Система управления курсовым углом самолета

 

Система управления курсовым углом самолета, содержащая датчик отклонения ручки управления, связанный с ручкой управления, а также последовательно связанные между собой блок переключения передаточного числа, вход которого связан с датчиком отклонения ручки управления, усилитель, сервопривод руля направления, руль направления, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянной эффективности поперечного управления на различных режимах полета, в нее введены последовательно соединенные датчик угла скольжения и детектор полярности, причем второй вход детектора полярности связан с датчиком отклонения ручки управления, а выход детектора полярности связан со вторым входом блока переключения передаточного числа.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бортовому оборудованию вертолета, обеспечивающему навигацию, индикацию и управление
Изобретение относится к технике управления летательными аппаратами, в частности гражданскими воздушными судами

Изобретение относится к бортовому оборудованию вертолета, обеспечивающему навигацию, индикацию и управление

Изобретение относится к авиации, в частности к системам управления самолетов-амфибий

Изобретение относится к управлению траекторией движения летательных аппаратов

Изобретение относится к области автоматического управления самолетом

Изобретение относится к области измерительной техники и может найти применение, в частности, для измерения воздушно-скоростных параметров траектории полета самолета, в частности таких как скоростной напор, угол атаки, коэффициент подъемной силы, массы самолета, положение центра тяжести самолета и так далее

Изобретение относится к средствам управления тормозами летательного аппарата

Изобретение относится к бортовым системам дистанционного управления воздушным судном, в частности самолетом
Наверх