Стыковое соединение секций подвесного пути

 

ОПИС

ИЗОБРЕТЕНИЯ

1п 626020

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.01.77 (21) 2440453/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.09.78. Бюллетень ¹ 36 (45) Дата опубликования описания 16.08.78 (51) М. Кл.-"

В 66С 7/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делан изобретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. В. Зубарев, Н. T. Мельников, Г, А. Митченко, В. П. Нияковский и Н. В. Шнырев

Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля (71) Заявитель (54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ

ПОДВЕСНОГО ПУТИ

Предлагаемое изобретение относится к устройствам, обеспечивающим быстросъемное и жесткое соединение секций подвесного пути, применяемых для перемещения подьемно-транспортного оборудования. 5

Известно стыковое соединение секций подвесного пути, содержащее направляющие, соединенные по торцам щитами, имеющими фиксирующий штифт, входящий и отверстие щита смежной секции. 10

Недостатком известного стыкового соединения является отсутствие возможности стыковки с любым торцом смежной секции.

Это приводит к определенной ориентации 15 секций при наращивании пути по мере продвигания забоя, что в конечном счете ведет к увеличению трудоемкости при монтажных работах.

Цель изобретения — повышение производительности труда при монтажных работах.

Для этого стыковое соединение снабжено кронштейнами с полуцилиндрическим вырезом и горизонтальными штифтами, входящими в отверстие щитов смежных соединяемых секций.

На фиг. 1 показано соединение секций, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1. 30

Стыковое соединение состоит из соединительных элементов торцового щита 1 с отверстием 2 и штифтом 3 секции 4 и такого же торцового щита смежной секции 5, вертикального замыкающего пальца 6 и кронштейна 7 с гнездом в виде полуотверстия 8.

Стыковка двух секций осуществляется следующим образом.

Секция 4 устанавливается в горизонтальном положении на одном уровне с секцией 5. Горизонтальный штифт 3 торцового щита 1 секции 5 заводится в отверстие 2 торцового щита смежной секции 4, а в отверстие 2 торцового щита секции 5 заходит штифт 3 торцового щита секции 4.

Это соединение замыкается вертикальным пальцем 6 через гнездо 8 кронштейна 7.

Расстыковка секций осуществляется в обратном порядке.

Наличие на торцовом щите секции кронштейна с гнездом обеспечивает возможность стыковки с любым торцом смежной секции и увеличивает производительность труда при монтажных работах.

Формула изобретения

Стыковое соединение секций подвесного пути, содержащее направляющие, соединенные по торцам щитами, имеющими фикси62а12О

Pue, Д дг Г

5 фиг .т

Подписное

Тираж 1005

11зд, ¹ 624

Заказ 1632/2

Типография, пр. Сапунова, 2 рующий штифт, входящий в отверстие щита смежной секции, отл ич а ющееся тем, что, с целью повышения производительности труда при монтажных работах, оно снаожено кронштейнами с полуцилиндричсским вырезом и горизонтальными штифтами, входящими в отверстие щитов смежных соединяемых секций.

Стыковое соединение секций подвесного пути Стыковое соединение секций подвесного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструкции пролетной балки для мостовых и козловых кранов, использующих грузоподъемную тележку или тельфер

Изобретение относится к подвесным подкрановым путям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве путей для внутрицехового подвесного транспорта при большом шаге несущих строительных конструкций

Изобретение относится к строительству и может быть применено при размещении балок подвесных путей в пространстве между стропильными фермами выше уровня низа фермы

Изобретение относится к средствам соединения встык секций направляющей для подвесных передвижных грузоподъемных механизмов и подобных устройств, составленной из двух половин. Секции соединяют с помощью втулок, приваренных на их торцах. При соединении секций их втулки совмещают и пропускают сквозь них болт, на выступающий конец которого навинчивают гайку. Конечный участок сварного шва, который соединяет втулку со стенкой секции направляющей, отходит в сторону от втулки на расстояние 10…30 мм от нее под углом 15º…45º к продольному направлению секции направляющей. При этом шов должен быть непрерывным при переходе в конечный отводимый в сторону участок, который должен быть прямолинейным или дугообразным в области образования угла с основным участком. Такое выполнение сварного шва позволяет повысить прочность соединения и устойчивость к динамическим нагрузкам. 21 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх