Комбинированный плавучий док

 

Союз Советских

Социалистйческих

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii}653173 (6l) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 21.1!.77 (21) 2548034/27-11 (51) М. Кл. с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет —, В 63 С 1/02

Гвсударетее««мй «ом«тет

СССР в« дел«м «з«бр«т«н«« и вткрыт«й

Опубликовано 25.03.79. Бюллетень №! 1 (53) УДК 629.128, .72 (088.8) Дата опубликования описания 04.04.79

Г. Н, Финкель (72} Автор изобретения (7!) Заявитель (54) КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЛАВУЧИЙ ДОК

Формула изобретения

3

Изобретение относится к судостроению, а именно к комбинированным плавучим до-. кам.

Известен L-образный плавучий док, содержащий понтон, башню, тяги крепления. и переходный мост f !1

Однако такому плавучему доку необходима стенка, оборудованная тягами и переходным мостом.

Наиболее бллзким техническим решением из известных является комбинированный плавучий док, содержащий L-образный плавучий док, состоящий из башни н понтона 12).

Однако в этом комбинированном доке наличие только одной башни не может обеспечить его остойчивости в погруженном положении. Поэтому L-образные плавучие доки шарнирно прикрепляют к специальному поплавку, что обеспечивает их остойчивость, но удорожает эксплуатацию и сводит на нет преимущество в весе.

Целью изобретения является получение большей экономичности докования.

Это достигается тем, что комбинированный док выполнен с дополнительным L-образным плавучим доком, причем башни L-образных плавучих доков установлены параллельно и соединены с наружных сторон дополнительным понтоном.

На чертеже показан комбинированный . плавучий док, поперечное сечение.

Комбинированный плавучий док содержит L-образные плавучие доки, состоящие из башен 1 и понтонов.2. К наружным сторонам башен на уровне стапель-палубы приварен дополнительный понтон 3 по всей длине башен. Ширина понтона 3 достаточна для докования судна.

Использование предлагаемого комбинированного плавучего дока позволяет доковать три судна.

Комбинированный плавучий док, содержащий 1-образный плавучи"; состоягций нз башни н понтона, отличающийся тем, что, с целью большей экономичности доконания, 20 он выполнен с дополнительным 1.-образным плавучим доком, причем башни L-образных плавучих доков установлены параллельно и соединены с наружных сторон дополнительным понтоном.

65З(З!

96н, с. 203

Источники информации, принятые во BHИмание при экспертизе

1. Вахарловский Г. A. и др, Современные доковые сооружения для крупных и средних

4 судов. Л., С удост роение, рис. 203.

2. Ловягин М. A. Металлические влаву чие доки. Л., Судостроение, l 964. с. 4 - - l г

Составнтель Г. Ро)цепке . Редактор Н. Козаева Текред О. Луговая Корректор ff. Макаревнч

Заказ f306/16 Тара к 5! 3 и одннс нов.

Ц Н Н И П И Государственного ком нтета СССР оо деаан взобретенвй н открытнй

I f3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Фндвад Пflй вПатввтэ, r. Ужгород, уд. Проектная, 4

Комбинированный плавучий док Комбинированный плавучий док 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх