Звукоизолирующий элемент в виде пластины

 

ОПЦСЛИИ

ИЗОЬРЕЧЕИИ (I)634633

Союз Советскик

Социалистических

Реслублик

Ид !)::ц (!) ) г )) 3,Р):1 ))i li н -(г, пп! ..) !) к г;,,., р,, E E1j Я (тд т;и )ei! 3 0

- ::!)Г .: (3:: i Г т ! з 0

Е 0 4 E ) i 8 6

i остдарс!венный ком ..:

Совета !Чинистро:) СССР по делам и)оорс!ений и открь. и Й

ИEE О E I =::.-. :,)тЬЕ) 2:Ь .- .Г: 1-=. (1аиr,*r)2 ",: —,-,:З-.Х ..-.::)Jir)i) Р -..! V!II;( (Я Н E) . (72) Авторы

Избф! T

>- !Ioo r : 2 ê: i)e )!р;. и,а.:..-:") )!e ьле) она с икай ць.)о i -1Р )

1 ° (71) Заивитель

-НУКОИН, Н-:;;=У;.,-,,Н)!, Р-7Н) - Н.) В ВИЦЕ Н: СТ) И.! гофрированного листа, а наполнитель в каждом связующем слое распределен неравномерно с уменьшением удельного веса го мере даления от источника звука.

На .Iei)Tеже схемати recKEI изображен

:-«,- : -.)зо))))р.. -ю.=! I элемент в виде плас нны» pc зрс ..

Н!)укоизо)..!) ".-.инй элемент в виде, .ла:.ги -)ы вклк) =-;:- " защитный экран 1

В в ; . метаJIJIII !еского гофрированного листа, сяьэ лс- нй слой 2 переменной —.олщ !Иы, конструктивные слои 3 - 6, между которьэл размещены связующие

cJ oEi 7 — 9.

Тс::ш))тiia 6,,* S.; Q„H 5 конструктивных слоев может бйть различной может бьть представлена различы)и матегиач<-ми

Б связующих слоях 7, 8 и 9 имеетя наполнитель со средней величиной зерен 0,4-40:), который распределен

))ераг )oi:.арно в каждом слое. Коэффициент неоднородности 4. лежит в пределах

1,00-1.38) и в положении, определяемом от обращенно)! к источнику звука сторо-..н E)o ) !и!)е удаления от источника звука средний удельный вес связук)щего слоя 7, больше среднего удельного веса r)J)оя 8 и -ак далее. Связующий

Изобретение откос))тся к области строительства и предназначено для защиты помещений от внешних шумов.

Известен звуксизо Iiрующпй лемент, включающий облицовочный слой из природных или .синтетических волокнистых веществ.

Недостатком этого звукоизслирующего элемента является то, что нужная эффективность защиты от -у)еэ может !

0 быть обеспечена при сравнительно большой толщине и большом весе.

Наиболее близким техническим ре шением K изобретению является звуко)Я изолирующий элемент в виде пластины, ВКЛЮЧЗЮЩИй И ЗО ЛИР wiIÎÙEI Е И СЗ и 3 ЫРЗЮ!ДИЕ слои, содержащие наполните.-.!-.

Недостатком этого техн..::ческoro решения является невысок ;- э.:..ектив_#_ ность защиты при неболь!)с.; -.зесе.

Цель изобретения — . — ов;=-..ei "= эффек тивности защиты.

:-!то достигается тем, =so в .звукоизолирующем элементе н виде пластины,. включающем изолирующие . c:ã:ûi:.:ói0øèe слои,. содержащие на ic E:.:-:.:телi= связующии слой со стороны и):сестнны, обра! цЕННОИ К ИСТQ -Ii»КЧ ЗВ, К ьЫПОлНЕН переменной толи и-.=-.: и с))абже» защитным Экраном в в)):!-. металлического

Ii !5:- ., ;:;I(! 699 8, 4 (088. 8!

1 (."

Звукоизолирующий элемент в виде пластины Звукоизолирующий элемент в виде пластины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к созданию шумозащитных сооружений для защиты жилых массивов, находящихся вблизи автомагистралей, трасс рельсовых путей и промышленных объектов

Изобретение относится к строительству, в частности к звукоизоляции

Изобретение относится к звукоизоляционной строительной конструкции, предназначенной для крепления на каркасе здания

Изобретение относится к многослойным звукопоглощающим панелям с легким заполнителем из гофрированного листового материала и может быть использовано в самолетостроении, судостроении и других отраслях промышленности

Изобретение относится к перфорированной панели на основе гипса, способу ее изготовления и способу ее укладки

Изобретение относится к потолочной плитке и, более конкретно, к плиточной конструкции, которая обеспечивает повышенную долговечность и пониженные производственные затраты благодаря принципиально неравномерному распределению латексного связующего по толщине плитки

Изобретение относится к технологии производства акустических нетканых материалов для металлических потолков

Изобретение относится к строительству и может быть применено для снижения акустического шума в производственных помещениях, в наземных, воздушных и водных транспортных средствах
Наверх