Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания

 

Класс 46с, 10, СССР № 72209

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС BY" " "" " -"":-"""1

3. 3. Мац

Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания

Заявлено 31 мая 1947 года в Министерство транспортного машиностроения СССР за № 15017 (357484) Опубликовано 31 июля 1948 года

Изобретение направлено на ускорение физико-химической подготовки топливного заряда и улучшение его распыления в процессе двухфазного впрыска в цилиндры двигателя с непосредственным впрыском тяжелого топлива и воспламенением от сжатия.

На фиг. 1, 2 и 3 изображена схема работы предлагаемого насоса-форсунки.

При движении иглы 1 форсунки (фиг. 1) вверх под действиемпружин воздух из цилиндра поступает через отверстия 2 в нижнюю смесительную камеру 3 (фиг. 2), а оттуда через отверстия 4 и 5 в верхнюю смесительную камеру б. При этом отверстие 7 иглы 1 еще не перекрыто плунжером 8, и клапан 9 прижат пружиною 10 к своему седлу. При дальнейшем движении иглы 1 вверх плунжер 8 перекроет отверстие 7 и начнется сжатие топлива. При соответствующем давлении клапан 9 откроется, и топливо через отверстия 11 поступит в камеру б, а через канал

5 — в камеру 3. Воздух из цилиндра будет продолжать поступать в камеру 3, а оттуда через отверстие 12 в камеру б. Поступление топлива в камеры 3 и б продолжается до момента открытия срезом 13 плунжера 8 отверстия 7, т. е. до момента отсечки топлива. При дальнейшем движении иглы 1 вверх и в начале ее хода вниз воздух из цилиндра продолжает поступать в камеры 3 и б, пока давление в камере 3 не уравняется с давлением в цилиндре, после чего происходит истечение топливовоздушной эмульсии из камер 3 и б.

Скорости истечения в этот период первой фазы (фиг. 2) впрыска невелики, а фаза длится до момента открытия отверстия 4 кромкой 14. После этого эмульсия, сильно сжатая в камере б, поступает в полость цилиндра уже с большой скоростью.

В ходе второй фазы впрыска (фиг. 3) подается большая часть топливо-воздушного заряда в почти испаренном виде. При ходе иглы вниз насосная камера 15 заполняется топливом через отверстие 7 в игле 1.

Отверстие 7 соединено с топливоподачей в течение всего хода иглы через отверстие 1б и кольцевую выточку 17.

Игла в этой части все время омывается топливом, которое охлаждает

375 № 72209

Фиг. !

Фиг. 2

Фиг. 3 и смазывает ее и уносит из выточки 17 воздушные пузырьки.

В крайнем нижнем положении игла находится в течение периодов сгорания и расширения.

Для увеличения наполнения камер

3 и б на больших оборотах предусматривается два или три более широких отверстия 18.

Предмет изо бретения

Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания с камерой для

Ото. редактор М. М. Акишии

376 предварительного смешения дозы впрыскиваемого топлива с дозой воздуха, предварительно сжатого в цилиндре двигателя, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что с целью осуществления двухфазного впрыска топливо-воздушной эмульсии в нижней части фо сунки образованы две последовательно расположенные смесительные камеры, сообщающиеся между собой посредством каналов, имеющихся в нижней части форсуночной иглы и последовательно открывающихся при ее опускании.

Редактор П. С. Котенка

Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для организации рабочего процесса с двустадийным смесеобразованием в дизельных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для снижения механических напряжений, испытываемых их деталями в процессе работы, а также для обеспечения возможности использования в двигателях топлив без специализированных антидетонационных присадок

Изобретение относится к устройствам впрыска для двигателя внутреннего сгорания, а именно для дизельного двигателя, использующего основное топливо впрыска и топливо предварительного впрыска, которое может отличаться от основного топлива впрыска

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как при создании новых систем топливоподачи в НИИ топливной аппаратуры типа ЦНИТА, на моторостроительных заводах, так и в автотранспортных и авторемонтных предприятиях, на флоте нефтегазоразведке и прочих организациях, использующих дизели в качестве силовых установок

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением
Наверх