Привод тормозного устройства электропогрузчика

 

619379

Паньцы 9 и 11 рычагов. 2 и 3 распопожены на разной высоте, что искиючает одновременную работу тормозов. Возврат подвижного промежуточного рычага 1 производится пружиной 12. напольного электротранспорта, в частности взрывозащищенного. формула изобретения

Возврат педапи ножного тормоза 8 производится пружиной 3. Через систему рычагов и трубопровод 14 педапь 8 нож» ного тормоза связана с коподочным тормозом 15. 10

Рукоятка стояночного тормоза с по мощью троса 5 связана с рычагом 2, от которого отходит трос 6 коподочного тормоза 16. Ось 17 явпяется общей, ддя

sc9x рычагове

Сокращение копичества устройств, раз-, мыкающих эпвктрическую цепь, до одного значитепьно упрощает конструкцию приво- 20 да тормозных устройств и повьппает надежность и безопасность работы машин

Привод тормозного устройства электропогрузчика, содержащий электрическую цепь с устройством дпя ее размыкания, пе даль ножного тормоза и рукоятку ручного тормоза, связанные с тормозными механизмами, о т и и ч а ю шийся тем, что, с цепью упрощения конструкции, повышения надежности и безопасности, педапь ножного тормоза и рукоятка ручного тормоза соединены посредством тросов и системы рычагов, расположенных на оси педали ножного тормоза, причем один из них связан с устройством, раз мыкающим электрическую цепь.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. арапников A. Б. Автопогрузчики

М., Машиностроение, 1962, с. 135-137.

619379

17 Риг. 3

Составитель В. Грошева

Редактор Л. Баглай,Техред А. Богдан, Корректор Л. Яебола

Заказ 4360/14 Тираж 841 Подписное .

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскаа наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Привод тормозного устройства электропогрузчика Привод тормозного устройства электропогрузчика Привод тормозного устройства электропогрузчика Привод тормозного устройства электропогрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано на прицепах, входящих в состав автопоезда с тягачами из легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением

Изобретение относится к системам управления зажиганием транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для наземных и рельсовых секционированных транспортных средств и механизмов

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к тормозной системе транспортного средства

Изобретение относится к устройствам управления транспортными средствами и может быть использовано для управления легковыми автомобилями водителями-инвалидами, лишенными правой ноги или обеих ног
Наверх