Привод гидроклина и маслонасоса моторной безредукторной пилы

 

t

<»)634930,)т„ Н и"

Сс)сз Саеетских

Ссаиалистических

Республик

СПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СЕИДЕiEËÜÑÒÁÓ! 1, (51) Ч.Кл.е В 27 В 17!08

< (61) Доно;lнительное к 3ВТ. С(вн <-В (>— (22) 3 аявлено 01.06.77 " ) 2490659 29-15 с прнсоед:)нен!1ем заявки 1 Ъ—

Всударстееииый каиитет (23) Приоритет— (43) Опубликоза.!э 30.1,..78.::- т-е::ь, с 44 (081 уЛК 684 0 З62 -, (088.8) illa делам иссбретеиий и аткаь!тий (40) Лата оп бликов-::-:1 с,— с=ии„(72) А.втор изобретения

Г. 3.. Хок)утов (71) Заявитель Машиностроительный завод и. :ени Ф. 3, Дзержинского (54) ПРИВОД ГИДРОКЛ ИН А И .ЧАСЛО НАСОСА

МОТОРНОЙ БЕЗРЕЛУКТОРНОИ ПИЛЫ

1(зобретсние относится к переносным моторным пилам 11 предназначено для использования ь лесной и дерсвообрабатывающей промышленности.

Известен привод п!дроклина и маслонасоса моторной безрсдукторной пилы, Вял!очающий двигатель с коленчатым валом и Валик с эксцентриком для приводя гидроклииа (I).

Известен привод %10TOpllolI безредукторной пилы, включающий двигатель, коленчатьш вал которого установлен на кореннык подшипника?, зубчатую передачу и валик с эксцентриком для привода п(дроклина, ири этом ведущая шестерня зубчатой передачи установлена на коленчатом

Валу дВигателя ме?кдт щекой коленчатОГО вала и коренным подшипником и на?:Одится В зацеплении с ведомой шестерней, которая в свою очередь жестко скреплена с валиком, имеющим эксцептрик. Beäóø33 шестерня зубчатой передачи накодится В постоянном зацеплении с коленчатым валом двигателя, при этом сама зубчатая передя<3 на?одится в кривошипиой камере картера двигателя, Валик с эксцентриком ня подшипникак Вращается в гнезде одной из половинок картера двигателя, при этом кривоип)иная камера от гнезда отделен.i мя:;жет0:I, работающей по шейке Валика с экc е:.Iтриком (2). †.едостатками конструкции привода явЛ.", ЮТСЯ: Il P 11130;1 113 X();II ITC51 В P cl 00 IÑ М СОСТО5 I ii)i!i К я К 1)PII P II ()() III X, Та К И 11 ()11 . (0.10ст -i обо1?От(!.< колсн !3тог0 вала, ITo ведет .с увеличенному расколу топлива иа . олос-.ык ooopoT;Ix двигателя и снижению срока служоы дсталсй III?IIH013. I рязмсщсиие

;<уб-13 гой передачи в кривошипной камсрс

УВЕЛII Iliв3ЕТ СС ООЪ("..I, I C.ЧСДС) IIIIС IСГО IIСскол ько сниж 3 стся KIOIII II(>cTh дВН 3 тс 1 я: пр i:!еоб.;одимосп) зямсиы IOT3лсй 111)III)(>да требуется 1?язборка картера двигателя, чем снижается ремонтнопрпгодиость ир!1ВОДЯ. ель предлагаемого изоорсTcIIII51 уст?3HcHIIe недостатков, т. е. исклиочсиис

1?3 .)да, КРI соел lliieii3 с ВС11 !цсй шестерней, свооодii<) посв:ксиной иа кялснчатый 133 1 и соединении I с Ведом

Од:- О 1 е,".Qe с эксцеит1? иком, IIpll<1c м Всдомая шестерня свободно устанonле-;.a aa ccu

:< сцеплена с червячной парой маслонассс .

Г1рш таком исполнении устройства nput)<)33 гидроклина и маслонасоса, t .ñêëí÷àется работа привода при холостых <.с:--.: тах двигателя, вследствие чего с.. .>êaåt :ÿ расход топлива и повышается срок службы привода, а размещение зубчатой пер:-да :и па пределами кривошипной камеры уменьшает ее объем, что несколько увеличиваег м<шшость двш.ателя и улучшае- условия ремонта привода.

