Валец дорожного катка

 

68) 7!) 25

В icii дорон(.н)го кагка ра(>отас! следую)>сl,н И и!им образом.

11р...и,f" ти )!змс нс ния жс«гкости

РИ IC()OX() 1, ."«

HO!3(Р ХНОСТ!3 13а. I l>ii<1 РС .(И HO c вая лента 2 с»атн с >

I в 1(. Tc I «(!()(. I <111 êè l (и 1и па. < м а тыва(1 си }

fI(HIXI OOP», (Г() ООКС)ВЫЕ (ЮВСР.;)и)« II! !

3X();iHT ДР < f В,(Р>< Г<1. и 1lри r!()xf псглсвыс зы

IIX Ски Л за к(pcH, H!()т«31 I! (1) и к«

> < > 1!)СO() f)<1!3OÂñllf!!kl I!HX!CИЯ(,!«,нз и(т»ll>klo, к(>н си ЖССтКО«тЬ ВаЛ»па, <1 «, Т cl КТ Ii X Д(, I I> I I()(., с

c,, Д l l3, I «1HI(< If fi ПОЯС Р>; И(>(. Th

3(в,(о! нясмо! О»атсpHHла.

Такос выполнение вальца дс)рс)>ч. нь и:,;lI ка ffoaf3o«IH(T раси:ирить об,!а. л а«ть сГго и ри. ив

flЕHИH ДЛH»H.10,, I .. ТИС H1 1 Я PI \ XI KfIOI Кс31 К<1, C() k(i)Æ<)H,ИИ пилиндрическ»K) ооеч<)йю с; p > . ..

С;(ОКР),! Г!IC» и» т З»fi VIOIO 3!;)TCPÈHË(f. Отги<ии иггг!((«(г те», гг, «!(«лыс> новы(пения эфф«!— г;(виости раооты ...з: . . з.! с ьст из»cfieH! жестко«ТИ 13H if(H OH c> сн-бжеkl (рик«аторами, и noi. P I,f T If «Н Ы ПОЛ I IÅ HО, Л -, в виде ленты «пет,".«HH;31и

I3f>If!»С К<3 » И На КО < HlIBX, ООКОВЫЕ IIO13CPXliO(!ÒH которой имеют "-образну!о фор»у, причем пстлевые выпуск .. и.

- и закреплены в фиксатора>, 2. Вален по ii. 1, от(!(<ги)оигшг(» T(», !!то ,1(Н1<1 лента выполнена с каналом дг, ля подачи

«ж )того воздуха.

:3. Вален fio if. 1, от!I(÷(!!off(fff .(» 1«», гго

ЛС!ГГ ГДСЛЬИЫХ С«К(Н)И С !!Ст«иыми выпусками, соед:и

Н » . ... С Hill>l ilf . (Ж,.(«O бой.

Источники информаи!.!1, 1!l I! ):I;!HI l>lI H() Ин

»;lH«e при экспертизе

1. S«f(р-.opc feel 3 !!)гffio! и. р а

«огпрас(ог с: 625 Л. 11рос !ект фир ff f С.Ш.А

2. Пате!(т С.ША X. 2857828, кл. 94 опублик 1958

Вид В

4 Рыг.4

Buo !юбеР ута

@12 5

Составитель В. Матвеев

Редактор И.Марголис Техред О. Луговая Корректор M. Вигула

Заказ 3405 25 Тираж 620 Подписное

ЦНИ И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Филиал ППП а Ïàòåíò>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Валец дорожного катка Валец дорожного катка Валец дорожного катка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике, а именно к машинам для уплотнения дорожных покрытий, оснований и грунта

Изобретение относится к строительству, в частности к дорожным машинам, и может быть использовано при укатке дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов

Каток // 2079596
Изобретение относится к земляным и изоляционным работам - укатке грунтовых оснований, сухих насыпных слоев и рулонно-пленочных экранов водоемов, дорог, полов и кровель

Изобретение относится к устройствам для уплотнения материалов и позволяет расширить технологические возможности и повысить эффективность уплотнения материалов различной вязкости и плотности

Изобретение относится к рабочему органу дорожно-транспортной машины и позволит повысить надежность работы машины и снизить материалоемкость и энергоемкость

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов. Рабочий орган дорожного катка состоит из набора шин на оси, торцевых дисков, сжимающих устройств (электромагнитных, пневматических, гидравлических или др.), основной рамы. Набор шин и торцевые диски объединены в единую жесткую конструкцию, которая обеспечивает высокие контактные давления в конце укатки. 2 ил.

Изобретение относится к технике для уплотнения грунтов, дорожных оснований и покрытий. Технический результат - повышение эффективности уплотнения дорожно-строительных материалов, упрощение системы регулирования жесткости вальца, повышение производительности работ. Система автоматического регулирования жесткости вальца дорожного катка содержит: бандаж верхний, бандаж нижний, пружину, зажим троса, металлический трос, натяжной шкив, приводной двигатель, редуктор. Бандаж выполняют разрезным. Части бандажа соединяют пружиной, внутри пружины от зажима троса протягивается металлический трос, один конец которого крепится к торцевым концам части бандажа, а второй конец крепится на натяжной шкив, расположенный на раме или оси вальца. 3 ил.

Изобретение относится к машинам для уплотнения снега при строительстве снеголедовых дорог и грунтовых аэродромов в зимнее время. Технический результат - повышение качества уплотнения снега и эффективности работы устройства. В устройстве для уплотнения снега, содержащем прицепную раму (1) с пневмоуплотнительными катками, расположенными в два ряда, и площадку для пригруза, к прицепной раме (1) дополнительно прикреплена рама (3) с вибровозбудителем (4), а пневмоуплотнительные катки выполнены в виде пневмошинных вальцов (6), каждый из которых сформирован из пневмошин в рамочном корпусе (5), который шарнирно соединен с рамами (1, 3) с помощью тяг (7, 8), V-образно расположенных по отношению друг к другу. Тяга (7) с одной стороны каждого вальца шарнирно соединена с прицепной рамой (1), а вторая тяга (8) шарнирно соединена с рамой вибровозбудителя (3). Устройство снабжено вальцом (9) для нанесения насечки противоскольжения, закрепленным с помощью тяг (10) на прицепной раме (1) за пневмошинными вальцами (6). 2 ил.
Наверх