Буксовое подвешивание с поводковыми направляющими

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕ

CoIo3 Советских

Сецналнстмческнх

Республик

К АВТОРСКОМУ (61) Дополнительное (22) Заявлено 29,04,77

5/20 с присоединением за

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 15. (45} Дата опубликова

027.

15 .8) (72) Авторы изобретения

А.Г. Акимов, В.Ф. Горячев, Г.A. Зеленцов и В.Н. Смирнов

Мытищинский ордена Октябрьской революции и ордена

Отечественной войны первой степени машиностроительный завод (71) Заявитель (54) БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ С ПОВОДКОВЬ МИ

НАПРАВЛЯЮЦИМИ формула изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к связи колесной пары с рамой тележки.

Известно буксовое подвешивание, содержащее связывающие буксу с рамой транспортного средства упругие поводки, взаимодействующие с размещенными в теле буксы опорами, причем опорные поверхности поводков и опор выполнены рифленными flj .

Недостатком такого подвешивания явЛяется его .конструктивная сложность °

Целью изобретения является упроще- 15 ние конструкции буксового подвешивания и повышение его надежности.

Цель достигается тем, что каждая иэ опор выполнена конической и снабжена хвостовиком с выступами, взаимо- 0 действующими с телом буксы.

При этом букса может быть снабжена упорными болтами, взаимодействующими с выступами хвостовика.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое подвешивание; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2.

Буксовое подвешивание содержит упругие поводки 1, связывающие буксу 2 З0 с рамой 3 транспортного средства.

Упругие поводки 1 взаимодействуют с размещенными в теле буксы опорами 4, причем опорные поверхности поводков 1 и опор 4 выполнены рифлеными., Каждая из опор 4 выполнена конической и снабжена хвостовиком 5 с выступами б, взаимодействующими с телом буксы 2.

При этом букса 2 может быть снабжена упорными болтами 7, взаимодействуюцими с выступами б хвостовика 5.

1. Буксовое подвешивание с поводковыми направляющими, содержащее связывающие буксу рамой транспортного средства упругие поводки, взаимодействующие с размещенными в теле буксы опорами, причем опорные поверхности ïoð поводков выполнены рифлеными, о т л и ч а ю ц1 е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, каждая из опор выполнена конической и снабжена хвостовиком с выступами, взаимодействуюшими с телом буксы.

2. Буксовое подвешивание по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, Юг. I

Составитель А. Честной

Редактор Од Торгашева ТехредН.Андрейчук Корректор С шекмар

Заказ 6481/16 Тираж 588 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Рараская наб. д. 4 5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 632603 с целью предотвращения проворота опоры, букса снабжена упорными болтами, взаиМодействующими с выступами хвос гови-ка, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Патент ГДР 23105, кл. 20 Д б, 1968.

Буксовое подвешивание с поводковыми направляющими Буксовое подвешивание с поводковыми направляющими 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовым узлам тележек грузовых вагонов. Буксовый узел содержит адаптер, кассетный подшипник, крышку и стопорную пластину, при этом боковые рамы тележки оперты через адаптеры на кассетные подшипники, а сам кассетный подшипник колесной пары встроен в адаптер. Для исключения выхода кассетного подшипника из адаптера под каждым кассетным подшипником упруго установлена перпендикулярно оси колесной пары дугообразная пластина, концы которой выполнены Т-образными, при этом ширина и толщина пластины обеспечивают размещение концов ее в углублениях (пазах) между продольными выступами на торцах адаптера, а верхние широкие концы дугообразной пластины расположены над продольными выступами адаптера. Согласно второму варианту изобретения на заплечиках адаптера с наружной стороны тележки закреплен дугообразный кронштейн, к средней части которого жестко подсоединена бонка, направленная под низ кассетного подшипника. Достигается повышение надежности эксплуатации тележки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх