Привод управления тормозами колес летательного аппарата

 

Привод управления тормозами колес летательного аппарата, содержащий рычаг торможения, расположенный на рукоятке управления, кардан и проводку управления с тягами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и стабильности работы привода путем замены тросовой проводки на жесткую, в него введены основная и дополнительная качалки, связанные между собой промежуточным звеном, ось крепления которого к основной качалке совмещена с осью вращения рукоятки управления, а ось крепления дополнительной качалки к тяге управления совмещена с осью вращения кардана.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам последовательного избирательного управления тормозами самолета

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах авиационных колес

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к тормозным системам транспортных средств, а более конкретно к системе управления торможения колес самолетных шасси, и направлено на повышение надежности работы устройства при экстренном торможении, когда срабатывание электропневмоклапанов антиюзовой автоматики в случае отказа одного из инерциальных датчиков основных колес шасси происходит по сигналам исправного инерциального датчика

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к автоматическому торможению авиационных колес
Изобретение относится к области авиационного транспорта, в частности к электромеханическим приводам тормозов летательных аппаратов. Устройство состоит из двух модулей, установленных на фланце, закрепленном на оси колеса. Каждый из модулей имеет корпус, нажимной плунжер, расположенный в корпусе винтовой механизм, электродвигатель, соединенный с редуктором привода винта. Во внутренней осевой полости винта установлены электродвигатель с ротором. На одном из концов вала электродвигателя размещен волнообразователь первой ступени двухступенчатого волнового редуктора, охватывающий волнообразователь сепаратор первой ступени волнового редуктора, соединенный с корпусом электродвигателя, имеющий первые промежуточные тела вращения, взаимодействующие с охватывающим сепаратор жестким колесом, с внутренней волновой поверхностью. Жесткое колесо второй ступени имеет установленный соосно с ротором электродвигателя вал с волнообразователем второй ступени волнового редуктора с соединенным с корпусом электродвигателя сепаратором, имеющим вторые промежуточные тела вращения. Часть поверхности винта, охватывающая волнообразователь второй ступени волнового редуктора, имеет внутреннюю волновую поверхность. Достигается уменьшение габаритов устройства, повышение КПД устройства и надежности устройства. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к электродистанционной системе управления тормозами самолета, в которой применяется как педальный, так и автоматический режим управления. Для загрузки педали ножного поста системы управления (СУ) тормозами колес нажимают на тормозную педаль, обеспечивая ее поворот. В процессе поворота педали на нее воздействуют усилием, создаваемым посредством пружинного загружателя педали в режиме нормального торможения (НТ) за счет пружин растяжения загружателя, а при дальнейшем повороте педали - в режиме НТ с увеличенной характеристикой замедления путем одновременного воздействия пружин растяжения и пружины сжатия. При переходе с режима НТ на режим НТ с увеличенной характеристикой замедления ступенчато повышают нагрузку на педаль за счет преодоления воздействия предварительно сжатой пружины сжатия на начальном этапе ее обжатия. Пружинный загружатель содержит верхний кронштейн, шток с опорной площадкой, нижний подвижный кронштейн, установленный с возможностью перемещения по штоку при повороте тормозной педали и состоящий из двух половинок, охватывающих шток, пружины растяжения. Пружины растяжения соединены одним концом с верхним кронштейном, а другим концом - с нижним подвижным кронштейном, установленным с возможностью перемещения по штоку и с возможностью взаимодействия через промежуточный конструктивный элемент с предварительно сжатой пружиной сжатия. Пружина сжатия опирается на опорную площадку штока, расположенную на его свободном нижнем конце. Промежуточный конструктивный элемент выполнен взаимодействующим одним концом с неподвижной частью пружинного загружателя, а другим - со свободным торцом предварительно сжатой пружины сжатия для создания ее предварительного обжатия. Достигается повышение надежности системы торможения, увеличение ресурса тормозных колес, обеспечение информированности пилота о текущем режиме торможения. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх