Калильная свеча для двигателей внутреннего сгорания

 

СССР

Класс 4бс, 59

Pk 70738

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Ривин

Калильная свеча для двигателей внутреннего сгорания должна быть большой. Для этого уширенный конец б выполнен в форме стакана, соединенного со стержнем а.

Регулирование угла опережения зажигания производится передвижением запальника вдоль зажигательной камеры посредством вращения

его резьбового стержня.

Калильные свечи для двигателей внутреннего сгорания, состоящие из зажигательной камеры и расположенного в ней запальника, подогреваемого горячими газами, поступающими из цилиндров двигателей, уже известны.

В предлагаемой запальной свече запальник выполнен в виде цилиндрического резьбового стержня, который для изменения момента опережения зажигания перемещается на резьбе вдоль зажигательной камеры.

На чертеже изображен запальник калильной свечи.

Так как запальник практически все время находится в атмосфере горячих выхлопных газов, то он должен быть выполнен из жаростойкого материала. Для большей тепловосприимчивости и нагрева его, а следовательно, и более надежного воспламенения, поверхность запальника

Предмет изобретения

Калильная свеча для двигателей внутреннего сгорания, состоящая из зажигательной камеры и расположенного в ней запальника, подогреваемого горячими газами, поступающими из цилиндра двигателя, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что запальник выполнен в виде резьбового стержня, перемещаемого вдоль зажигательной камеры с целью изменения момента опережения зажигания.

Заявлено 18 октября 1944 года в Народньш комиссариат среднего машиностроения СССР за № 121 (335079) Опубликовано 29 февраля 1948 года

Калильная свеча для двигателей внутреннего сгорания Калильная свеча для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к дизельным двигателям, в частности запальным свечам. Технический результат - возможность точного регулирования тока через запальную свечу. В заявке описан способ использования запальной свечи в дизельном двигателе, включающий первую стадию использования источника электроэнергии для подачи электрического тока через запальную свечу, вторую стадию измерения электрического тока, третью стадию вычисления напряжения на запальной свече с использованием измеренной величины электрического тока и четвертую стадию регулирования электрического тока через запальную свечу с использованием вычисленного напряжения. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх