Приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам

 

Класс 19а, 9

СС„СР

Ж 72137

3. Ф. Колосов

Приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам

Заявлено 16 октября 1946 rona в Министерство путей сообщения СССР за № 5645 (349484) Опубликовано 31 мая 1948 года

Предмет изобретения

Крепление рельсов к деревянным шпалам с применением пружинных клемм известно.

Согласно изобретению, предлагается приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам, которое заключает в себе пружинные клеммы, притягиваемые к подошвам рельсов костылями, вбиваемыми в шпалы.

Новым в предложении является то, что корневые части клемм, взаимодействующие с костылями, насажены на втулки, охватывающие костыли.

Эти втулки пропускаются через соответствующие отверстия в рельсовых подкладках до упора в шпалы и служат для предохранения костылей от изгибающих усилий при работе пружинных клемм.

На фиг. 1 изображен поперечный разрез предлагаемого приспособления; на фиг. 2 — вид сверху (с разрезом по костылю).

Втулка 1, снабженная пятой 2, плотно вкладывается в соответствую1цее отверстие в рельсовой подкладке

3 и упирается нижней частью в шпалу. Отверстие втулки соответ8 Свод в. 8. ствует поперечному сечению забиваемого в нее костыля 4. На втулку надевается пружинная нажимная клемма 5.

Перед укладкой подкладки на шпалу в каждое ее отверстие вставляют втулку 1. Затем на подкладку укладывают рельс, на втулку надевают клемму 5 и забивают костыль 4 в шпалу через отверстие во втулке.

Для правильной работы приспособления необходимо, чтобы корневая часть клеммы перед забивкой костыля возвышалась над верхним обрезом втулки 1.

1. Приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам с применением для этого пружинных клемм, притягиваемых к подошве рельсов посредством костылей, о тличающееся тем, что с целью предохранения костылей от изгибающих усилий при работе пружинных клемм корневая часть клеммы, взаимодействующая с костылем, насажена на втулку, охватывающую костьиь

113 № 72137

Фиг. 1

Фиг. 2 и пропущенную через подкладку до упора в шпалу.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся

Отв. редактор М. М. Акишии

114 тем, что втулка снабжена фланцем, западающим в соответствующую вы-емку на нижней стороне подкладки. заподлицо с последней.

Редактор А. В. Давыдов

Приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам Приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к строительству железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам

Наверх