Двигатель внутреннего сгорания

 

№ 70888

Класс 46а4, 10а

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. П. Тярасов

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГО

ГСО."ОЗ И ",;, Заявлсно 24 марта 1947 r. за М 6371353 в Министерство тяжелого машиностроения

ilk 4;. q.iij,. з т ° . г

Изобретение относится к конструкции двигателеи внутДЮ%а,"стр а«ия с противолежащими цилиндрами, жидкостным звенвм . нем и валом, и с кривошипно-кулисным механизмом.

Отличительной особенностью двигателя является то, что кулисная прорезь в средней своей части образует герметически закрытую полость, заполненную жидкостью. Кулисный камень выполнен в виде заслонки, монтированной на кривошипной шейке коленчатого вала. Заслонка разделяет полость на две камеры.

Для частичной разгрузки заслонка монтирована с возможностью перемещения в направлении движений кулись. при помощи уплотнитель«ых подпружиненных сухарей.

На чертеже схематически изображен вертикальный разрез двигагеля с расположением поршня в верхней мертвой точке и в среднем положении.

Поршень 2 цилиндра 1 состаьляет одно целое с герметически закрытым жидкостным звеном 8. На уширенной части кривошипной шейки 4 коленчатого вала монтируется заслонка, которая делит полость жидкостного звена 8 на камеры 11 и 12. Втулка 18 заслонки имеет каналы 10, через них жидкость из камер 11 и 12 поступает на шейку вала. Лопасти 5 заслонки, перемещающиеся в карманах 9, имеют уплотнитель«ые сухари 6, нагруженные пружинами 7. Давление газов в цилиндре передается поршнем на жидкость, а последней на уширенную шейку коленчатого вала, благодаря чему вал поворачивается, а с нич перемещается и заслонка, одна лопасть которой входиг в свой карман. а вторая — выходит из своего кармана. Поршень и жидкостное звено опускаются по направляющим корпуса 8; утоньшенная часть шейки вала переместится по стенкам окна.

При возвратно-поступательчом движении поршня 2 произойдет возвратно-поступательное движение заслонки в поперечном направлении и вращение коленчатого вала.

При ходе поршней в обратном направлении произойдет действие механизма, аналогичное описанчому. При этом будет иметь место перетекание жидкости из нижней полости в верхнюю.

¹ 70888

Предмет изоб ретения

1. Двигатель внутреннего сгорания с противолежащими цилиндрами, с жидкостным звеном между прошнем и валом и с кривсшипнокулисным механизмом, отличающийся тем, что кулисная прорезь в средней своей части образует герметически закрытую полость, заполненную жидкостью, а кулисный камень выг.олнен в виде заслонки, монтированной на кривошипной шейке коленчатого вала и разделяющей полость на две камеры.

2. Форма выполнения двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью частичной разгрузки, заслонка монтирована с возможностью перемещения в направлении движений кулисы при помощи уплотнительных подпружиненных сухарей.

Редактор В. П. Головкин Техред А. А. Камышникова Корректор В. П. Фомина

Объем 0,18 изд. л.

Цена 5 коп. открытий

Подп, к печ, 15/II — 62 г. Формат бум, 70 Q 108 /„

Зак. 262/9 Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Мосйва, Центр, М. Черкасский пер., д.

2/6

Типография, пр. Сапунова, 2.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проектировании поршневых машин, например компрессоров, насосов или двигателей

Изобретение относится к области двигателей объемного вытеснения, используемых для предотвращения относительного смещения элементов конструкций, и может быть использовано в машиностроении для прижима и фиксации длинномерных заготовок

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим жидкость в качестве подвижного элемента

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в качестве силовых установок для привода стационарных и мобильных машин

Изобретение относится к двигателям, использующим жидкость. Способ создания многоцилиндрового жидкостного двигателя внутреннего сгорания, содержащего гидросистему, состоящую из турбины и цилиндров, подающих на турбину из внешней камеры сгорания жидкость под давлением газов сгорающей топливной смеси и системы подготовки и воспламенения горючей смеси, при этом жидкостные двигатели объединены в один агрегат, цилиндры которого спарены в проточные блоки, закольцованы на общую турбину, поочередно заполняемыми жидкостью, отсекаемой от потока, отклоненного в спаренный цилиндр, при этом истечение жидкости под давлением газов из внешней камеры сгорания из первого цилиндра, поток снова возвращается в него, вытесняя газы, пока извергается спаренный цилиндр, а последующий блок четырехцилиндрового двигателя включается в действие при снижении давления в цилиндре предыдущего блока вдвое, значит обратно-пропорционально числу блоков двигателя. Многоцилиндровый жидкостный двигатель, содержащий гидросистему с цилиндрами, подающими на общую турбину жидкость с помощью давления газов из камер сгорания и системы подготовки и воспламенения горючей смеси, жидкостные двигатели объединены в один агрегат, проточные цилиндры которого спарены в блоки и поочередно заполняемы жидкостью, отсекаемой от потока, отклоненного в спаренный цилиндр, при этом после истечения жидкости давлением от его внешней камеры из первого цилиндра поток, давлением из спаренного, снова после турбины возвращается в первый, вытесняя газы, а последующий блок четырехцилиндрового двигателя включается в действие при снижении давления в предыдущем блоке вдвое. Изобретение обеспечивает повышение КПД двигателя за счет улучшения догорания топлива и уменьшение вредных выбросов. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Тепловой двигатель включает парогенератор и гидромотор. Гидромотор приводится в действие напором жидкости, вытесняемой паром. Вытеснение жидкости и конденсация пара происходят в герметичном вращающемся от гидромотора лопастном роторе. Ось ротора разделена на полость подвода пара и полость подвода отработанной жидкости. Внешняя обойма ротора имеет выход жидкости под напором, создаваемым давлением пара и центробежной силой от вращения ротора, к гидромотору и парогенератору. Гидромотор вращает лопастной ротор. За счет непрерывности цикла повышается эффективность, а отсутствие клапанов упрощает конструкцию. 1 ил.
Наверх