Способ предупреждения и удаления нагара в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания

 

. Класс 46a, 6

СССР

34 72365

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ф. И. Мандич

Способ предупреждения и удаления нагара в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания

Заявлено 11 августа 1947 года в Министерство автомобильной промышленности СССР за № 5921 (358237) Опубликовано 31 августа 1948 года.Этв. редактор М. М. Акишии

Редактор П. В. Сысоев

379

Изобретение направлено на удешевление и упрощение эксплоатации и ремонта двигателей внутреннего сгорания, путем присадки к горючему кальцинированной соды (Na,Ñ0,), предотвращающей образование нагара в камере сгорания и на клапанах.

Кальцинированная сода добавляется в горючее до заправки, из расчета

15 — 20г на 1 л, перемешивается взбалтыванием и через 10 — 20 минут смесь заливается в бак двигателя через замшевый или матерчатый фильтр во избежание проникновения в систему и в двигатель примешанной к горючему кальцинированной соды, нерастворенной в воде.

Предмет изо бретения

Способ предупреждения и удаления нагара в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания посредством примешивания к жидкому горючему порошкообразных химических веществ, отличающийся тем, что в качестве нагароудаляющего средства применена кальцинированная сода (Na,Ñ0,).

Способ предупреждения и удаления нагара в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым и газотурбинным двигателям

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в выпускных системах двигателей внутреннего сгорания для снижения содержания токсичных веществ в отработавших газах, повышения топливной экономичности, увеличения мощности двигателя

Изобретение относится к области работы двигателей внутреннего сгорания, а именно к техническим решениям, направленным на осуществление возможности периодического форсирования их мощности путем ввода газообразующих добавок к обычному (базовому) углеводородному топливу

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам всасывания или подачи увлажняющего газа в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многотопливным двигателям

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, использующим в работе водород

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх