Полуавтоматический замок привязных пилотских ремней для катапультного сиденья летчика

 

Класс 62с, 23,! № 71950

СССР

8! C5 i33I AQ

1!

Н. Г. Щитаев и Л. Н. Хейфец

ЗАМОК ДЛЯ ПИЛОТСКИХ РЕМНЕЙ ДЛЯ КАТА!

СИДЕНЬЯ ЛЕТЧИКА

БИ Б10ТЕЕд, За;!наено 28 ноябри 1946 г. аа ¹ 10TÎÎ 350459 н Л1нннстерстно мышленностн СССР авиа!1!!онной ирсЗамки для пилотских ремней, заклочак1щие в сеое основание с коническим выступом, на которьш надевают соединители пилотских ремней. и крышку, запирающую соедин!!тели на коннч«ском выступе, известны.

Описываемый замок предуcматривяет как нормальное открытие его снятием крышки, так и аварн1пое — выдержи: "!;!Icosi специаль-! ного штифта.

Двойное открытие зм!ка предусмотрено в конструкции введением

Ilодпруж!н1енного центрального стержня, соединенного с îc! Iованнем специальным н!тифяоа1, а с крышкой — обычным штыковым затвором.

На фиг. 1 изображен замок, вид сверху 1половнна крышки уcловно не показана); на фиг. 2 — разрез Ilo;1- -1, на фнг. 1; !13 фнг. 3 — замок, вид сбоку.

K основанию 1, предстгвляющсму собой пластину, привар и конус 2 с отвеpcTIIc.» для помещения в нем центрального стержня 3 и вbl7 é 7kиi ll!OIIIQI71 11(> i IIIH!Ibl 4. Пo+iip) 1к11!Icll ill! I! IIc! IT1Ii7,7biihiÉ сТ817жень 3 соединен с конусо!! 2 специальным штифтом о, В верхней части центрального стержня имеется отверстие д,.я пружш!ы б, выталкпва!ощей крыв!к 7, и пазы для штыкового затвора.

Для нора!Ял нного открытия зам кЯ cii liuaiuT к17ыпl I;y / с центра.7ьного стержня 3 и этим освобожда!от соединители пилотских ремней.

При аварийном открытии выдергивают штифт 5, удерживающий центральный стержень 3 в основаш1н l. В этом случае крышка 7 замка вместе с центральным стержнем 3 под дейстьнем пружины 4 отделяется от основания и освобождает соединители пилотских ремней. № 71950

П рс..!» ст пзоо рстенпя

1 ..> d Ъ(Си Д 1Я П11, 1ОТСК(IК !) С(ЯПСИ,: г(аСТliOCTH ДЛЯ KciTH ПУ, II>THOI СИÄ(. НЬЯ ЛСТ H I(1, а К(l!О 1 а Ю(ЦИ !1 Б ССO(О(HO!3! HlIP С КОНИЧССКИ 1>! (31>!Ст>> ПОИ!, па который падсаают сосдш;итсли iii:.!OTc«Hx ремней, и крышку, запираюицук) со(дппителп, отл и ч H ю Ti!, (й с я примснспием подпружипсппо о центр(1, . ь:100ÃÎ с г(ржи)1, сос 1 ин, (см ОГО с Осн()Ванисм> д. (я 6133 p H HIIOI O открыти)! за)мка, и с крышкой для I!0!)ìàëьиото 0 крытпя замка.

). (рорма выпо llicll:l:!HìHH I;0 и. 1, o T;I и ч а ю щ а я ся тем, что центральный стержень со(дпнсп с Ocii()13!íïcì шти(ртом. г -130ръ1(1 ьч>!пО, 0ii I!IH;!)) >1);H 0 ll. 1, 0 T .! H ч а io !и H и с Я т(.,">1, !TÎ

ЦСН I РаЛЫП>lй СТ(Р.КСПЬ СОС, ill!! 011 (l:1) l>i! 1 Кой l>ITЫ KO 31>I М ЗПТ130Р03!.

Рие 7

Щи2 2

Р-Л вЂ” !. l

)7, Х> г с о! с двктор И М:(йзевос1)г 1 ск! сд Л. Л, апов(и(вв((ковв !>,î, рек гор П. А. Евдок)1)))ов (1)о >и()т ои>ь i!1 08 )!в

Г i!1) (i ii(2 0 () Ц!>11! !.i : !(о .:!)»ï !!ft .)сг к,! (1)зобретепий и открв!Ti!i!!

iHH Сов(гс >Ч iiii:ст);ов СССР .(и квс, Цсl)T!), > 1, (!(;>: abaci>è!! пер, д 2j6.

1!o!1 i, к и=: 19.1!.-1962 г

3:=K !;1

Ооьс)в 6,1Я 1)пд. л.

Цена 5 кои, Орлопск!я о»лвсг((п((.)и:.и !>в(1и)>1 1"иуд» г. Орел, ул. Лс::II!!3, I.

Полуавтоматический замок привязных пилотских ремней для катапультного сиденья летчика Полуавтоматический замок привязных пилотских ремней для катапультного сиденья летчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к средствам аварийного покидания самолетов (САПС) и может быть использовано при разработке перспективных образцов САПС маневренных типов самолетов тактической авиации

Изобретение относится к индивидуальным аварийным спасательным средствам, в частности, к спасательным средствам защиты, преимущественно, водителей транспортных средств, например, самолетов и автогонщиков

Изобретение относится к средствам спасения экипажа при аварии летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационно-космической техники, в частности к средствам спасения экипажа самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам спасения экипажа при аварии летательного аппарата

Изобретение относится к оборудованию катапультируемых средств спасения экипажа

Изобретение относится к области ракетной техники, а именно к созданию катапультных устройств для систем аварийного спасения летчика, оснащенных ракетными двигателями твердого топлива

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам спасения экипажа при аварии летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам спасения экипажа при аварии летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике. Система катапультирования из летательного аппарата включает стреляющий механизм, наспинную парашютную укладку, армирующие и крепежные элементы, необходимые для размещения и фиксации летчика в кабине. Ранец парашютной укладки армирован сверху и по бокам жестким каркасом, нижний край которого в полете соединен с самолетом так, что верхний край при катапультировании разрушает остекление фонаря кабины. Парашютная укладка снабжена жесткими пластинами, стабилизирующими форму укладки в полете и при катапультировании. Изобретение направлено на снижение массы и габаритов. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх