Пролетное строение крана мостового типа

 

Союз Советских

Социалистииескин

Реслублик о и ",д„ .А,и;И е

ИЗО СТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.11.77 (21) 2542366/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

В 66 С 17/00

В 66 С 19/00

Государственный комитет

СССР оо делам изобретений н открытий (53) УДК 621.874 (088.8) Опубликовано 05.05.79. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 13.05.79 (72) Авторы изобретения

В. А. Вишняков, К. П. Владимиров и А. N. Бальзак

Ленинградский филиал Проектно-технологического института

«Энергомонтажпроект» (71) Заявитель (54) Г1РОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА

Фармила изобретения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения,. а именно к пролетным строениям кранов мостового типа.

Известно пролетное строение крана мостового типа, содержащее несущую балку замкнутого поперечного сечения из полутруб, 5 связанных между собой соединительными элементами, служащими направляющими для грузовых тележек 11j.

Однако такое пролетное строение имеет недостаточную жесткость и прочность. 1о

Цель изобретения — повышение прочности и жесткости пролетного строения.

Для этого соединительные элементы выполнены в виде двутавров, к концам полок которых присоединены концы полутруб.

На чертеже показано поперечное сечение несущей балки пролетного строения.

Балка состоит из четырех полутруб двух верхних 1 и двух нижних 2, связанных между собой двутаврами 3, на нижних полках которых устанавливаются грузовые те- ро лежки (не показаны) . При износе нижних полок двутавра пролетное строение переворачивают на 180, и тогда роль подтележечных рельсов выполняют верхние полки.

Прбчетйое строение устраняет необходli мое ii вьп!Олненпя специа,чьныx 11(UTе.;1! .жечнh1х пе.чьсов, имеет повьппенн ю жесткость и прочi" |ñih

Ходовые пути pdc!!oëoæåíh! в средней части сечения пролетного строения. где напряжения от изгиба минимальные.

Пролетное строение крана мостового типа, содержащее несущую балку замкнутого поперечного сечения из полутруб, связанных между собой соединительными элементами, служащими направляющими для грузовых тележек, от ги гагощееся тем, что, с целью повышения прочности и жесткости, соединительные элементы выполнены в виде двутавров, к концам полок которых присоединены концы полутруб.

Источники информации. принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 430037, кл. В 66 С 17/00, 1974.

660921

Составитель М. Москалец

Редактор Н. Ахмедова Техред О.Луговая Корректор А. Власенко

Заказ 2363/17 Тираж 991 Подписное

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал П П П < Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пролетное строение крана мостового типа Пролетное строение крана мостового типа 

 

Похожие патенты:
Наверх