Система дистанционного управления двигателем

 

I I) 630619

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.07.75 (21) 2151098/18-06 (51) М. Кл. б 05D 13/00 с присоединением заявки №

Государственный комитет (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.10.78. Бюллетень № 40 (45) Дата опубликования описания 30.10.78 (53) УДК 621.436-545 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения С. А. Васильев, В. И. Диманис, Н. Н. Полищук и И. И. Шехтман (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДВ И ГАТЕЛ ЕМ

Формула изобретения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам дистанционного управления двигателями.

Известны системы дистанционного управления двигателем, например судовым дизелем, содержащие датчик основных команд и корректор, связанные при помощи сумматора с регулятором скорости (1).

В известных системах управление режимом двигателя осуществляется дискретно от 10 основного датчика. Для получения промежуточного режима используется корректор.

При этом сигнал корректора при изменении сигнала от датчика не снимается, что может привести к заданию двигателя нерасчетного 15 режима.

Целью изобретения является повышение точности и надежности управления.

Для этого система снабжена устройством сброса сигнала корректора, вход которого 20 связан с датчиком, а выход — с корректором.

На чертеже представлена схема описываемой системы.

В этой системе датчик 1 ocHQBHbIx команд 25 связан с рукояткой управления (не показана) и через сумматор 2 подключен к регулятору 3 скорости. К сумматору подключен акже корректор 4.

Устройство 5 сброса сигнала корректора входом подключено к датчику 1, выходом— к корректору.

Сигнал, поступающий от датчика 1, суммируется с сигналом от корректора 4, задавая уставку регулятору 3 скорости. При переводе датчика на другой режим благодаря устройству 5 сброса сигнал корректора 4 выводится на нулевой уровень.

При этом повышается точность и надежность управления и облегчается работа персонала.

Система дистанционного управления двигателем, например судовым дизелем, содержащая датчик основных команд и корректор, связанные при помощи сумматора с регулятором скорости, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности и надежности управления, система снабжена устройством сброса сигнала корректора, вход которого связан с датчиком, а выход— с корректором.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. NypIIa «Судостроение», 1970, № 1, стр. 43.

á 3061 9

Составитель А. Белостоцкий

Техред А. Камышникова Корректор Н. Федорова

Редактор Н. Богатова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1910/13 Изд. № 703 Тираж 1005 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Система дистанционного управления двигателем Система дистанционного управления двигателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регулятору скорости объекта производственного процесса для монотонного изменения от максимально возможной величины и обратно линейной скорости транспортируемого объекта

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам управления, и может быть использовано в системах управления вертолетами

Изобретение относится к технической кибернетике для атоматического управления объектами с электроприводами постоянного тока, преимущественно в оптико-электронных обзорных системах

Изобретение относится к системам управления и может быть использовано, в частности, в системах управления силовыми установками летательных аппаратов, например, вертолетов

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в индустрии развлечений для создания транспортного средства с новыми потребительскими свойствами

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано для управления техническими объектами, в частности системами управления многомерными объектами, например последовательным соединением отдельных колебательных звеньев, входящих в состав объекта, например манипулятора промышленного робота
Наверх