Грузоподъемный кран

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ i ц 6447I 8

Союа Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.08.77 (21) 2515139/29-11 (51) Я. Кл.

В 66С 23/42 с присоединением заявки № (43) Опубликовано 30.01.79, Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.79 (53) УДК 621.874 (088.8) ло делам иаобретеннй и открытки (54) ГРУЗО ПОДЪЕМНЫМИ КРАН при помощи телескопического устройства 4 шарнирно связана с кронштейном 5 поворотной платформы 6. К нижней части верхней секции 3 шарнирно прикреплен башмак 7. Соединительный шарнир 8 через блок 9 кронштейна 5 при помощи каната

10 связан с натяжным устройством, например с дополнительным барабаном силовой лебедки крана.

Грузоподъемный кран работает следующим образом.

При выпрямленной стреле 1 грузоподьемный кран работает в обычном режиме. В случае необходимости подъема тяжеловесного груза верхняя секция 3 при помощи каната 10 вертикально устанавливается на башмак 7. В этом положении секция 2, благодаря телескопическому выполнению, может удлиняться. Вертикальный подъемник, образованный секцией 3, фиксируется натяжным канатом 11 и телескопическим устройством 4.

Грузоподъемный кран, содержащий поворотную платформу, установленный на ней силовой привод, складывающуюся секционную стрелу, секции которой соединены между собой шарнирно, и канатную систеГосударственный комитет

3 Приоритет

Изобретение относится к области грузоподъемных кранов, а именно к стреловым грузоподъемным кранам со складывающимися стрелами.

Известен грузоподъемный кран, содер- 5 жащий поворотную платформу, установленный на ней силовой привод, складывающуюся секционную стрелу, секции которой соединены между собой шарнирно, и канатную систему (1). 10

Недостатком известного крана является небольшая грузоподъемность.

Цель изобретения — повышение грузоподъемности крана.

Для этого нижняя секция стрелы выпол- 13 иена телескопической, а верхняя секция стрелы в нижней части снабжена шарнирно закрепленным башмаком, при этом шарнир, соединяющий секции стрелы, связан канатом с силовым приводом, 20

На фиг. 1 показан описываемый кран, рабочее положение; на фиг. 2 — то же, со стрелой, вертикально установленной на башмаке.

Грузоподъемный кран включает стрелу 23

1, состоящую из шарнирно соединенных нижней 2 и верхней 3 секций, при этом нижняя секция 2 выполнена телескопической с возможностью фиксации при выпрямленной стреле 1. Верхняя секция 3 30

Формула изобретения

644718 г;оцг 2

Составитель А. Чайка

Техред Н. Строганова

Корректоры: Л. Орлова и А. Галахова

Редактор Т. Горячева

Заказ 2706/12 Изд. № 137 Тираж 991 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 му, отличающийся тем, что, с целью повышения грузоподъемности крана, нижняя секция стрелы выполнена телескопической, а верхняя секция стрелы в нижней части снабжена шарнирно закрепленным башмаком, при этом шарнир, соединяющий секции стрелы, связан канатом с силовым приводом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

5 1. Патент США № 3664516, кл. 212, 46А, 1972.

Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, в частности к автомобильным крановым установкам

Изобретение относится к башенным кранам и предназначено для кранов, где применяются длинные стрелы с возможностью их складывания

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается кранов-манипуляторов для погрузки и транспортирования длинномерных грузов

Изобретение относится к башенным кранам, в частности к конструкции башенного подъемного крана с автоматизированным процессом монтажа и складной грузоподъемной стрелой, образованной несколькими элементами стрелы, шарнирно связанными между собой

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к кранам-манипуляторам, устанавливаемым на грузовые автомобили

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к кранам-манипуляторам, устанавливаемым на грузовые автомобили

Изобретение относится к башенным кранам, имеющим шарнирно-сочлененные секционные стрелы, и предназначено для использования в конструкциях кранов, на которых используются удлиненные стрелы и которые в связи с этим имеют сложную кинематику складывания стрелы в нерабочее положение и обратно

Изобретение относится к башенным кранам, имеющим шарнирно-сочлененные секционные стрелы, которые в нерабочем положении имеют возможность поворота относительно друг друга

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и механизированной разгрузки металлического лома
Наверх