Перекрывное устройство

 

1. Перекрывное устройство, содержащее расположенные в проточном канале корпуса передний и задний обтекатели, формирующие совместно с расположенным между ними запорным органом над- и подпоршневую камеры, сообщенные через дроссели со входом устройства, а также подпружиненный клапан сброса и нормально закрытый клапан узла принудительного управления в канале, сообщенном с подпоршневой камерой, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, надпоршневая камера сообщена с выходом устройства через последовательно установленные в соединительном канале нормально открытый клапан узла принудительного управления и подпружиненный на закрытие клапан, взаимодействующий с чувствительным к давлению на входе устройства упругим элементом, взаимодействующим также с указанным клапаном сброса на его открытие.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что контактирующие с чувствительным элементом детали указанных подпружиненных клапанов установлены в закрытом положении с зазором относительно друг друга больше толщины разделяющей их стенки чувствительного элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к авиастроению, а именно к охлаждающим устройствам тепловыделяющего оборудования самолета

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано для обеспечения необходимых температурно-влажностных режимов космических объектов в процессе их наземной подготовки на стартовой позиции, особенно в зимних условиях, когда атмосферный воздух, забираемый для термостатирования, имеет низкие температуру и влагосодержание и требует подогрева и увлажнения без капельной влаги, то есть качественного и надежного кондиционирования

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам
Наверх