Устройство для анализа транспортных потоков

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (>662890 (51)M, Кл. (61) Дополнительное к ввт. свид-ву (22) Заявлено 080777 (21) 2507950/18-25 а 01 V 3/00 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 15.05.79. Бюллетень ¹ 18 (53) УДК 550. 8З (088. 8) Дата опубликования описания 1505.79

3.М.Бараэ, В.М.Францевич, В.Е.Коган, С.И.Лазовский, Г.Б.Крюков и С.П.Пономарев (72) Авторы изобретения

Институт физики металлов Уральского научного центра

AH СССР (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АНАЛИЗА ТРАНСПОРТНЫХ

ПОТОКОВ

Изобретение относится к области обнаружения подвижных ферромагHH? ных масс, в частности автомобилей на трассе, и предназначено .для использования на транспортных магистралях с высокой плотностью транспортных потоков .

Известно устройство для анализа транспортирующих потокоВ, содер-. жащее индуктивный датчик, генератор, усилитель и устройство управле-. ния (1) .

К недостаткам этого устройства следует отнести высокую чувствительность датчиков к сопротивлениям изоляции, ложные их срабатывания и сложность настройки и, как следствие, ненадежность всей системы.

Известно также устройство для ана-2О лиза транспортных потоков, содержащее феррозондовый датчик, усилитель сигнала, счетчик и генератор возбуждения (2) .

Устройство позволяет получить один прямоугольный импульс при прохождении металлической массы. Такое устройство не позволяет определить тип автотранспортного средства и при его использовании возможен только количественный анализ транспортных потоков.

Целью, изобретения является определение типа автомобиля.

Цель достигается тем, что в предлагаемое устройство введены дополнительные феррозонды, размещенные так, что расстояния между первым и-каждым последующим из них равны межосевым расстояниям автомобилей различных типов, а между усилителями и счетчиками введены пороговые устройства и элементы совпадения.

На чертеже представлено предложенное устройство, которое содержит генератор 1, группу феррозондовых датчиков 2, группу усилителей информационных сигналов 3, группу пороговых устройств 4, группу элементов совпадения 5 и,группу счетчиков б.

Феррозондовые датчики расположены на транспортной магистрали. Направление движения йоказано стрелкой. Расстояния между первым и любым следующим датчиком равны межосевым расстояниям автомобилей.

Устройство работает следующим образом.

При прохождении над устройством автомобиля с межосевым расстоянием, 662890

Составитель Э. Волконский

Техред С.Мигай, Корректор И.Муска

Редактор И.Шубина

Тйраж 696 - Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР

) по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 2696/49

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул. Проектная, 4 равным расстоянию между первым и соответствующим датчиком, сигналы с обоих датчиков поступают на усилители и далее на пороговые устройства.

При определенном уровне информационных сигналов они поступают на соответствующие элементы схемы совпадения и далее на соответствующий счетчик.

Устройство позволяет сократить время исследования транспортных потоков и одновременно обеспечить оперативное определение как количества, !О так и типа автомобилей в потоке.

Формула изобретения

Устройство для анализа транспортных потоков, состоящее из феррозондового датчика, усилителя информационного сигнала, подключенного к счетчикам, и генератора возбуждения, отличающееся тем,что, с целью определения типа автомобиля, в него введены дополнительные ферроэонды, размещенные так, что расстояния между первым и каждым последующим иэ них равны межосевым расстояниям автомобилей различных типов, а между усилителями и счетчиками введены пороговые устройства и элементы совпадения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Система координированного управления уличным движением, Продукция

Омского специального конструкторского бюро промышленной автоматики.

2. Патент Франции Р 2170865, кл. G 01 V 3/00 // G 01 G 1/00,1973.

Устройство для анализа транспортных потоков Устройство для анализа транспортных потоков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к геофизике и может быть использовано для дистанционного исследования поверхности Земли, подповерхностной структуры почв, пород, обнаружения зарытых объектов, а также повышения безаварийности движения транспортных средств в труднопроходимых условиях и при ограниченной видимости

Изобретение относится к области геофизики, в частности к области экологических исследований, и может быть использовано при поиске утечек и зон загрязнения земли и водоносных слоев продуктами переработки нефти

Изобретение относится к геофизическим исследованиям скважин на стадиях разведки, подсчета запасов и проектирования разработки

Изобретение относится к геофизическим исследованиям скважин на стадиях разведки, подсчета запасов и проектирования разработки

Изобретение относится к области геологоразведочных работ, а именно к способам поиска нефтяных и газовых месторождений

Изобретение относится к области геологоразведочных работ, а именно к способам поиска нефтяных и газовых месторождений
Наверх