Рельсовый стык

 

¹ 71935

Класс 19а, 18

СССР

C. A. Редин

РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК

Заявлено 19 июня 1941 г. за % 4107/340420 в г1ародпв|й Комиссариат путей сообгнення СССР

Опубликовано и «Бюллетене изобретений;> № 8 за 1948 г.

Рельсовый стык с накладками, нижние кромки которых Охватывают подошьу рельсов вместе с подкладкой, уложенной вдоль рельсОВ под подошвами их соединяемых концов, известны.

Сущность изобретения заключается в том, что, с целью обеспечения упругости стыка, подкладка вьцволпена в виде плоской пружины, деформируемой при затяжке накладок.

На фиг. 1 изображен поперечный разрез стыка:, фиг. 2 — боковой вид стыка.

Накладки 1 снабжены нижними кромками 2 и 8, захватывающими

HogIoIIIBbI coEgIHYHehlbIx KoHIIoB PeJIbcoH ".-, HPII9H I кРомка 3 HMeeT TBKQH паз, что в нем помещается и пружинная подкладка 5, расположенная между двумя стяжными болтами б. Кроме этих болтов стык снабжен болтами 7, скрепляющими накладки с рельсом.

Подкладка 5 до затяжки болтов соприкасается с подошвой рельсов лишь средней частью, и только после соответствующей затяжки болтов 6 и 7, благодаря своей упругости, полностью ложится на подошву.

Таким образом создается прочное и в то же время упругое соединение двух смежных рельсов.

Предмет из об р етен и я

Рельсовый стык с накладками, нижние кромки которых охваты.вают подошвы рельсов вместе с подкладкой, уложенной вдоль рельсов под подошвами их соединяемых концов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения упругости стыка, подкладка выполнена в виде плоской пружины, деформируемой при затяжке накладок.

Редактор К, А. Токарева Техред Ю. В. Баранов Корректор Ю. М. Федулова

ГIодп. к печ. 20/IV — 64 г. Формат бум. 70+ 108 /н Объем 0,18 изд л.

Заказ 790/6 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, гр. Сапунова, д. 2

Рельсовый стык Рельсовый стык 

 

Похожие патенты:

Тендер // 50733

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к исключению смещения по вертикали относительно друг друга смежных рельсов железнодорожных путей в зоне их стыковочных узлов. Для стыковки рельсов железнодорожного пути стыкуемые концы рельсов соединяют между собой с помощью устройства, соединяющего их и охватывающего нижние горизонтальные опоры стыкуемых рельсов. Устройство, размещенное в исходном положении на одном из стыкуемых рельсов, с возможностью его смещения относительно него, смещают в сторону стыкуемого рельса с перекрытием его нижней плоской опоры. При конечном расположении устройство перекрывает каждый стыкованный рельс на половину длины устройства. Устраняется неравномерный износ ободьев колесных пар, износ подшипников колес и рельсов, шумообразование и сотрясение вагонов железнодорожного транспорта с повышением срока службы его оборудования и улучшением условий транспортирования пассажиров, особенно в поездах метрополитена. 3 ил.

Изобретение относится к вспомогательным инструментам и может быть использовано для фиксации зубных микропротезов в процессе окончательной подгонки

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к областям техники, где требуется осуществлять соединение элементов конструкций, представляющих тела вращения, с осуществлением гарантированного усилия сжатия вдоль оси

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в конструкциях космических аппаратов, оснащенных отделяемыми элементами

Изобретение относится к области строительства, а именно к замкам для соединения профилей ограждающих и интерьерных конструкций, а также торгового оборудования
Наверх