1-1и чертеже изображен разрез привода гпдроклина и маслоиасоса с часть(с д"-." теля моторной безредукторной гп;,-.=-.

Прсдлагаемый привод содержи- "==дущую шестерню /, соединенную сс сту.-.: пей

2 фрикциоииой муф t bt 3 tt cnn."<) ".:a ;) "ажеинуlо на коленчатый вал 4 и сцепле:Iиую с ведомой шестерней 5, которая ="ь) полнеиа за одно целое с эксцентриком 6.

Ведомая шестерня 5 свободно установлен. !

ta оси 7, закрепленной в стенке картера двигателя. Ведомая шестерня 5 сцеплена с червячной парой маслонасоса.

При достижении коленчатым валом рабочих оборотов происходит сцепление фрикционной муфты 8 со ступицей 2, гри этом ведущая шестерня 1 передает вра ение на ведомую шестерню 5 с эксцентриком б, далее вращение с ведомой шестерни 5 передается на червячную пару <) маслопасоса.

Положительный эффект. указаннь.. ; цели изобретения, по сравнению с прототи. иом достигается за счет введения новых элементов в устройство и иовь. х функцио-!

la.п,ных связей между элементами. При, а ком исполнении стройства ((скл!Очае. ся работа привода при холостых оборотах двигателя, вследствие чего снижается рас: од тоглива и повышается срок службы

t

:;(ощность двигателя и улучшает услои::: эмонта привода. Все это вместе взятое в конечно,t итоге приведет к повышению качества работы моторной безредукторной и .:.ч ы.

=:)<:;. мула иnîáðåòet

Пр.:вод гндроклина и масло:tacoca моторной безредукторной пилы, содержащ:-ьй коленчатый вал двигателя, ведущу(о и ве:,ом ю шестерни, эксцентрик, червячную .;aðó маслонасоса, о тл и ч а ю шийся те. ., что, с целью исключения работы прин<)да гидроклина и маслоиасоса при холос! ntx оборотах двигателя, каленчатый вал снабжен фрикциоииой муфтой со ступицеЙ, которая соединена с ведущей шестерней, сзооод (о посаженной на коленчатом валу

:. соединенной с ведомой шестерней, выпол пенной за одно целое с эксцентриком, при -:ем ведомая шестерня свободно установле.-<а на оси и сцеплена с червячной парой маслонасоса.

Источники информации, принятые знимание при экспертизе:

I. Авторское свидетельство СССР . м 363586, кл. В 27 В 17/00, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 585059, кл. В 27 В 17/00, 1976.

Привод гидроклина и маслонасоса моторной безредукторной пилы Привод гидроклина и маслонасоса моторной безредукторной пилы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции звездочки цепной передачи и способу ее изготовления

Изобретение относится к портативной электрической цепной пиле

Изобретение относится к ручным инструментам. Электрическая цепная пила (10) содержит пильную цепь (16), основной корпус (12), поддерживающий пильную цепь (16), электродвигатель (48), установленный на основном корпусе (12) для привода инструмента (16), основной выключатель (20) питания, управляемый оператором для приведения в действие электродвигателя, цепь (42) подачи питания, электрически соединенную с электродвигателем (48) с возможностью подачи электрической энергии в электродвигатель (48) при управлении оператором основным выключателем (20) питания, для подачи электрической энергии в электродвигатель (48) и подвижный элемент (26) для защиты руки оператора, закрепленный в основном корпусе (12). Электрическая пила (10) дополнительно содержит детектор (46), расположенный в основном корпусе (12), для детектирования перемещения подвижного элемента (26) и первый выключатель (60), расположенный в цепи (42) подачи питания для электрического размыкания и замыкания цепи (42) подачи питания. Первый выключатель (60) выполнен с возможностью электрического размыкания цепи (42) подачи питания, когда детектор (46) детектирует перемещение подвижного элемента (26). Технический результат заключается в уменьшении шума при работе электродвигателя. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх