Устройство для регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания

 

Класс 46с, 115Ä

СССР № 70890

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.. м : м

Б. И. Филиппович

Устройство для регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания

Заявлено 6 марта 1946 года в Народный комиссариат судостроительной промышленности СССР за № 4610 (343218) Опубликовано 31 марта 1948 года

Регулирование работы двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском производится изменением количества впрыскиваемого топлива. Для автоматического осуществления этого процесса двигатели снабжаются специальными устройствами, например устройством, основанным на использовании иглы форсунки (клапана или золотника), управляемой электромагнитом, который приводится в действие электрическим импульсом разряда конденсатора.

Однако такие устройства не обеспечивают нормальной работы современных двигателей, так как не дают возможности регулировать в широких пределах количество впрыскиваемого топлива.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что для произвольного изменения количества впрыскиваемого топлива путем регулирования времени разряда конденсатора применены включенные параллельно к последнему и соединенные между собой последовательно электрический вентиль и реа улируемое сопротивление.

27 свод в. а.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство состоит из конденсаторов 1, заряжаемых от источника постоянного тока 7, элект1ромагнита 2, дозатора топлива 8, в качестве которого могут быть использованы игла форсунки, распределительный клапан или золотник, коммутатора 4, механически связанного с валом двигателя, и регулировочного устройства, состоящего из электрического вентиля 5 и реостата 6.

Электрический вентиль 5 и реостат 6 соединены последовательно и включены параллельно в цепьконденсаторов 1 и электромагнитов 2.

Работа устройства протекает следующим образом.

В некоторый промежуток времени в процессе работы двигателя контакт 8 коммутатора 4 после очередной разрядки конденсаторов 1 соединяется с контактом 9, подключенным к источнику постоянного тока 7. Пока контакты 8 и 9 будут замкнуты, произойдет полная зарядка конденсаторов независимо от числа оборотов вала двигателя.

417 № 70890

К элентромогнитам

9Р9гих Чилин9рои

9йигитглл

При дальнейшем движении контакта 8 он соединится с контактом 10 одного из цилиндров двигателя. В результате этого конденсаторы 1 переключатся с источника тока 7 на обмотку электромагнита2 и будут разряжаться. Цепь регулировочного устройства при этом будет обесточена, так как электрический вентиль 5 находится в закрытом положении и конденсаторы будут питать только электромагнит 2, В последнем часть электроэнергии преобразуется в механическую работу перемещения якоря электромагнита, а следовательно, и иглы форсунки, а другая часть пойдет на образование силового магнитного поля электромагнита.

После разрядки конденсаторов 1 ток потечет в обмотке электромагнита 2 в противоположном направлении и будет протекать через реостат б и электровентиль 5. При небольшом сопротивлении реостата б изменение напряжения тока в обмотке электромагнита 2 .будет апериодическим и скорость затухания тока в его обмотке будет зависеть от сопротивления реостата б.

Отв. редактор М. М. Акишии

418

При изменении сопротивления последнего будет меняться время падения напряжения в обмотке электромагнита 2, а следовательно, будет обеспечиваться и произвольное изменение количества впрыскиваемого топлива.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, с использованием иглы форсунки (клапана или золотника), управляемой электромагнитом, приВодимым в действие электрическим импульсом разряда конденсатора, предварительно заряженного от источника постоянного тока, о т л ичающееся тем, что с целью произвольного изменения количества впрыскиваемого топлива путем регулирования времени разряда конденсатора применены включенные параллельно к последнему и соединенные между собой последовательно электрический вентиль и регулируемое сопротивление.

Редактор А. Т, Никитин

Устройство для регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания Устройство для регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для снижения механических напряжений, испытываемых их деталями в процессе работы, а также для обеспечения возможности использования в двигателях топлив без специализированных антидетонационных присадок

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления впрыскиванием топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления работой двигателя внутреннего сгорания, прежде всего транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к управлению характеристиками впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к подавлению образования выбросов двигателей внутреннего сгорания и к системам управления впрыском топлива, подавляющим образование выбросов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности устройствам для управления мощностью двигателя внутреннего сгорания на стационарных установках и мобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливным системам двигателей внутреннего сгорания, преимущественно к дизельным, предназначенным для транспортных средств, работающих в экстремальных условиях разрушающего внешнего электромагнитного (импульсного) воздействия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для управления процессом впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано для впрыскивания легкого топлива во впускной тракт ДВС

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыска ДВС со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к топливной аппаратуре ДВС
Наверх