Устройство для регулирования работы нефтяных форсунок

 

Г. И. Фефербойм Ст айетВО ДЛЯ ГКГ 7ЛИРОВЛНИЯ VAEОтЫ и 1:-ЭтЯ НЫХ eOVCWVOK

Заявлено 4 марта 1947 г. за ¹ 605/352344 в Министерство

Тяи(елого машиностроения СССР

Предлагаемое уcTIpoHcTBo пред!назначено для дистанц!ионного регулчпсВЯни51 пРОН":BOäHT(льносTII Toll, lиВной фОРС H!(ПРН ItocT05I!IHOII

:!авлении в топл ивоподводящей магистрали Изменение производ!ИтельНОС1И QOPC ÍÊII ДОСТИГЯЕТСЯ ПУТЕМ ПЕРЕПУСКЯ «BCTlt ТОП !II!BI! ИЗ На!МЕРЫ зяВихpивя!Iи51 форсунки В толливliый Оа! .

Особенность предлагаемого устройства закл!Оча TcH в том, что для перепуска топлива применен набор .калиброванных сопел различного диаметра. Конструктивно сопла выполнены В одном агрегате и могут быть по выбору включены с помощь!о дистанционного гндравлического управления.

На фИГ. 1 И 2 Прс!ДетаВЛЕНЫ КОНСтруКТ1ИВНая СсХЕМЫ КОрОбКИ дИСТЯНционного гидравлического управления перепуском и сборной коробки сопел, регулирующей отвод топлива из форсунки.

Коробка диет!анционного управления cocTQIHT из корпуса 1, в котоpoint HAILI0Tc5I ТрН отверстия для зoлотниковых ck(BJIQK 2 11 зва канал!а 6 и 6 .

По каналу 6 масло поступает под давлением по трубопроводу о из насоса, а по каналу 6 сливается через трубку 9 в бачок. Золотниковые скалки 2 заканчиваются кнопкам!и 8, которые спиральными пру5ки нами 4 Отткимяютсkl Вверх H Открывают QTBppcTII51 /, coc3IIII515I трубопроводы 10 с каналом 6. В положении, показан!!Ом на фиг. 1, две кнопки 8 опущены вниз и фиксируются подпружиненными защелками О.

В корпусе 16 сбор!ой коробки сопел, регулирующей откол (фиг. 2) имеются три сверления для поршеньков 11, снабженны !игольчатыми клапанами 18. Седла этих клапанов являются отводными калиброванными соплами 14 с различными проходными сечениями. Поршеньки 11 спиральными пружинами 12 отжимаются вниз, В этом положении отКомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР.

Редактор P. Б. Кауфман

Гор. Алатырь, типография Ni 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 4153.

Подп. к печ. 16/VII-1959 г.

Тираж 350. Цена 50 коп.

М 70378 сьиг. f

Палнтмч

ЛИП%/ ipLI

omrpDimun мопр

/ рю иаа з

ЮЛ @Gag

r р ф ко 8 йаиск

4311Т. 2

Пологие

Сlз юрауию а

- Ю: munnuk uii

Ж л

Устройство для регулирования работы нефтяных форсунок Устройство для регулирования работы нефтяных форсунок Устройство для регулирования работы нефтяных форсунок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к автоматизации процессов горения в тепловых установках

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано, например, в системах автоматического управления энергоустановки

Изобретение относится к способу определения среднего излучения и соответствующей этому излучению средней температуре участка поверхности горящего слоя при помощи инфракрасной или термографической фотокамеры в установках сжигания и регулирования процесса горения, по меньшей мере, в контролируемом участке поверхности этой установки сжигания

Изобретение относится к промышленной теплоэнергетике, а именно к автоматическому регулированию подачи топлива, и может быть использовано в системах автоматического регулирования подачи топлива в топку парового котла, работающего на нескольких видах топлива, отличающихся теплотехническими характеристиками

Изобретение относится к устройствам регулирования подачи топлива в основную камеру сгорания ГТД в топливной форсунке

Изобретение относится к устройствам для сжигания газообразного топлива и может быть применено в газогорелочных устройствах паровых и водогрейных котлов

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в системах автоматического регулирования котлоагрегата

Изобретение относится к устройству для подачи жидкого топлива к сжигающему элементу и включает, по меньшей мере, один канал подачи топлива и средство управления потоком топлива, проходящим по этому каналу, в котором указанное средство управления включает насос, приводимый в действие двигателем, и блок управления, предназначенный для регулирования скорости вращения двигателя и, таким образом, насоса
Наверх