Транспортирующее устройство

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (11) 61 6204

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01 06 76 (21) 2367551/29-25 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.07.78.Бюллетень № 27 (45) Дата опубликования описания и.оУ.М, (51) М. Кл.

В65 5 17/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений н открытий (53) УДК 621.86 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. А. Рачев и В. Н. Новиков (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТИРУЮШЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к контейнерной технике и предназначено для транспортировки мелких предметов.

Известны устройства, основанные на использовании энергии бегущего магнитного поля (1).

В этих устройствах транспортируемый предмет помещают в специальный контейнерпатрон, ускоряемый подключенными к сети трехфазного переменного тока индукторами бегущего магнитного поля. Между индукто-,, рами контейнер движется по направляющим. стволам.

Недостатками таких транспортирующих устройств являются большие энергопотребление и вес.

Известно транспортирующее устройство, 1 содержащее направляющий ствол, выполненный из диэлектрического материала, расположенные в нем кольцевые электроды, подключенные к источнику бегущей электромагнитной волны (2) .

Недостатком известного устройства является ограниченность применения (пригодно лишь для перекачки неоднородных диэлектрических сред).

Цель изобретения — расширение области применения транспортирующего устройства. 25

Это достигается тем, что устройство содержит пенал из диэлектрического материала, установленный с возможностью перемещения по внешней поверхности ствола.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

Транспортирующее устройство содержит выполненный из диэлектрического материала направляющий ствол 1, внутри которого установлены кольцевые электроды 2, подключенные к высоковольтному источнику бегущей электромагнитной волны. На внешней поверхности ствола установлен с возможностью перемещения диэлектрический пенал

3, на котором укрепляют транспортируемый предмет 4, например документ, при помощи резинового кольца 5 или зажима другого типа. Длина транспортирующего устройства не лимитируется. Направляющий ствол 1 может быть изготовлен из эластичного материала, что упрощает доставку, монтаж и отладку транспортирующего устройства.

КПД устройства может быть повышен за счет применения для ствола и пенала диэлектрических материалов с минимальным трением скольжения.

При включенном высоковольтном источнике бегущей электромагнитной волны на электродах возникает переменное напряже616204

Формула изобретения

Составитель В. Вавер

Редактор Л. Гребенникова Текред О. Луговая

Заказ 4008/22 Тираж 1075

Корректор С. Гарасиняк

Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открьггий

113035, Москва, Ж-35; Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ние, создающее вокруг направляющего ствола бегущее электрическое поле. Диэлектрический пенал в электрическом поле поляризуется и увлекается в направлении перемещения бегущей электрической волны.

Транспортирующее устройство, содержащее направляющий ствол, выполненный из диэлектрического материала, расположенные в нем кольцевые электроды, подключенные к источнику бегущей электромагнитной волны, отличающееся тем, что, с целью расширения области применения, оно содержит пенал из диэлектрического материала, установленный с возможностью перемещения по внешней поверхности ствола.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Микельсон А. и Жейгур Б. Электромагнитная транспортировка тел. Рига, «Знание», 1971, с. 79.

2. Papers ASME, 1970, НТ/SpT — 24, рр 810.

Транспортирующее устройство Транспортирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Элеватор // 1465371
Изобретение относится к строительной технике, в частности к установкам для непрерывной прокладки трубопроводов бестраншейным способом при сооружении подземных коммуникаций

Изобретение относится к шахтному транспорту непрерывного действия, а именно к пластинчатым конвейерам с изгибающейся в горизонтальной плоскости трассой, и может быть использовано для магистральных пластинчатых конвейеров с криволинейными участками трассы в горизонтальной плоскости

Крутонаклонный конвейер содержит пластинчатую ленту, состоящую из настила в виде плоского основания (1) и бортов (2, 3). Настил прикреплен к двум тяговым цепям (4, 5) с ходовыми катками (6, 7) с возможностью их передвижения по направляющим (8, 9), закрепленным на стойках (10, 11). Между бортами настила размещены нормально ориентированные к основанию пластинчатой ленты плоские перегородки (12), размещенные с одинаковым шагом по всей длине пластинчатой ленты. Перегородки установлены с помощью шарниров (13, 14) с возможностью поворота в вертикальной плоскости в нижней части бортов. Перегородки размещены с возможностью взаимодействия их верхних частей с упорами (15, 16), закрепленными на внутренних поверхностях верхних кромок бортов со стороны хвостовой части конвейера. Повышается производительность конвейера, упрощается его конструкция. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Конвейер содержит пластинчатую ленту (1) с двумя или одной тяговыми цепями (2), огибающими головную приводную (3) и натяжную (4) звездочки, и ходовыми катками (5), передвигающимися по направляющим (6), закрепленным на стойках (7) рамы конвейера. Промежуточный привод выполнен в виде сдвоенной или одинарной приводной звездочки (8), кинематически связанной с размещенными вдоль продольной оси конвейера звездочками (9) одинакового с приводной звездочкой диаметра с возможностью постоянного контакта зубьев приводной звездочки и кинематически связанных с ней звездочек с двумя или одной тяговой цепью пластинчатой ленты. Диаметр звездочек промежуточного привода равен диаметру головной приводной звездочки. Кинематическая связь между звездочками промежуточного привода выполнена в виде закрепленных на каждом валу (10, 11) звездочек зубчатых колес (12, 13) одинакового диаметра и связанных с ними промежуточных зубчатых колес (14) одинакового диаметра. Частоты вращения роторов двигателей головного и промежуточных приводов синхронизированы между собой. Повышаются надежность конвейера и тяговое усилие от промежуточного привода. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Боковой пластинчатый элемент (6, 6') звена (4) самоукладывающейся бесконечной конвейерной ленты (1), проходящей по спирали, содержит наружную пластинчатую секцию (10), внутреннюю пластинчатую секцию (20) и переходную пластинчатую секцию (30), соединяющую их. Наружная пластинчатая секция содержит верхнюю подсекцию (11), проходящую в первой плоскости, нижнюю подсекцию (12), проходящую в третьей плоскости, смещенной внутрь относительно первой плоскости, где третья плоскость параллельна первой плоскости. Внутренняя пластинчатая секция содержит верхнюю подсекцию (21), проходящую во второй плоскости, смещенной внутрь относительно первой плоскости, где вторая плоскость параллельна первой плоскости, и нижнюю подсекцию (22), проходящую в четвертой плоскости, смещенной внутрь относительно второй плоскости, где указанная четвертая плоскость параллельна второй плоскости. Элемент (13) жесткости проходит между верхней подсекцией и нижней подсекцией наружной пластинчатой секции и представляет собой полученную прессовым формованием конструкцию, выполненную в направлении наружу, противоположном направлению внутрь. Повышается устойчивость бокового пластинчатого элемента, снижается риск его деформации. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх