Ходовое устройство преимущенственно нарезчика швов

 

СО»о3 Советски»т

Социалистически»г

Республик

О П И C А Н И Е »636125

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К а8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 02.04.76 (21) 2342498/27-11 (51) М. Кл

В 62 О 61/06

Е 01 С 23/00 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.12.78. Бюллетень №45 (4б) Дата опубликования описания 10.12.78

Государственно»й комнтет

6оветв 1йнннстров СССР ао двнан нзобрвтвннй н открыткй (53) УДК 629.113-012 (088.8) (72) Авторы изобретения

В."Я. Эпштейн, В. Д. Шухман, А. 5. Красников, А, Е. Вендров, А. М. Сологуб, Г. С. Андреев и В. П. Ле»боенко

j (71) Заявитель (54} ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НАРЕЗЧИКА ШВОВ

Изобретение относится к области строительного машиностроения, а именно к машинам для нарезки температурных швов в затвердевшем цементобетонном покрытии.

Известно ходовое устройство нарезчика швов, содержащее общую раму, на которой ус- 5 тановлсн задний управляемый ведущий мост, передний ведомъ»й мост и механизм его перемещения 11).

Недостатком устройства является невозможность фиксирования его прямолинейного движения, Цель изобретения — обеспечение точного выдерживания прямолинейного движения устройства.

Цель достигается тем, что ходовое устрой- »5 ство снабжено управляемой муфтой, а передний ведомый мост выполнен из двух полуосей, на одной полуоси установлена муфта для связи с другой полуосью, а задний ведущий мост снабжен фиксатором положения этого моста относи- 2О тельно рамы, связанным с органом управления муфтой.

На фиг. 1 изображено ходовое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, разрез по ведомому мосту; на фиг, 3 — то же, разрез по ведущему мосту.

На общей раме 1 установлены передний ведомый мост 2 с механизмом его перемещения

3, задний управляемый ведущий мост 4. Ведомый мост 2 выполнен иэ двух полуосей 5 и

6, которые взаимодействуют посредством муфты 7, расположенной в корпусе 8, состоящей из ведущих 9 и ведомых 10 писков, с меха— низмом управления, состоящего иэ нажимного подшитшика 11, поршня 12.

Вертикальная ось-вилка 13 зад»»его моста установлена на втулке 14 рамы 1. Ручка 15 посредством оси 16 соединена со втулкой 17, неподвижно смонтированной на оси-вилке 13, и имеет пальцы 18, шарнирно соединеннъ»е с тягами 19.

На оси-вилке 13 подвижно в осевом направлении смонтирован фланец 20 с коническими штифтами 21 и 22, взаимодействующий с крышкой 23 втулки 14 и пружиной 24. Фланец 20 шарнирно соединен с тягами 19. На крышке

23 выполнены гнезда 25, 26.

Привод ведущего колеса заднего моста осуществляется гидромотором 27, Для управления

636125 муфтой установлен распределитель 28, который и меее IJ JToK 30, При нарезке щва для фиксации прямолинейного движения в полость 29 муфты подается давление и через поршень 12, нажимной $ подшипник 11, ведущие 9 и ведомые 10 диски полуоси 4, 5 соединяются — ведомый мост заблокирован, при этом ось-вилка 13 через фланец 20 с коническими штифтами 21 и 22 и крышку 23 неподвижно соединена с рамой 1. 19

При поправке курса оператор надавливает на ручку, которая, поворачиваясь относительно оси 16 через пальцы 18, тяги 19 поднимает фланец 20, сжимая пружину 24. Конические штифты 21, 22 фланца 20 выходят из гнезд И

25 и 26 крышки 23, отсоединяя ось-вилку

13 от рамы 1 — задний мост отсоединен и его поворот осуществляется при помощи ручки 15.

Одновременно поднимающийся фланец 20 нажимает на шток 30 распределителя 28, который со.М единяет полость 29 гидромуфты со сливной магистралью — ведомый мост разблокирован.

Формула изобретения

Ходовое устройство, преимущественно нареэчика цвов, содержащее общую раму, на которой установлены задний управляемый ведущий мост и передний ведомый мост, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения точного выдерживания прямолинейного движения устройства, оно снабжено управляемой муфтой, а передний ведомый мост выполнен иэ двух полуосей, на одной полуоси установлена указанная муфта, для связи с другой полуосью, а з дний ведущий мост снабжен фиксатором по ложения этого моста относительно рамы, связанным с органом управления муфты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1 Проспект фирмы АВС Дд1 г цЦ. р Щ

25 сапс1 HF 4О О. ЦНИИТЭстроймаш, 1975, вып, 33 (147), раздел 4, с. 1.

1б fg

Ходовое устройство преимущенственно нарезчика швов Ходовое устройство преимущенственно нарезчика швов Ходовое устройство преимущенственно нарезчика швов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам снижения отрицательного воздействия колесных движителей энергонасыщенных тракторов типа "Кировец" на почву при сельскохозяйственном производстве

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам и может быть использовано при храмах и некрополях

Изобретение относится к балансирующим одноосным транспортным средствам

Изобретение относится к области транспорта, в частности к ходовой части мобильного транспортного оборудования

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в колесных транспортных средствах с пневматическими шинами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных транспортных средствах
Наверх