Уплотнение судового гребного вала

 

ОПИСАНИЕ< 640911

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (61) Дополнительное к авт. синд-ву{22) Заявлено 24.О6.77 {21 } 2499488/27-11

{5l} М. Кл.

В 63 Н 23/36

B 63 Н 23/34

Гкударимкньй египет

СССР вй ДОлеи виорВиаин к Отхрюнй (23) Дрноритет-!

Опубликовано ОБ,Щ..79.Яюдд«;тсн1» ¹ Х

{Я) УДК 629.i2.

° O37.6(О88.8) Дата опубликовании, описанияОО,03,.78 (72) Авторы изоорвтвнии

Я, 1, 1 ефющк и А, Я„(,, пи як форкцла изобретения

Изобретение относится K судостроению и касается конструирования уплотнений судового гребного вала.

Известно уплотнение судового .,гребного вала, содержащее втулку, установленную на гребном валу, корпус с манжетом, охватывающим торцовую крышку

Недостаток уплотнения — возможность повреждения манжет и низкая надежность в работе.

Цель изобретения — предохранение манжет от повреждения и повышение надежности уплотнения в работе.

Для-этого втулка выполнена с кольцевой наружной канавкой, а торцовая крышка— разъемной с буртиком, при этом буртик крышки заведен в кольцевую наружную канавку втул ки.

На чертеже изображено описываемое уплотнение.

Уплотнение содержит втулку Г, установленную на гребном валу 2 и жестко прикрепленную болтами 3 к торцовой части 4 гребного вала.

Втулку 1 охватывает корпус 5 с манжетами 6, 7, жестко прикрепленный связями 8 к. ахтер1птевню 9.

Манжета 6 уплотнена разъемной торцоврй крышкой 10, выполненной с внутренним буртиком 11.

Втулка 1 выполнена с кольцевой наружнзй канавкой «а».

Уплотнение работает следующим обраЗ зом.

При демонтаже корпуса 5 уплотнение и выемка гребного вала 2 выполняются одновременно, таг как канавка «а» задерживает крышку 10 за буртик 11, что исключает возможность раздельного демонтажа.

Б случае поломки вала в нос от уплотнения гребной вал 2 будет задержан на заднем- ходу крышкой 10. Крышка 10 входит буртиком 11 и канавку «а» и предохраняет манжету 6 от повреждения.

Уплотнение судового гребного вала, содержащее втулку, установленную на гребном валу, корпус с ььзнжетами, охватывающими втулку и торцовую крышку, отличающееся тем, что, с целью предохранения манжет от повреждения и повышении надежности в работе, втулка выполнена с кольцевой

6409/

Составитель Б. Даньшин

Техрел О. Луговая Корректор А. Кравченко

Тираж Ы3 Подписное

Редактор Н. Ахмедова .

Заказ 7438/I 5

ИНИИПИ государственного комитета СССР ао делам изобретений и открытий

П303а, Москва, 3(-35. Раушская наб.. л. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4 наружнМ канавкой, а торцовая крышка —— раэт*еммо1, с ббууррттинккоомм, прн этом буртик крышки Заведен в кольцевую наружную канавку втулки.

Источники информации, прннятые во вннмание прн экспертизе:

l. Патент ФРГ № 2I02348, кл. Г !6,7 l5/32, 1972.

Уплотнение судового гребного вала Уплотнение судового гребного вала 

 

Похожие патенты:
Наверх