Сплошная резиновая шина

 

№ 71305

Класс 63е, 23!)I

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к АВТОРсному свифетельотву с» : < с, »- . « ..«

;: !

"° «(» i 1

<. 1 ° «с, 1, )!

-::.: .-<;.,:)т;;; !1

Н. Д. Вернер -:--СПЛОШНАЯ РЕЗИНОВАЯ ШИНА

Заявлено 2<1 сентября 19<16 г. за X 8-189 8 в Л1»висте рство транспортного машиностроения ССС1

Сплошная резиновая шипа с расположенной внутри иее метал lиVH(ll, !3 КРЕП IPIIH3H 11<1 000 Ie колеса оез бандажа, известна.

Предлагаемая шина отличается от Ilaâестных тем, что ее I)1)oi)H)5I поверхность сиаожена кольцевыми греоиями, имеющими н»ollepe

l la lE pTe)Ke cxexI 3TH

Внутренняя опорная поверхность сп Il)HI!!oil резиновой шины 1 сп1)1)жсиа греонями 2 13 виде храповых зхоьев, изоораженных на чертеже пунктиром 1о насадки на обод. На ободе ) колеса предусмотрены соответству)ощие для иих впадины, После насадки шины Н3 обод колеса, I peoIIH 2, c имаясь, раси!)г)аг<з)отея п х 1 )заии1>!х впа 1»Hax Ha оооде и создают необходимый натяг. Расположенные иад вершинами греб)lей обода сте1)ж!!и 4 арматуры Не даlот возмо)к ности pañ!I poñòpa»llòl— ся деформ IIIIIII гребней шины Н3 всю массу ее ll тем самым с иособствуloT 1IageжиОмх I !)еплеи1!10 111111111 На Ободс

Предмет изоо роте» ия

1, Сплошная резиновая шина с расположенной внутри !lee мегалл и ч ее к 0 и 3 Р м а т У Р 0 Й п в и де 1(0 1 h u e I! hl x c T e P )I« H e i I, 3 3 lx P e I I. I 51 e M a 5I H 3 о 6 оде колеса без бандажа, отличающаяся тем. ITQ ее опорная поверхность снабжена кольцевыми гребнями, имеющими и поперечном сече.нии форму храповых зубьев и 331133310IIIII)III в соответствующие впа№ 71305 дин!>! меж тм та еи\! и жс ко>и>ttcHI>!ми и!)еОия. >!и, IlpL;t>>ñ. >! tt !!>сины ы!! it3

GOO,1! .

2. Шина tto и. 1, о т л t«t и !о и! и я с я тем, гго стержни ее арматуры

pc1ctI(),1oæñèû над нс!!иии!ами рсбне!! осюдг!.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е А. Майкапар T. кн, род, А А, Камышиикова Корр, Видоиова

1! нформацноиню-издательский отдел. 11одн. к иеч, 21/1 -1960 г.

Объем 0,17 и л. Заказ 582>1 Тираж 250. Цена 5 коп, Гo 1). А:t!ted !>. !ти!о 17 2 .!1и нас! срс в>а ку:н>T ) pt>1 Чтува!искottt;YCC P.

Сплошная резиновая шина Сплошная резиновая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям, которые позволяют производить нетрудоемкие сборку и разборку колеса для транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесам, преимущественно бесступичным, используемым в средствах передвижения, включая одноколесные, и инвалидных креслах-колясках. Колесо транспортного средства содержит обод с шиной, снабженное элементами захвата и удержания колеса, выполненными в виде роликов, контактирующих с боковинами колеса. Две ребордные части обода колеса выполнены в виде червячного колеса, каждая ребордная часть которого представляет выходную часть полного венца червячного колеса в его воображаемом зацеплении с цилиндрическими роликами-червяками неортогональной червячной передачи с последовательно перекрещивающимися тремя необязательно сплошными осями, червяки на концах которых совмещают в себе функции удерживающего и ведущего роликовоза. Технический результат - расширение функциональных возможностей бесступичных колес. 2 ил.

Пневматическая шина (14) полупустотелого типа содержит покрышку, обладающую внутренним ненакачиваемым объемом и содержащую внутреннюю стенку (42), снабженную удерживающим выступом (52), и выгнутую внешнюю стенку (44), образующую протектор пневматической шины. Внутренняя стенка (42) и внешняя стенка (44) пневматической шины соединены двумя кольцевыми бордюрами (46, 48). Внутренняя стенка (42) пневматической шины (14) имеет вогнутую форму, что позволяет покрывать имеющую выгнутую форму внешнюю стенку (34a, 34b) периферийной опорной поверхности (22) обода (12) колеса. Данная внешняя стенка снабжена периферийным проемом (36), предназначенным для размещения в нем удерживающего выступа (52) пневматической шины. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины, в частности, направленных на обеспечение движения по сложному рельефу местности, например по наклонной плоскости, или под уклон при повороте дороги, или на влажном и вязком грунте. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретения относятся к колесу и шине в сборе, которые содержат безвоздушные шины, имеющие некоторые эксплуатационные характеристики пневматических шин. Колесо в сборе содержит колесо и безвоздушную гибкую шину. Жесткое колесо содержит первую ободную часть, аксиально соединенную со второй ободной частью. Первая ободная часть одержит первое радиально внешнее кольцо, первую поперечно плоскую наружную поверхность, первую радиально плоскую внутреннюю поверхность, первый внутренний край, центральный диск, наружный край и центральный ступичный фланец для соединения первой ободной части со ступицей. Центральный диск аксиально смещен от первой радиально плоской внутренней поверхности. Промежуточный выступ является продолжающимся от первого внутреннего края к наружному краю центрального диска. Центральный диск выполнен с возможностью введения через центральный проем при соединении первой радиально плоской внутренней поверхности ко второй плоской внутренней поверхности, так что промежуточный выступ смежен второму внутреннему краю второй плоской внутренней поверхности. Вторая ободная часть содержит второе внешнее кольцо и вторую наружную поверхность, продолжающуюся вокруг окружности колеса, и вторую внутреннюю поверхность, имеющую второй внутренний край. Безвоздушная гибкая шина установлена на колесе так, что шина взаимодействует с наружными поверхностями ободных частей колеса. Достигается возможность изгибания шины в ответ на давление при взаимодействии с землей, в результате чего минимизируется проникновение в грунт и повреждение почвы. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к безвоздушным, ненадувным, сплошным шинам. Колесо в сборе включает в себя жесткое колесо и безвоздушную гибкую шину с конкретными рабочими характеристиками пневматической шины. Жесткое колесо включает в себя центральный участок и множество расположенных с интервалами по окружности крепежных элементов, съемным образом прикрепленных к радиально внешней кромке центрального участка. Шина установлена на колесе и зацепляет крепежные элементы так, что участки шины, не зацепляющие крепежные элементы, отделены радиально от колеса пространством. Шина выполнена так, что участки шины, не зацепляющие крепежные элементы, сгибаются внутрь к колесу, когда подвергаются зацепляющему давлению грунта. Шина может включать в себя один или более элементов, работающих на растяжение, вмонтированных в шину для увеличения конструкционной прочности и упругости шины. Технический результат - минимизация разрушения структуры почвы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх