Силовая установка самолета
Авторы патента:
Силовая установка самолета, содержащая мотогондолу, газотурбинный двигатель, воздухозаборник, сопло, створки для реверсирования тяги двигателя, а также устройство повышения эффективности смешения потока выхлопных газов с окружающим воздухом, выполненное в виде развитой поверхности, образованной гофрами-рассекателями, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности торможения самолета при реверсировании тяги путем обеспечения более длительной работы двигателя без снижения оборотов, обусловленного попаданием выхлопных газов в воздухозаборник, упомянутые гофры-рассекатели размещены на створках для реверсирования тяги.
Похожие патенты:
Реверсивное устройство // 234160
Крышка трубопровода и способ ее изготовления // 2126345
Изобретение относится к авиации и может использоваться для изготовления крышек на выходе из трубопроводов .Сущность заключается в том, что крышка имеет сотовую структуру для изменения направления выпуска текучей среды из трубопровода с наклонными ячейками и треугольным каркасным элементом для придания жесткости этой структуре
Устройство для крепления агрегатов // 2192990
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при креплении выхлопной трубы вспомогательной силовой установки самолета, а также в других отраслях промышленности при креплении агрегатов с последующей регулировкой и фиксацией
Выхлопная система турбовинтового двигателя // 2216487
Изобретение относится к выхлопным самолетным системам турбовинтовых двигателей
Насадок к выхлопному патрубку газотурбинного двигателя двухдвигательной силовой установки вертолета // 2230005
Изобретение относится к конструкции и размещению на вертолете элементов силовой установки, в частности выхлопных устройств газотурбинных двигателей двухдвигательной силовой установки вертолета
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к устройству сцепления между двумя элементами гондолы самолета, в частности реверсора тяги
Изобретение относится к области авиации
Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к заднему узлу гондолы турбореактивного двигателя