Подвесная монорельсовая тележка

 

П.ТЕИТд-,"::-!г;:уs.;. ;; б

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОУСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о (6E) Дополнительное к авт. свид-ву(22} Заявлено 07.05.75 (21) 2132443/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

Опубликовано 05.02.79.Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 05.02.79

Союз Советских

Соцмалистичеооа

Республик () 645928 (5l) М. Кл.

В 66 С 11/04

Государственный комитет ссср оо делам изобретений н открытий (53) УДК621.873 (088.8) (т2) Автор изобретения

В. А, Кясщтков (7E} Заявитель (54) ПОДВЕСНАЯ МОНСРЕЛЬССВАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к области подьемно-транспортного машиностроения, а именно к подвесным монорельсовым тележкам.

Известна подвесная монорельсовая тележка, содержащая ходовые колеса с опорами, траверсу, шарниры и подпружиненную тягу 11) .

Недостатком тележки является сравнительно низкая безопасность в эксплуатации.

Известна также подвесная монорельсовая тележка, содержащая ходовые колеса с опорами, траверсу с грузозахватным органом, шарниры, угловой рычаг с боковым роликом и тяги, соединенные посредством шарниров с опорами и травел}сой 12}.

Недостатком устройства являются сравнител ьно ни зка я безоп ас ность и коротки и срок службы монорельсового пути.

Целью изобретения является повышение безопасности тележки в эксплуатации и увеличение срока службы монорельсового пути.

Цель достигается тем, что тележка снабжена дополнительными рычагами и тягой с шайбой, пружинами и серьгами, каждый рычаг посредством шарниров соединен с опорой, траверсой н серьгой, серьга шарнирно соединена с дополнительной тягой, боковой

2 ролик выполнен эксцеитриковым, траверса снабжена стаканом, одна пружина установлена в стакане и связана с шайбой дополнительнои тяги, которая соединена с грузозахватным органом, другая пружина укренлена на боковом ролике и угловом рычаге, 5 последний закреплен на опоре, а продольные оси шарниров параллельны продольной осн подвесной тележки.

На фиг. 1 изображена тележка (слева с грузом, справа — беэ груза), вид спереди;

1о ха фиг. 2 — вид А фиг. l.

Подвесная монорельсовая тележка содержит ходовые колеса 1 с опорами 2, траверсу 3 с грузозахватным органом,4, шарниры 5, угловои рычаг б с боковым роликом

7 н тяги 8, соединенные посредством шар» ниров 5 с опорами 2 и траверсой 3.

Каждый дополнительный рычаг 9 посредством шарниров 5 соединен с опорой 2, траверсой 3 и серьгой )О, шарнирно соединенной с дополнительной тягой 11. Траверса 3 снабжена стаканом 12, в котором установлена пружина 13, связанная с шайбой 14 дополнительной тяги 11, которая соединена с грузозахватным органом 4. Боковой ролик 7 выполнен эксцентрикоыым и соеди645928

Формула изобретения

Редактор Н. Ахмедова

Заказ 4о/17

Цт4ИИПИ Государственногo ком итета СССР

flo делам изобретений и от крыт и!!

1! 3035, Москва, Ж-З5, Рау госкан иаб., д. 4/5

Филиал П11П «йатетпъ, r. 5 жгород, ул. !1роектнаи, 4 иен пружкиой 15 с угловым рычагом 6, котс1рый закреплен на опоре 2, а,нродольные оси шарниров 5 параллельны продольной оси тележки.

Устройство работает следующим образом.

При нагружении грузозахватный орган

4 сжимает пружину 13 и воздействует иа тяги 8 и рычаги 9, которые при перемещении передвигают шарнирно соединенные с ними опоры 2 и колеса 1 к центру монорельсового пути. При перегрузке эксцентриковый боковой ролик 7 заклинивает подвесную тележку.

11одвесная монорельсовая тележка, содержащая ходовые колеса с опорами, траверсу с грузозахватным органом, .шарниры, угловой рычаг с боковым роликом и тяги, соединенные посредством шарниров с опорами и траверсой, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности в эксплуатации и увеличения срока службы монорельсового пути, она снабжена дополнительными рычагами и тягой с шайбой, пружинами и серьгами, каждый рычаг посредством а шарниров соединен с опорой, траверсой и серьгой, серьга шарнирно соединена с дополнительной тягой, боковой ролик выполнен эксцентриковым, траверса снабжена стаканом, одна пружина установлена в стака16 не и связана с шайбой дополнительной тяги, которая соединена с грузозахватным органом, другая пружина укреплена на боковом ролике и угловом рычаге, последний закреплен на опоре, а продольные оси шарниров параллельны продольной осй подвесной тележки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l, Авторское свидетельство СССР № l9713l, кл. В 66 С 11/06, 1967.

2. Справочник по кранам под ред.

A.È. Дукельского, Л., «Машиностроение», 19?3, т. 2, с. 13.

Составитель А. Гедеонов

Тсхред О. фуговав Корректор Н. Тупица

Тираж 99 Г1одпнсиое

Подвесная монорельсовая тележка Подвесная монорельсовая тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам подвесных монорельсовых дорог

Изобретение относится к подъемно-транспортному мащиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам для внутрицеховых и межцеховых перевозок

Изобретение относится к транспортно-складскому оборудованию

Изобретение относится к монорельсовому транспорту

Изобретение относится к комбинированным грузоподъемным устройствам
Наверх