Статор торцевой электрической машины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИЛЕТГЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 100576 (21) 2357330/24-07

Союз Советсиик

Сециапистииесиии

Рес убпии с присоединением заявки ¹1

Государственный комитет

Совета Министров СССР по аелам изобретений и открытий (23) Ириоритет— (43) Опубликовано 151178.Бюллетень № 42 (45) Лата опубликования описания 161178 (72) Авторы изобретен ия

В.Н.Быстренин, В.А.Игнатов, M E Кобранов, A Â.Êîðèöêèé, Л.И.Кузнецова, В.A.Ìoðäâèíoâ, A.ß.ÑHoýàëåý, Н.И.Трифонов, В.А.Филиппов и M.È.Æèæèí (73) Заявитель (54) СТАТОР ТОРЦОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ

Формула изобретения

Известны статоры торцовых электрических машин flj, недостатком которых является сложность их сборки.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является статор торцовой электрической машины, содержащий отдельнЫе блоки, каждый иэ которых имеет зубцовую зону и печатные проводники $2) .

Целью изобретения является упрощение сборки статора. Это достигается тем, что в предлагаемом статоре оси полюсных эон соседних блоков и контактные площадки смещены на угол, равныйЪ60)Р эл.град., где Р— число пар полюсов.

На чертеже схематично показан описываемый статор.

Контактные площадки 1-3 смещены относительно контактных площадок 4-6 на уголь=560 /ри оси соответствующих пол:осных зон двух соседних блоков статора смещены на такой же угол. В результате этого достигается пространственное совпадение как полюсных зон обмоток блока, так и контактных площадок, подлежащих соединению.

Соединения осуществляются путем металлизации отверстий в контактных площадках в аксиальном направлении.

Статор торцовой электрической машины с многослойной обмоткой с числом пар полюсов, большим единицы, содержащий блоки, каждый из которых имеет зубцовую зону и механически связанные с ней печатные проводники с контактными площадками для соединения обмоток блоков, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью упрощения сборки статора, оси полюсных зон соседних блоков и контактные площадки смещены на угол, равный

МО /P эл. град.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Электротехника, 1966, 9 1, с. 4-7.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 473257, кл. Н02К 1/06, 1975.

633lll

Составитель В.Краснов

Техред . О.Андрейко КорректорЕ.дичинская

Редактор А. Пейсоченко

Филиал ППП Патент, r.Óæãîpoä, ул.Проектная,4

Закав 6567/44 Тираж 850 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

rio делам изобретений и открытий

1l303S, Москва,Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Статор торцевой электрической машины Статор торцевой электрической машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вращающимся электрическим машинам и может быть использовано в вентильных электродвигателях с постоянными магнитами на роторе

Изобретение относится к электротехнике и электромашиностроению и позволяет упростить конструкцию и обеспечить высокий уровень коэффициента полезного действия

Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей герметичных бесконтактных синхронных генераторов торцового типа

Изобретение относится к электромашиностроению, а именно к конструкциям асинхронных электродвигателей общего назначения, и может быть использовано, например, в электроприводе стиральных машин, в дерево- и металлообрабатывающих станках

Изобретение относится к области электротехники и касается конструкции коллекторных электрических машин

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и может быть использовано при изготовлении роторов для асинхронных двигателей динамического режима работы, регулируемых, с требованием по ограничению вибраций и шумов

Изобретение относится к электротехнике и касается создания коллекторных электрических машин

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электрическим машинам, которые могут быть использованы в качестве электропривода в случае ограничения одного из поперечных размеров двигателя, в частности при работе в системе редуктор - двигатель

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электрическим машинам, которые могут быть использованы в качестве электропривода в случае ограничения одного из поперечных размеров двигателя, в частности при работе в системе редуктор - двигатель
Наверх