Грузоподъемный самоходный кран

 

(i i! 664908

ОП ИСА НИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

"+ь (61) Дополнительное к авт. сьид-ву (22) Заявлено 24.01.78 (21) 2578322/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.05.79. Бюллетень № 20 (45) Дата опубликования описания 30.05.79 (51) М. Кл.

В 66С 23/42

Государственный комитет (53) УДК 621.874 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

И. Е. Кольцов, Л. В. Зайцев, О. А. Смирнов, В. М. Малюк и

П. В. Панкрашкин

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (71) Заявитель (54) ГРУЗО ПОДЪЕМН Ъ| и САМОХОД Н Ъ|й КРАН

Формула изобретения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин, а именно, к грузоподьемным самоходным кранам.

Известен грузоподъемный самоходный кран, содержащий поворотную платформу, 5 раоочее оборудование и гидроцилиндр подъема и перемещения последнего вдоль поворотной платформы (1).

Недостатком известного крана является сложность конструкции за счет наличия 1О трособлочной системы в механизме перемещения рабочего оборудования.

Цель изобретения — упрощение конструкции крана.

Для этого поворотная платформа снабжена выдвижной фиксируемой балкой, шарнирно соединенной с опорной частью рабочего оборудования.

На фиг. 1 изображен общий вид грузоподъемного самоходного крана в рабочем положении с приподнятой стрелой; на фиг.

2 — кран с опущенной стрелой перед переводом в транспортное положение; на фиг.

3 — кран в транспортном положении.

Предлагаемая конструкция грузоподьемного самоходного крана состоит из ходового устройства 1, поворотной платформы

2 с кабиной 3 и телескопической вертикальной надстройкой 4, содержащей выдвижную балку 5 с фиксатором 6, управляемым, например, из кабины.

Балка 5 соединена своей хвостовой частью посредством шарнира 7 с опорой рабочего оборудования 8.

Рабочее оборудование 8 снабжено гидроцилиндром 9.

Для перевода рабочего оборудования 8 в транспортное положение его необходимо опустить в горизонтальное положение на вертикальную надстройку 4 поворотной платформы 2. Фиксатором 6 освобождается балка 5 от надстройки 4, а включением гидроцилиндра 9 отодвигается рабочее оборудование 8 вместе с балкой 5 в крайнее заднее или промежуточное положение и вновь закрепляется балка 5 с надстройкой

4 посредством фиксатора 6.

Перевод рабочего оборудования 8 из транспортного положения в рабочее осуществляется в обратной последовательности.

Грузоподъемный самоходный кран, содержащий поворотную платформу, рабочее оборудование и гидроцилиндр подъема и перемещения последнего вдоль поворотной платформы, отличающийся тем, что, с

664908

Фаз. г

Риг. г

Составитель А. Чайка

Техред А. Камышникова

Корректор В. Дод

Редактор Л. Гольдина

Заказ 1131/8 Изд. № 351 Тираж 991 Подписное

Н ПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 целью упрощения конструкции, .поворотная платформа снабжена выдвижной фиксируемой балкой, шарнирно соединенной с опорной частью рабочего оборудования, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Японии 46 — 27966, кл. 83 F 23, 1971.

Грузоподъемный самоходный кран Грузоподъемный самоходный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, в частности к автомобильным крановым установкам

Изобретение относится к башенным кранам и предназначено для кранов, где применяются длинные стрелы с возможностью их складывания

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается кранов-манипуляторов для погрузки и транспортирования длинномерных грузов

Изобретение относится к башенным кранам, в частности к конструкции башенного подъемного крана с автоматизированным процессом монтажа и складной грузоподъемной стрелой, образованной несколькими элементами стрелы, шарнирно связанными между собой

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к кранам-манипуляторам, устанавливаемым на грузовые автомобили

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к кранам-манипуляторам, устанавливаемым на грузовые автомобили

Изобретение относится к башенным кранам, имеющим шарнирно-сочлененные секционные стрелы, и предназначено для использования в конструкциях кранов, на которых используются удлиненные стрелы и которые в связи с этим имеют сложную кинематику складывания стрелы в нерабочее положение и обратно

Изобретение относится к башенным кранам, имеющим шарнирно-сочлененные секционные стрелы, которые в нерабочем положении имеют возможность поворота относительно друг друга

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и механизированной разгрузки металлического лома
Наверх