Подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства

 

(11) 666 Ио

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИВДЬСТВУ (62) Дополнительное к авт. cBHll-ву (22) Заявлено 04,04.77(21) 2469408/27 11 с присоединением заявки ¹

3 (>22 <

Б 60 & 3/18

Гасударстаехиь| иаи»пят (23) Приоритет

Опубликовано 05. 06. 79.Бюллетень № 21 н отирытий (53) УЙК 629.113. . 012. 852 (088. 8) Дата опубликования описания 08. 06.79 (72} Автор изобретения

В. Д. Ку рак

Белорусский ордена Грудового Красного Знамени политехническии институт (71} Заявитель (54) ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА тРАНС ПОР ГНОГО СГЕДСт ВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвеске ведушего управляемого колеса транспортного средства.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является цодвеска ведушего управляемого колеса транспортного средства, содержашая соосно установленные пружину с верхней и нижней опорными чашками, амортизатор, связанный посредством шарнира с несущим эле ментом шасси, верхний и нижний рычаги, шарнирно связанные с поворотной ступицей колеса и с несушим элементом шасси, и толкаюшую штангу f1 J.

Недостатком известного техпологичес кого решения является то, что оно имеет большие габариты по вертикали и недостаточну»о нелинейность характеристики.

Целью изобретения является повышеЮ ние компактности подвески при одновременном обеспечении нелинейности ее характеристики.

Для этого она снабжена П-образной формы маятником, верхними концами шарнирно соединенным с верхним рычагом, а на никнем его конце, имекппем связа»»ный с ням нижний конец амортизатора, несет жестко прикрепленную нижнюю онорную чашку пружины, верхний конец этой пружины связан с шарнирно прикрепленной х несушему элементу шасси верхней опорной чашкой. К последней прикреплен верхний конец амортизатора, при этом шарнир крепления верхней опорной чашки пружины и шарнир, связываюший маятник с верхним рычагом, расположены на продольно»» осп пружины и амортизатора.

Несуший элемент шасси выполнен в в»»де сьемного кронштейна, на нижнем конце которого расположены шарниры крепления верхнего рычага, а на верхнем конце - элементы крепления пружины и амортизатора.

На чертеже изображена подвеска, вид спереди. (1ОГ(ВЕСКН СС!((Е((:;(:.! —, (!

СЮЕтт.:(3! !т:i тПЕНИЯ ЦО((О!!(т т(О. С,! !1 !1 .

ННР 4 HPO(!,:(ОН (т:(»,.с «и фОР(,(ы К (301! ;- „Н 0;,,ë; (тт,(.та.

НЫй С fftf5f НЛН ттл(т! 1. li",!т ;: И!

Н1ГЖЕ ЕГО; ((!ар((!(р((;! рычага к располо:кеп;о. мн 13еркне! "0 pH! i(Q} а

НУ 7 „GGK!PPHJX& ff(XOтНУ

ПРНКРЕПЛЕП(т j IO (" . а д .-,;1» ° -, НУ(О Чат((КУ 9 ПРУЖИНЫ 1 ..1, нуно чаlпку 1 ) (I Jj т ",.(н -!!-.

l шарнлр .(.2 крог лецця ее ; .- :е .(,10;;(", штейну, япля(о!!(е(,!ус;-.. Нос;:;-:

ЧЕСУД(Д Н(((0(3т.т(-.;.» !. i!XO ее (Зерхг(ей (т "..:::. ((::;.: БОДР 1 ОЛЕ("3 Нт! :(t

КРЕПЛЕПНЯ ПО!. .-,ООJ .:L, КРЕГт(HX(H О" !."т - — " 1

). Кр пл: ((!(9 саь.(0(-;- j -1 OrÖrHX0ifi -v0 1:!тт -,; .-, ..— | ннр О т(ре(тx!: н1!.я (е креплении =.=- к (иа!3г(;; . -Х

1 (13(I Д т . (;-(Н1тт(""т -.:.:-: через н арн (р 2,-(о;-о„, ".; и(дон цр а(к Д (»"

БВе13к UIAp IH;-) 4 1;(а -;: "-:.

1TpуЯ (Гп-(Н((. (.(, ..1!;т:т(:". (:т

I3 1Н(НКу (4 ..,=X,» (. i т ...;-; г!

С6Л((жЕННЕ (Натт ;тт г(1 ру осн н!Нрн!.; —,,а (.:

HMpQ 6, ГГО П-,::::;,-,.:И(-j:. .-.-;:""r.-!1

Hf(ZV.iO f1(f0;. ° л —,! iir

13Еру т(!3(1 -,; fear ò,!r !9ó (ООСН(=! "Н 1 :. (1,j

J(G К (3(" (3Х (. .J 7,!1.: т1, т РСВА 1 1 (3 ретен((я (,: пра г ляе мого

:"рот((. — . (ОГO срелст(за, со((ержа 0;(° ({> ((-. (а ((0(3Ë (гт(,,(g (тр т1((!тну g ГЕру .: o - "-((.! (и чашками, а мортн - : (т(: С Н (за Я (3(3(й ПО репо т Вом Н(арн!(ра .: ." ":! -i;.:! и- l!! р Irp(- о !3(13; ннт-,(е (; ((0(3030(" У(тт(т(т= 1- !" " -:- . Е Утт((((ЭЛЕК(Н

, G>.! Яlасси, н т о,!(кэнгн!уто штанl у 0 т л

1!! -а т(: Г(1М, Ч ГО! С ЦЕЛЬ(О ПО(3Ы (--c o ;. .-: —. ест! .(и ;:-:- онновременном ".теспец< нн((нелнн(ейпостv карактеристнки - - - -O ":Ит О"". ;т (Н! .:.Н((ЕН- ((Ст((аазной фоР".1Ь, . (, " ;. f !11(ко! ", Нет iKн((мт ноннами Ix(BGH(fpHo

Н вЂ” ВХ(1И(/ . ЗЬ! !g» О!Н,. а На ! т(i (!IOI:(, -;„:; (-,ОЯ HH((fk (3п i,;„ Ä т ОРН НЕ(Е:т

i. . !!(-:!Нег т Нас(и -..еркней Опор" т-т.:! =à .. Hö;, Пт".т-: Етс(.;; 11(аттн(тр

1 сг.(10(!; ца i(0(ПPт .гНН(,1 а т Н (т ; ;-.,";.i--! :!О!Оц И К(д ПГНИК С ВЕРХ

f oJH(:н-(!.f на ((р .-Ол(" нон ! т-! :-<; (-;::.., - -- (те - iHLБ, еле „,(енг 11!(!с;—:.—;=- ..но::.о кронш-ейнат

"1(,;,. ..= .1(: :=.- = 3Å!:::.". . .Ет О рЫ МТ"В G H(I — О(тт! =,=- :"- " =- "::-. " Г(тЕнНЯ Ipj

: !т,а

Of, - -,О 1. НЗЕ

"! Е(!! т Е КСЛЕСа, . ., "И . !Н(10 — с р(- -.

666110

Составитель Л. Смольская

Редактор В. Смирягина Техред О. Андрейко Корректор A. Власенко

Заказ 3081/15а Тираж 803 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства Подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства Подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции независимой подвески колеса транспортного средства. Независимая подвеска транспортного средства содержит поворотный кулак, верхний и нижний шкворни, размещенные в кулаке на подшипниках и расположенные на расстоянии друг от друга, верхний и нижний поперечные рычаги, закрепленные на кулаке. Верхний поперечный рычаг закреплен на кулаке посредством верхнего шкворня, выполненного с присоединительным элементом. Нижний поперечный рычаг закреплен на кулаке посредством нижнего шкворня через серьгу. Оси соединения внешних концов поперечных рычагов смещены относительно осей шкворней. Достигается обеспечение увеличения нагрузки на ось и возможность использования подвески для автомобилей с разной грузоподъемностью, за счет смещения осей соединения внешних концов поперечных рычагов относительно осей шкворней. 1 ил.
Наверх