Многоступенчатый гидродомкрат

 

1 J

И С в 666132

ОП АНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Респубпнк

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву „ (22) Заявлено19.07.77 (21) 2509970/29-11 с присоединением заявки № (23) ПриоритетОпубликовано О506. 79.Бюллетень № 21

Дата опубликовании описания 08.06.79 (51) М. Кл.

В 66 F Э/28

Гооударотвеннмй комитет

СССР оо делам нзооретвний.н открытий (53) УДК 621.866 (0 88. 8) В. H. Штангей, Л. Н. Андреева, В. 3. Юфит, В. А, Луйско и Г. С. Соколов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Ленинградский ордена Красного Знамени механический институт (54) МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ ГИИРОПОМКРАТ .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства в качестве исполнительного механизма гидропроводов различного назначения.

Известен многоступенчатый гидродомкрат, содержаший корпус, размешенные в нем соосно наружный и внутренние ци« линдры с камерами прямого давления и противодавления, дополнительные цилиндры и источник давления 1.1).

Рабочие плошади камер прямого давления увеличиваются при переходе от внутреннего цилиндра к наружному. Вследствие этого наружный цилиндр имеет самый большой рабочий объем и работает при наименьшем давлении из всех рабочих цилиндров.

&го. ведет к тому, что домкрат имеет небольшой КПЕ, а кроме того, требуется насосная станция с большими расходными и весовыми характеристиками.

Белью изобретения является повышение КПЙ домкрата.

Указанная цель обеспечивается тем, что штоки дополнительных цилиндров жестко связаны с наружным цилиндром, а штоковые и поршневые полости дополнительных цилиндров и полость противодавления внутреннего цилиндра соединены с источником давлэния, при этом камера прямого давления наружного цилиндра соединена с атмосферой, а камера противодавления - с трубопроводом, подключаемым к источнику подпитки.

На чертеже изображен обший вид многоступенчатого домкрата.

Гидродомкрат содержит корпус 1, наружный цилиндр 2, внутренние цилиндры

3 и 4. Наружный цилиндр 2 жестко связан со штоками 5 дополнительных цилиндров 6, Корпус 1 образует с наружным цилиндром 2 камеру противодавления 7 и камеру 8, которая соединена с атмосферой. Наружный цилиндр 2 образует с внутренним цилиндром 3 камеру прямого давления 9 и камеру противо3 666 давления 10, Камера противодавления 7 наружного цилиндра 2 соединена с каме-рой прямого .давления 9 внутреннего цилиндра 3 и с, системой подпитки через обратный клапан 11.

Внутренний цилиндр 3 образует с

Внутренним. цилиндром 4 камеру прямого давления 12 и камеру противодавления 13, Камера противодавления 10 соединена с камерой прямого давления 12. Во внутренний цилиндр 3 встроен обратный подпиточный клапан 14. Поршневые полости 15 дополнительных цилиндров 6 соединены с источником давления.

Штоковые полрсти 16 дополнительных цилиндров 6. соединены с камерой противодавления 13 Внутреннего цилиндра 4 и с устройствами для подвода жидкости.

Работа гидродомкрата представлена для случаев подъема и опускания груза.

При подъеме груза рабочая жидкость подается от источника давления в поршневые полости 15 дополнительных цилиндров 6, которые, перемешаясь, приводят в движение наружный цилиндр 2, сжимая жидкость в камере противодавления 7.

Жидкость из камеры противодавленич 7

Вытесняется в камеру прямого давления 9

Внутреннего цилиндра 3, обеспечивая его перемещение. Жидкость из камеры протиВодавления 10 внутреннего цилиндра 3

Вытесняется в камеру прямого давления 12

Внутреннего цилиндра 4, вызывая его перемещение, Из камеры противодавления

13 внутреннего цилиндра 4 и из штокоВых Полостей дополнительных цилинд ров 6 жидкость отводится в спивную магистраль. Таким образом, выдвижение внутренних цилиндров 3 и 4 и наружного цилиндра 2 происходит одновременно. При опускании груза рабочая жидкость подается в камеру противодавления 13 и

В штоКовые полости 16 дополнительных цилиндров 6, При перемещении внутреннего цилиндра 4 жидкость вытесняется из камеры прямого давления 12 в камеру поотиводавления внутреннего цилиндра 3, вызывая его перемещение, Одновременно происходит и перемещение штоков 5 рабочих цилиндров 6, вызывая перемещение наружного цилиндра 2. ПоршнеВые полости 15 дополнительных цилиHgpoB 6 соединены со сливом. I O

При использовании гидродомкрата в замкнутой схеме гидропривода необходимо, чтобы суммарная площадь поршневых полостей 15 дополнительных цилиндров 6 была равна суммарной плошади камеры противодавления 13 внутреннего цилиндра 4 и штоковых полостей 16 дополнительных цилиндров 6.

Формула изобретения

Многоступенчатый гидродомкрат, содержащий корпус, размещенные в нем

77 сооеНо наружный и внутренние цилиндры с камерами прямого давления и противодавления, дополнительные цилиндры и источник давления, э т л и ч а ю ш и йс я тем, что, с целью повышения КГПВ, ЗО штоки дополнительных цилиндров жесткс свчзаны с 1наружным цилиндром, а штоковые и поршневые полости дополнитель ных цилиндров и полость противодавления внутреннего цилиндра соединены с источником давления, при этом камера прямого давления наружного цилиндра соединена с атмосферой,,а камера противодавления — с тр убопрово до м, подкл юче иным к источнику питачпя, 40

Источники информации, принять|е во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 53084 (, кл. В 66 F 3/ 28, 24,03.75.

666 132

Составитель Г, Вронская

Редактор В. Смирягина Техред Л. Алферова Корректор В. Синицкая

Заказ 3086/16. Тираж 991 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г; Ужгород, ул. Проектная, 4

Многоступенчатый гидродомкрат Многоступенчатый гидродомкрат Многоступенчатый гидродомкрат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим механизмам телескопического типа, а именно к силовым объемным двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия, и может быть использовано в судостроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к гидравлическим механизмам телескопического типа, а именно к силовым объемным гидравлическим двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия, и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности
Наверх