипы 3, шарнирно связанные каждый с двумя шатунами 4. Шатуны выполнены с упругими вставками 5р работающими на растяжение — сжатие, и имеют ограничители б. Шатуны 4 присоединены к пильной рамке 7 в точках

8 расположенных над направляющей штанЭ гой 9 и ниже нее. В пильной рамке за- креплено ножовочное полотно.

При работающем двигателе 1 вращающиеся кривошипы 3 давят на шатуны 4.

Шатуны давят на пильную рамку, приводя ее с ножовочным полотном в движение вдоль направляющей штанги 9. движущееся ножовочное полотно даьит на рельс н при повороте направляющей штанги относительно шарниров основания 2 распиливает рельс. При этом давление кривошипов 3 на шатуны

4 приводит к растяжению — сжатию уп ругих вставок (до упора их в некоторые моменты вращения в ограничители 6).

Работающими, передающими давление на выступы пильной рамки, будут те шатуны, которые в данный момент имеют меньший угол давления. Это приводит

)) ) !,,!

609814

Составитель Н. Ермакова

А.Власенко ва Тех е М.Борисова Fo екто °

Ре акто Н.Ахме о

Тираж 670 Подписное

Заказ 2974/21 комитета Совета Министров СССР

ЦНИИПИ Государственного комитета

Москва K-35 Ра ская наб.

Филиал П ПП Патент г. Ужгород, у . ро л. П ектная, 4

Ф к уменьшению потребной мощности двигателя и снижению энергоемкости процесса распиливания.

Формула изобретения

Рельсорезный станок, содержащий основание, несущее направляющую штангу, цильную рамку с ножовочным полотном, размещенную на штанге и связан- р ную с приводом ее перемещения посредством кривоижпа и шатуна, присоединенного к рамке в точке, расположенной ниже штанги, отличающийся) тем, что, с целью снижения энергоемкости процесса распиливания, станок снабжен дополнительным шатуном, присоединенным к рамке в точке, расположенной над штангой, причем оба шатуна выполнены с упругими вставками, работающими на растяжение — сжатие, Источники информации, принятые во внимание .при экспертизе:

l. Авторское свидетельство СССР

Р 478089, кл. Е 01 В 31/04, 1975.

Рельсорезный станок Рельсорезный станок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для ломки или разделки рельсов, устанавливаемому на гидравлическом экскаваторе

Изобретение относится к механизированному путевому инструменту, а именно к переносным станкам для резания абразивными кругами рельсов разной твердости, размеров и типов

Изобретение относится к технологическим процессам в машиностроении и может быть использовано в транспортном машиностроении, например, на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для более эффективного разделения рельс на составные части
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для более эффективной резки рельс на мерные отрезки

Изобретение относится к станкостроению, в частности к отрезным станкам, используемым для резки железнодорожных рельсов и рельсовых плетей
Наверх