Задняя зависимая подвеска транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 т 4 (662382

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 15.03.77 (21) 2464373/27-11 (51)М. К .

В 60 G l.i/46 с присоединением заявки Мо (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий

Опубликовано 1505.79 Бюллетень М 18

Дата опубликования описания 150579 (53) УДК 629.113. .012.82 (088 ° 8) (72) Авторы изобретения В.A.ïoëÿêîâ, В.В.москалев, п.и.присяжныр и В.В.логвиненкс (7 1 ) 3айй Е Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения аявитель (54) ЗАДНЯЯ ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам транспортных средств.

Известна задняя зависимая подвеска транспортного средства, содержащая направляющее устройство, упругие элементы, расположенные сзади колес,и упругие элементы стабилизатора,установленные спереди колес (11.

Недостаток этой подвески состоит в том, что она не обеспечивает высокой комфортабельности при движении транспортного средства.

Известна также задняя зависимая подвеска транспортного средства, содержащая направляющее устройство, 15 прсу ольные балки, жестко соединенные с балкой моста и несущие на своих концах расположенные спереди и сзади колес упругие элементы 121.

Недостаток этой подвески состоит в том, что она не обеспечивает высокой долговечности кузова транспортного средства.

Цель изобретения — повышение долговечности кузова путем уменьшения относительного угла его закручивания при движении транспортного средства по неровной дороге.

Для достижения поставленной цели колея передних упругих элементов в предлагаемой подвеске меньше колеи задних упругих элеМентов, упомянутые упругие элементы выполнены в виде пневматических рессор, а направляющее устройство снабжено продольными листовыми рессорами, каждая из которых расположена с внешней:стороны продольной балки.

На фиг.l изображена задняя подвеска транспортного средства, внд сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху. .Задняя зависимая подвеска транспортного средства содержит листовые рессоры 1, используемые в качестве направляющего устройства подвески задние упругие элементы 2, расположенные сзади колес 3, и передние упругие элементы 4, расположенные спереди колес 3. Продольные балки

5, жестко связанные с балкой моста

6, несут на своих передних концах упругие элементы 4, соединенные верхними фланцами 7 с кузовом 8, а на задних концах балку 9 с установленными на ней задними упругими элементами 2, соединенными верхними фланцами 10 с кузовом 8. Упругие элементы выполнены в виде пневматических рессор.,Амортизаторы 11 соединены шарнирами 1 2 с балкой 5 и шарнирами 13 с

6623

Формула изобретения

1. -Эадняя зависимая подвеска транспоРтного средства, содержащая направляющее устройство, продольные балки, жестко, соединенные с балкой. 3 кузовом 8, на котором установлены регуляторы 14 уровня. Удаление передних упругих элементов 4 от продольной плоскости симметрии транспортного средства меньше, чем их удаление от бортов 15 кузова, а удаление задних упругих элементов 2 от продоль- 5 ной плоскости симметрии больше, чем от бортов 15, т.е. колея передних упругих элементов меньше колеи зад-них упругих элементов. Каждая из рессор 1 расположена с внешней сто- 10 роны продольной балки 5.

Описанная подвеска обеспечивает повышение долговечности кузова транспортного средства за счет уменьшения относительного угла его закручивания 15 при движении транспортного средства по неровной дороге и за счет уменьшения ударных нагрузок, передаваемых кузову направляющим устройством.

82 моста и несущие на своих концах расположенные спереди и сзади колес упругие элементы, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности кузова путем уменьшения относительного угла его закручивания при движении транспортного средства по неровной дороге, колея передних упругих элементов меньше колеи задних упругих элементов.

2 ° Подвеска по п.1, о т л и ч à ющ а я с я тем, что направляющее устройство снабжено п1 одольньми листозыми рессорами, а упомянутые упругие элементы выполнены в виде пневматических рессор.

3. Подвеска по п п.1 и 2, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что каждая рессора направляющего устройства расположена с внешней стороны продольной балки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ 9 1251666, кл. 63 с, 40, 05.01.56.

2. Гольд Б.В. Конструирование и расчет автомобиля. М., Машгиз, 1962, с. 261-262.

66 2382

Составитель Ю.Наумов

Редактор И.Марголис Техред И.Aeranaa КоЯДекто И.Пожо

Заказ 2ь17 20 Тираж 803 Подпйсйое

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11303 Иосква Ж-35 Раушская наб. g.4(5

Филиал ППП Патент, r.Óæãoðîä, ул.Проектная,4

Задняя зависимая подвеска транспортного средства Задняя зависимая подвеска транспортного средства Задняя зависимая подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам грузовых автомобилей повышенной проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам кабин грузовых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам на колесном ходу, а именно к подвескам транспортных средств с большим диапазоном изменения статических нагрузок

Изобретение относится к сбалансированной системе подвески. Интеллектуальная сбалансированная система подвески включает в себя: средний мост (1), задний мост (2), листовую рессору (3), пневматическую подушку (6), корпус (4) уравновешивающего вала, балку (7) с вутами и стабилизатор (13) поперечной устойчивости. Корпус (4) уравновешивающего вала шарнирно соединен с уравновешивающим валом (41) на подшипниковой опоре (5). Смежные подшипниковые опоры (5) соединены посредством поперечины (81) рамы. Середина поперечины (81) рамы шарнирно соединена с одним концом верхнего штока (9) среднего моста и верхним штоком (10) заднего моста. Пневматическая подушка (6) соединена с рамой (8). Середина балки (7) с вутами шарнирно соединена с нижней частью среднего моста (1). Один конец балки (7) с вутами шарнирно соединен с другим концом нижней части подшипниковой опоры (5), а другой конец балки (7) жестко соединен с нижней частью пневматической подушки (6) через стабилизатор (13) поперечной устойчивости. Достигается повышение возможности автоматического распределения нагрузки на средний и задний мост транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх