Разъемное соединение

 

Союз Советских

Соцналнстнмескнх

Республнк

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлеио16.09.76 (21) 2396754/12 (23) Приоритет (32)16.09.75 (31) 37908/75 (33) Великобритания (43) Опубликовано .28Я9.78.Бюллетень (45) Дата опубликования описания 11.08.78 (11) 625632 (53) УДК681.139, .3(088 S) и (51) М. Кл.

F 16 Q 21/07

Государстаанивй комитет

Совета Министров СССР оа деном изобретений и открытий

Иностранец

Филип Свингвуд Джнвонс (Велик обри тания ) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма Вилмот Бриден Лимитед (Великобритания) (71) Заявитель (54) РАЗЪЕМНОЕ СОЕЛИНЕНИЕ

Изобретение относится к разъемным соединениям, в частности, пластмассовых рычагов с металлическими стержнями и может быть использовано в конструкциях замков для автомобиля. 5

Известно разъемное соединение, содержащее рычаг с отверстием и цилиндрический. стержень, шарнирно установленный а агааратии рычага (11.

Недостаток такого соединения — малая ip надежность, что не позволяет использовать его в конструкциях замков.

Бель изобретения — повышение надежности и уменьшение шума в соединении.

Это достигается тем, что рычаг имеет 1а паз, расположенный в отверстии, и упругий элемент в виде язычка, расположенный в этом пазу, а цилиндрический стержень. имеет коленчатую форму.

На фиг. 1 изображен рычаг, общий 20 вид; на фиг. 2 — рычаг в соединении со стержнем, разрез.

Разъемное соединение содержит рычаг

1, выполненный из пластмассы и имеющий отверстие а для шарнирного соединения 25 с цилиндрическим стержнем 2 коленчатой формы.

Рычаг 1 имеет паз б, расположенный в отверстии а, и упругий элемент в виде язычка 3, расположенный в этом пазу.

Входная часть отверстия а на каждой стороне рычага 1 расширена и представляет собой коническое углубление в ..

Сборка соединения производится следующим образом.

Билиндрический стержень 2 вводят в отверстие а рычага 1, при этом язычок

3 вначале отгибается, а ватем устанавлиг вается вертикально, упираясь в наружную поверхность стержня.

Такое разъемное соединение позволяет уменьшить возможные вибрации в конструкциях автомобильных замков, возникающие при езде транспортного средства.

Формула изобретения

Разъемное соединение преимущественно для замка автомобиля, содержащее рычаг с с отверстием и цнлиндрическнй стержень, 625632

Составитель Т. Калинов

Редактор Т, Загребельная Техред К. Гаврон Корректор С. Ймалова

Заказ 5272/5 Тираж 1 198 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 шарнирно установленный в отверстия рычага, отличающеесятем,что,с целью повышения надежности и уменьшении шума в соединении, рычаг имеет паз, расположенный s отверстии, и упругий элемент в виде язычка, расположенный в этом

5 пазу, а пнлнндрический стержень имеет коленчатую форму.

Источники информапии, принятые во внимание при экспертизе;

1. Патент Великобритании

М 1334236, кл, E 2 В, 1973.

Разъемное соединение Разъемное соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, к распределительным шкафам для электрического оборудования дома или здания

Данное изобретение применяется для крепления панели на опоре. Крепежная скоба включает головку, расширенную полым корпусом, который должен устанавливаться в отверстие опоры и обеспечивать проход якорь-опоры панели для крепления к опоре, корпус включает первую и вторую упругодеформируемые откидные части и представляет собой U-образную форму с ответвлениями, включая выемки, в которых расположена первая и вторая откидные части, где первая и вторая откидные части оснащены, как минимум, одним внутренним захватом, выступающим внутрь U-образной формы в целях крепления в ней якорь-опоры, а также внешним захватом, выступающим наружу U-образной формы в целях крепления опоры между внешним захватом и головкой. Деталь в сборе включает в себя данную крепежную скобу. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к охватываемому элементу и охватывающему элементу для соединения защелкиванием двух деталей из полимерного материала и направлено на предоставления надежного замыкания элементов на длительный срок. Охватываемый элемент расположен в направлении защелкивания и содержит по меньшей мере одну плоскость симметрии, содержащую направление защелкивания. Охватываемый элемент содержит сверху вниз в направлении защелкивания: головку, среднюю часть, основание с поперечным сечением, увеличивающимся вниз, и плоскую опору, перпендикулярную к плоскости симметрии. Головка имеет конусную форму в сечении, перпендикулярном к плоскости симметрии и содержащем направление защелкивания. Вершина конуса направлена вверх. Головка содержит по меньшей мере две плоские нижние стенки, симметричные относительно указанной плоскости симметрии. Плоские нижние стенки соединены, каждая, с плоской боковой стенкой средней части. Плоские боковые стенки являются симметричными относительно плоскости симметрии, при этом каждая нижняя стенка головки образует с боковой стенкой средней части угол от 100 до 120°, а ширина головки в направлении, перпендикулярном к указанной плоскости симметрии, превышает высоту головки в направлении защелкивания. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к крепежному элементу для сенсора тока и направлено на сокращение ручного труда при монтаже. Крепежный элемент имеет стопорное устройство, а также фланцевую область для крепления сенсора тока в вертикальном положении на крепежной поверхности. Фланцевая область имеет опорную поверхность и/или опорную планку, которые лежат в первой плоскости, крепежный элемент имеет также зажимную поверхность, на которой отформовано стопорное устройство. Зажимная поверхность лежит во второй плоскости, и при этом эти две плоскости имеют общий угол (α) пересечения, который составляет больше 90,25°. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к крепежному элементу для сенсора тока и направлено на сокращение ручного труда при монтаже. Крепежный элемент имеет стопорное устройство, а также фланцевую область для крепления сенсора тока в вертикальном положении на крепежной поверхности. Фланцевая область имеет опорную поверхность и/или опорную планку, которые лежат в первой плоскости, крепежный элемент имеет также зажимную поверхность, на которой отформовано стопорное устройство. Зажимная поверхность лежит во второй плоскости, и при этом эти две плоскости имеют общий угол (α) пересечения, который составляет больше 90,25°. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх